vvvvvvv111
vvvvvvv111
Зарегистрирован:
8 июля 2014

Последний раз был на сайте:
29 августа 2017 в 21:22
Просмотров профиля:
Сегодня: 1
Всего: 6025
Подписчики (8):
Dima1380
Dima1380
depozitynet
depozitynet
58 лет, Николаев
777kk
777kk
BlondaD
BlondaD
kateee
Николь Николаевна
31 год, мариуполь
Evavinni
Evavinni
Olga4
Olga4
ariadna
ariadna

vvvvvvv111

Город:
Киев
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
30 июля 2017, 21:49
# Не ведитесь на предложение страховки от «надежного» партнера Приват банка - страховой компании «Кредо» от несчастного случая.
Пункта 6.1.3, на который они ссылаются -нет. Приложения № 1 — тоже нет. Перечня страховых случаев — тоже нет… Совпадение? Не думаю. Нарушение прав клиента — это как минимум, причем наглое и умышленное.
+9
29 июня 2016, 19:17
# Невозврат депозита и некомпетентность сотрудников
Заявление в полицию с внесением в ЕРДР.
Договор действительно зачем отдали? Пусть бы копию снимали и все. Это Ваша ошибка. Свои экземпляры документов отдавать нельзя
0
6 июня 2016, 20:59
# О работе контакт-Центра. Хамство и невыдержанность
А откуда Вы знаете, что в телефонном режиме предоставлялась информация? Хороший совет для Вас: не владеете информацией — не комментируйте, даже если и Ваш родной банк :) Ничего полезного и конструктивного в Вашем комментарии нет. Девушка не за мой счет и не десятки депозитов открыла. Но девушка с десятков тысяч таких клиентов, как я, получает свою ЗП регулярно и ежемесячно и как минимум ОБЯЗАНА вести себя с клиентами вежливо и внимательно. П.С. (раз уж не в тему у Вас коммент, алаверды): фото в профиле зачетное, лайк
0
31 мая 2016, 9:14
# Какое гос-во, такой и банк???
Так устроена программа…
Насчет кредитной линии мне на горячей линии один сотрудник отвечает, что она автоматически подключается и отключаться нужно опять, выстояв очередь и переждав «неработающую программу». В отделении сказали, что они только договор заключают, а как отключать кредитную линию не знают ). Второй раз на горячей линии сказали, что кредит на социальную карту не подключается, спрашиваю: зачем тогда подписывается договор про кредит? Отвечают: он стандартный. Вот такой бред сивой кобылы. А как в этом разобраться простому пенсионеру? На это и расчитано
0
31 мая 2016, 9:10
# Спасибо за внимание к клиентам.
Т.е. Вы — нормальный человек, а остальные, столкнувшиеся с хамством сотрудника — ненормальные ? ню-ню. В стиле Ощадбанка однако )
0
31 мая 2016, 9:07
# О работе контакт-Центра. Хамство и невыдержанность
Я не посторонний человек. У меня есть нотариальная доверенность на предоставление интересов, эта информация была предоставлена банку, как и все мои контакты. Но мой отзыв касался именно хамства и «бросания трубок» истеричных. Меня даже не выслушали.
0
30 мая 2016, 21:00
# Какое гос-во, такой и банк???
Это не только Ваша ситуация. Это стандарт. Мы тоже писали отзыв о пенсионной карте. Как ее выдавали, а точнее вымогали деньги за то, что пенсионеру привезут ее на отделение, где он обслуживается. Смс- информирование тоже ненавязчиво подключили к КК. Кстати, внимательно и вдумчиво почитайте договор (который Вы подписали, т.к. форма стандартная) о кредитной линии на обратной стороне договора об открытии КК. Много интересных моментов там содержися
0
30 мая 2016, 20:54
# О картке киянина
Плюс еще плата за смс-информирование, от которой не всякий пенсионер сможет/сообразит отключиться вовремя
0
25 мая 2016, 22:44
# Фонд проводит проверку
Кратко не получится, но это действительно поучительно. А суть можете почитать в ветках ВАБа, ФИ, Дельты. Только там далеко не кратко
0
16 мая 2016, 17:17
# Спасибо за внимание к клиентам.
Зарегистрирован:
11 мая 2016

Последний раз был на сайте:
16 мая 2016 в 00:02

Ну вобщем все поверили в Ваш отзыв )
0
16 мая 2016, 17:16
# Спасибо за внимание к клиентам.
Отзыв явно заказной, чтобы разбить негативные отзывы, в частности мой отзыв про выдачу пенсионной карточки. Дедушка. а Вам не рассказали, что раз в год Вам придется ездить в отделение к чутким специалистам на перевыпуск карточки?) А потом случайно узнавать, что ее перевыпустили на другое отделение и Вы перепутали, где Ваше отделение вообще ?) И чтобы привезти карточку, Вам нужно оплатить дополнительно 75 грн ?) И что Вы вполне можете потерпеть месячишко без пенсии, пока Вам ее привезут ?) НЕТ? НЕ рассказывали ?) Привет «чутким специалистам» и автору «мега-правдивого отзыва»)
+1
11 мая 2016, 19:54
# Совковое днище.
Правильно Вы все написали ( см. мой отзыв ниже, как они измываются над пенсионерами! ). Мы приняли однозначное решение уходить, убегать из этого т.н. «банка». Ни сервиса, ни простого человеческого отношения! На горячую линию дозваниваться полдня нужно, а когда дозвонился, требуют, чтобы пожилая мама назвала свой телефон, которого она не помнит и без очков посмотреть не может, а при моей попытке ей помочь и продиктовать, оператор угрожает, что сейчас отключится, т.к. диктовать должен сам клиент! При этом повторяет как мантру, что карта выпущена на другое отделение, о котором мы понятия не имеем, не знаем даже где оно находится, т.к. это «отделение, где Вы обслуживаетесь постоянно (!!!). Это ошибка нашего отделения, неправильно карту заказавшего. Но при этом нам нужно платить с пенсии 1200 грн 75 грн за доставку карты на наше отделение! Похоже на шулерство и мошенничество! И это государственный банк ?!!! Карточки, перетянутые резинкой вместо электронной базы ?! Колл-центр, куда невоз
0
13 октября 2015, 22:59
# Спам от Альфа-банка
Спасибо за комментарий. Реально достали. Надоело уже. Каждый день шлют и шлют спам. Кстати, для банка ( если реально он отношения не имеет к этому ) есть смысл свою СБ напрячь выявлением таких фактов. Негативный имидж ( а у многих он складывается из таких пазлов ) — это не шутки
0
10 октября 2015, 17:07
# ВЕРНУТЬ КРЕДИТ ЗА 3 ДНЯ.
Как нам, депозитчикам, банк полгода по 50 грн в день отдавал, так это можно было. Можно было издеваться над людьми и их здоровьем. А тут видите как: через два дня вынь да положь. Всю сумму и немедленно. НЕРАВНОПРАВНОЕ партнерство во всей красе.
Страницы: 123456