Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 апреля 2013, 19:30 Читати українською

Кабмин увеличил пенсии с 1 марта 2013 года

Кабинет министров Украины сегодня, 15 апреля 2013 г., принял постановление «О повышении размеров пенсий в связи с ростом среднемесячной заработной платы штатного работника в Украине». Об этом сообщает пресс-служба Кабмина.

Кабмин увеличил пенсии с 1 марта 2013 года.
Фото с сайта obozrevatel.com

Согласно данному постановлению, правительство повысило пенсии с 1 марта 2013 г.

«Документом определен коэффициент увеличения среднемесячной заработной платы за предыдущий год — 1,0298, который соответствует 20% темпов роста среднемесячной заработной платы за 2012 г. по сравнению с 2011 г,», — говорится в сообщении.

Таким образом, граждане получат повышение в размере от 35 до 135 грн.

Так, согласно закону «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» повышение ожидает 348,72 тыс. человек. При средней пенсии 2 тыс. 227 грн размер повышения составит 35 грн.

Для 380,35 тыс. «чернобыльцев», которые сегодня в среднем получают пенсии в размере 3 тыс. 904 грн, повышение составит 116 грн.

Также дополнительно по 78 грн к пенсии получат бывшие военнослужащие, которые в среднем получают 2 тыс. 613 грн.

Комментарии - 41

+
+54
programminglife
programminglife
15 апреля 2013, 20:36
#
Вот сказки рассказывают «При средней пенсии 2 тыс. 227 грн»
Неужели у нас пенсионный фонд больше чем все доходы государственного бюджета и больше весь бюджет Украины?
Откуда такие цифры, когда 99% пенсионером получают по одной тысячи.
+
+5
yarg
yarg
16 апреля 2013, 8:02
#
К сожалению да. Пенсионный фонд у нас огромный и он проедает большую часть бюджета…
+
0
programminglife
programminglife
16 апреля 2013, 11:09
#
Неужели он больше чем сами доходы всего бюджета 360 миллиардов гривень?
Чтоб выплачивать среднею пенсию в размере 2 тыс. 227 грн нужно еще больше денег, чем 360 миллиардов гривень.
У нас пенсионеров 15 лимонов.
Возьми калькулятор и посчитай сколько нужно денег чтоб выплатить всем пенсионерам пенсию и поймешь, что у нас средняя пенсия не 2 тыс, а намного меньше.
Откуда может взяться 360 миллиардов в пенсионном фонде, когда только доходы государства становят 360 миллиардов гривень.
+
+5
yarg
yarg
16 апреля 2013, 11:34
#
Пенсионный фонд не входит в бюджет. Из бюджета возмещают недостаток средств в пенсионном фонде — миллиардов 80 в год.
+
0
programminglife
programminglife
16 апреля 2013, 13:40
#
Но годовые общие доходы государства — 360 миллиардов.
А чтоб каждому выплачивать больше чем 2 тысячи нужно еще больше чем 360 миллиардов.
+
0
programminglife
programminglife
16 апреля 2013, 13:57
#
Общие государственные доходы это не только государственный бюджет, а еще и пенсионный бюджет тоже.
+
0
yarg
yarg
16 апреля 2013, 14:20
#
На 2013 год
расходы государственного бюджета = 412 миллиардов гривен. (из них — переброска в пенсионный фонд 83 миллиардов гривен)
расходы пенсионного фонда = 252 миллиарда гривен

т.е. из расходов бюджета — дотация пенсионному фонду это самая большая статья. Например Верховная рада получит меньше миллиарда. министерство обороны — 14 миллиардов. и т.п. Поэтому я и сказал, что «Пенсионный фонд у нас огромный и он проедает большую часть бюджета».
Так яснее?
+
0
programminglife
programminglife
16 апреля 2013, 22:54
#
Теперь все понятно.
+
+25
Serjisun
Serjisun
16 апреля 2013, 8:44
#
Уже давно можно было бы ограничить максимальную пенсию скажем в 5000 грн., экономия была бы огромная. Но кто ж у себя любимого заберёт деньги?
+
+5
yarg
yarg
16 апреля 2013, 10:08
#
Пенсий больших 5000 — несколько тысяч. они погоды не делают. Подменять решение реальных проблем «борьбой за всеобщее равенство» — путь приятный, но ведущий в никуда. (если что — я не пенсионер и большая пенсия мне светить в любом случае не будет :) )
+
0
Serjisun
Serjisun
16 апреля 2013, 10:12
#
А вы точно уверены, что «несколько тысяч»? Несколько — это сколько? Если по статистике средняя пенсия 2200 грн., а 90% украинцев получают пенсию около 1000 грн., дальше продолжить или додумаете?
Насколько я знаю, у большинства сотрудников прокуратуры, МЧС, МВД, депутатов, судей и т.д. пенсии выше 5000 грн., а у многих и выше 10 000 грн.
Если реально просуммировать — это очень немалая сумма. К примеру — 300 000 чел. * 4000 грн. (разницы) = 1.2 миллиарда в месяц. Мало?
+
0
yarg
yarg
16 апреля 2013, 10:56
#
Пенсионный фонд — 15 миллионов пенсионеров в среднем по 2200 — около 30 миллиардов.
Следовательно доля высоких пенсий — около 4 %.
Много?
Реально — ниочем. А в результате — реальные проблемы забалтываются разговорами о справедливости.
+
0
Serjisun
Serjisun
16 апреля 2013, 12:34
#
Вы всегда так упорно защищаете власть, что забываете про математику 5-го класса…

Если 4% доля высоких пенсий, то это 15 млн. * 0.04 = 600 000 человек.

Остальные 96% — пенсии базовые, возьмем не более 1500 грн. (хотя значительная часть не намного выше 1000 грн.)
15 млн. * 0.96 * 1500 грн. = 21,6 млрд. гривен. А всего ПФ 30 млрд., как вы написали.

Дальше каждый делает выводы…
+
+6
yarg
yarg
16 апреля 2013, 12:45
#
Во-1 — мне власть побарабанно.
во-2 — ничего в Вашей математике не понял. Я брал Ваши же подсчеты — «300 000 чел. * 4000 грн. (разницы) = 1.2 миллиарда в месяц.» Теперь у Вас — уже 600000, а не 300… определитесь.

А вообще — еще раз повторю. Все разговоры о «гипервысоких пенсиях» — это забалтывание реальных пенсионных проблем. Это все равно что в ответ на обсуждение экономической стратегии развития заявить « а в депутатской столовой малина по 600 гривен за кило».
Я понимаю — малину обсуждать интереснее. Но это уровень бабушек на лавочке. Мы депутатские зарплаты годами обсуждаем — всех очень волнует «сколько же там у них». А толку? Может лучше эффективность их работы обсудить? не… зарплаты интереснее…
+
0
Serjisun
Serjisun
16 апреля 2013, 13:54
#
Ничего сложного в моей математике нет, из ваших же цифр легко высчитывается, что 4% пенсионеров получают около 30% от общей суммы ПФ.
Это напоминает анекдот, про среднюю температуру по больнице.
+
0
yarg
yarg
16 апреля 2013, 14:11
#
Из моих цифр (полностью основанных на Ваших) легко высчитывается, что большие пенсии занимают 4 % в общем обьеме пенсий. и ничего больше. И потому, даже если их вообще отменить — основная масса этого даже не заметит.
+
0
veber
veber
16 апреля 2013, 12:37
#
Я в свои 39 лет получаю пенсию по « выслуге» — в 2006 = 1300, с декабря 2012=1950 гр.Но вопрос — откуда берут бабло, сколько его напечатают ещё и какой курс доллара будет при всех этих «покращеннях»?
И ещё — тот кто работал (реально) — получают реальные пенсии, а те кто свою сраку никогда не подымал — те и « мають те що мають».
+
+50
watdkz
watdkz
16 апреля 2013, 12:44
#
Те кто в 39 пенсию получают 1950 свою сраку не поднимали, а те кто всю жизнь работали в тяжелых условиях и имеют 30 и более лет стажа те получают 1000грн.
+
0
veber
veber
17 апреля 2013, 9:59
#
Вы меня реально « улыбнули» своим ответом.
Водители карьерных катерпиллеров, машинисты ЭКГ-8, СБШ на карьерах имеют зарплату под 5-6 тыс гр и пенсии сумасшедшие, а если 30 лет крутить баранку развозя почту или работать телефонистом на ГТС — то и пенсия в итоге будет под 120$, а в карьер или к доменной печи не особо хотят там жарко и пыльно.Так что кто на что учился то и имеет в оконцовке.
+
0
Serjisun
Serjisun
16 апреля 2013, 14:22
#
2 yard: Повторяю расчёт для особо одарённых. Средняя пенсия грубо 2200 грн. * 15 млн. человек = 33 миллиарда гривен в месяц.

Вы писали «Следовательно доля высоких пенсий — около 4 %». Согласен. Остальные 96% пенсий явно до 1500 грн. Пусть даже взять до 1800 грн., хотя это очень высокая цифра.

Получается, что 14.4 млн. пенсионеров получающих в среднем 1800 грн. = 25,9 миллиарда.
Разница — 6,1 миллиарда гривен приходится на 4% пенсионеров.
Что не понятного?

P.S. Уверен, что мой расчёт ещё и оптимистичный…
+
0
yarg
yarg
16 апреля 2013, 14:46
#
Еще раз повторить, что 4 % — это не по количеству пенсионеров, а по сумме выплат? причем на основании Ваших же цифр… одаренный Вы наш :)
+
0
Serjisun
Serjisun
16 апреля 2013, 15:02
#
Разговор ниочём, вы не хотите простых цифр замечать…
+
0
Letos
Letos
16 апреля 2013, 14:27
#
Я вообще против пенсий, как такового явления!
ПЫСЫ бросать в меня тапками и ссаными тряпками не надо! не поможет ни Вам не мне!
+
+8
ballistic
ballistic
16 апреля 2013, 14:35
#
Пишите отказ от гос.пенсии и будет вас счастье.
+
+4
Letos
Letos
16 апреля 2013, 15:13
#
Как только с меня перестанут взымать налоги в пенсфонд — сразу готов писать!
+
0
ballistic
ballistic
16 апреля 2013, 15:18
#
Если вы также против пенсионных налогов (хотя изначально об этом не говорили), то как вы предлагаете поддерживать инвалидов и сирот?
Или государству не нужно им помогать?
+
0
Letos
Letos
16 апреля 2013, 15:20
#
Адресной помощью, которая будет доходить до сирот и инвалидов, а не зависить от распоряжение кабмина, которое решает платить или нет в зависимости от наполнения боджета.
+
0
ballistic
ballistic
16 апреля 2013, 15:22
#
Сейчас эта помощь берётся из пенсионных сборов.
Если их отменить (как вы хотите), то откуда ее брать?
+
+4
Letos
Letos
16 апреля 2013, 15:30
#
Из увеличения соответствующей статьи из бюджета, в ущерб прокуратуре, судам, администрации преза, милиции, СБУ, КМУ и прочей радости.
+
0
ballistic
ballistic
16 апреля 2013, 15:46
#
Почему бы в таком случае не отменить все налоги?
Ведь можно всё финансировать из соотв. статей бюджета.
+
0
Letos
Letos
16 апреля 2013, 15:58
#
Все налоги как раз и составляют поступления бюджета (за исключением прибыли/убытков госкомпаний). Я Вам пытаюсь пояснить, что мне хочется самому решать что делать на свои, честно заработанные, деньги: отложу я их на старость или куплю велосипед ребёнку.
Ведь все уплаченные мною или моим работодателем взносы в пенсфонд, в случае моего недожития до пенсвозраста, просто уйдут кому-то, а я хочу, чтобы эти деньги остались моим детям/внукам.
+
0
ballistic
ballistic
16 апреля 2013, 16:10
#
Я согласен, что не стоит надеятся на гос.пенсию и нужно самому думать как организовать себе обеспеченную старость.
Но с другой стороны государтсву нужно сейчас как-то поддерживать большую армию пенсионеров и тех, кто сами не могут позаботиться о себе.
Все текущие пенсионные сборы практически полностью идут на выплату пенсий. Если отменить пенсионные налоги, то образуется огромная бюджетная дыра со всеми вытекающими…
Также стоит заметить, что в Украине далеко не самые высокие пенсионые поборы.
+
0
DataTutaschia
DataTutaschia
16 апреля 2013, 14:56
#
Повідомте, будь-ласка, свої міркування з цієї проблеми на прикладі абстрактної сімї.
+
+4
Letos
Letos
16 апреля 2013, 15:21
#
К примеру: семья из 8-х человек 2 деда, две бабушки, он, она и 2 ребёнка.
з/п его и её 6 тыс. грн чистыми, плюс 37% платит работодатель ЕСВ, итого грязная 3/п составляет 9500.
Так вот я хочу получать не 6 тыс на семью, а 9500 и содержать 8 человек, чем получать 6 тыс и содержать 8 чел + ещё кого-то.
Это вкратце.
+
0
Lesia
Lesia
16 апреля 2013, 16:28
#
Ну и что Вы при этом выигрываете? Сегодня 2 деда и 2 бабушки получают пенсию 1500,00*4=6000,00грн., и от Вас никак не зависят, а на взносах в ПФ получите экономию 6000,00*0,37=2220,00грн. Вы спросите у них хотят они отказаться от пенсии и канючить у Вас деньги на кефир и на сигареты?
+
+4
Letos
Letos
16 апреля 2013, 16:48
#
1. Начнем с того, что на взносах разница 3,5 тыс. грн.
2. На сегодня 4 пенсионера, а на завтра может уже быть и 3 (немного жестко сказал, но реалии от этого не меняются).
3. Если человек и пенсионного возраста (а данных субъектов по примеру 4-е), это не значит, что они не могут приносить дохо, в виде прямого заработка или натурального хозяйства.
4. Кефир и сигареты — это новая диета для пенсионеров?!
ПЫСЫ В любом случае то что я зарабатываю я вижу куда оно идёт, в случае с ПФ — я лишен возможности контроля уплаченных взносов (а так хотелось бы!)
+
+7
DataTutaschia
DataTutaschia
16 апреля 2013, 17:53
#
За таких вихідних даних виглядає терпимо. Але
а. далеко не всі захочуть утримувати своїх пенсіонерів,
б. далеко не всі пенсіонери захочуть бути утримуваними,
в. далеко не всі зможуть утримувати своїх пернсіонерів і т.д.
+
0
Letos
Letos
16 апреля 2013, 19:39
#
А. Это проблема самих пенсионеров: то что они «инвестировали» в своих отпрысков — то и получили в старости.
б. Это же прекрасно! это снизит мою затратную часть на пенсионеров и увеличит её в статье «дети».
в. Это тоже вариант возможный, но ведь и сейчас бомжей и малоимущих хватает, но никто особо не кричит о них…
+
0
seruy
seruy
16 апреля 2013, 18:26
#
А комуністи кричали, що треба Королівську звільняти… Вона за 100 днів роботи зробила більше ніж Тигипко за 2 роки.
+
+4
r1954
r1954
16 апреля 2013, 19:00
#
Пенсионеры рады любой сумме особенно те кто отпахал по 35-40 лет и пенсия 1000 грн. и расчетов начисления не понять, без взятки не добавят, там все строго по «закону», спасибо Королевской хоть чу- чуть, но сдерживает свои обещания.До президентских выборов еще поднимут мы привыкли жить обещаниями и ожидать «покращання»
+
+4
Lesia
Lesia
17 апреля 2013, 11:07
#
А причем тут Королевская? Ежегодная индексация пенсий предусмотрена: «Порядком проведення індексації грошових доходів населення, що затверджений постановою Кабінету Міністрів України від 17 липня 2003 р.» Но этот порядок так иезуитски прописан, что пенсии менее 2000,00грн. под него никогда не попадают. Почитайте внимательно: повышение ожидает 348,72 тыс. человек., т.е. 2,3% пенсионеров с самыми большими пенсиями!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться