13 листопада 2013, 17:41
Aльфа банк любит своих клиентовТеперь оказывается мне приходится выяснять почему и давать советы как сотрудникам банка, что 1. на заявки, а тем более жалобы клиентов необходимо отвечать 2. нельзя людей перебрасывать от одного к другому, а потом к третьему сотруднику, чьи компетенции начинаются и заканчиваются только вопросами: Как я могу к Вам обращаться? Назовите номер своей карточки и волшебное слово 3. за три дня я общался как минимум с 15!!! сотрудниками банка, колцентра и отделения на Крещатике… Не многовато ли? 4. Никто ничего не делает… уважаемые Альфабанковцы… с таким уровнем сервиса вам пора в 90-е, где могло сойти… но в 2013 у меня есть право выбора... И выбор не за вами...
Немає голосів
Коментувати