Группа компаний KVADRA INVEST
16 травня 2018, 15:08
Аудит бизнес процессов от компании KVADRA INVEST Существенное увеличение штрафов за нарушение закона «О занятости населения» привело к росту запросов на проведение компанией KVADRA INVEST комплексного аудита для предприятий самых разных направлений деятельности. Основная нагрузка ложится на кадровый, бухгалтерский и юридический аудит, проведя который, работодатели могут быть уверены в успешном прохождении любых проверок по этим направлениям. В рамках Кадрового аудита мы выявляем и помогаем: — устранить ошибки при оформлении документов при приеме/увольнении сотрудников; — провести анализ ведения кадровой документации и личных дел; — проверить наличие и правильность составления должностных инструкций, штатного расписания, табеля учета рабочего времени. Бухгалтера нашей компании проведут детальный анализ ведения бухгалтерского и налогового учета, укажут на ошибки и недоработки и помогут оперативно их устранить. Анализ документации и общее состояние хозяйственной деятельности с целью минимизации возможных правонарушений и оптимизации работы предприятия проведут юристы компании KVADRA INVEST.
15 травня 2018, 14:52
Call Center KVADRA ASSISTANCE ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ КОМПАНИИ Клиенты привлечены, база наработана и сформирована, можно расслабиться и заниматься продажами? А нет, теперь компанию ждет следующий этап работы, не менее важный и обязательный – поддержка клиентской базы в актуальном состоянии и ее постоянное развитие. Процесс это трудоемкий и многогранный, но именно он позволит узнать реальный спрос на товары/услуги компании и целевую аудиторию (по возрасту, социальному статусу, положению), определить предпочтения потенциальных клиентов, выявить что же мешает эффективному продвижению товаров/услуг. Развитие клиентской базы позволит закрепиться в своей нише, задать динамику роста, сформировать рабочую базу клиентов, увеличить продажу товаров/услуг, расширить географию присутствия и успешно реализовывать планы компании. Операторы Call Center, которые будут работать по проекту, предварительно проходят обучение, позволяющее свободно общаться с потенциальными клиентами, изучить предлагаемый товар/услугу, его сильные и слабые стороны. Перечень работ формируется индивидуально, в зависимости от потребностей заказчика. РАЗВИТИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ с помощью Call Center KVADRA ASSISTANCE, что входит в услугу:
Холодные звонки – проводятся по четко составленному сценарию:
— услуга презентуется, а не продается, оператор строит разговор так, чтобы повысить интерес собеседника к продукту
— клиенты, которые проявили малейший интерес, вносятся в базу;
— по результатам звонков можно определить интерес потребителя к товару/услуге.
Обработка «пассивных клиентов» — работа с клиентами, которые ранее делали заказ, и больше не обращались;
Актуализация базы данных по заранее определенным критериям;
Проведение кросс-продаж;
Рассылка Viber, SMS, E-mail позволит уведомить клиентов о будущих мероприятиях или акциях, донести необходимую информацию.
15 травня 2018, 14:51
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ - КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА от Call Center KVADRA ASSISTANCE Процесс обслуживания клиентов в компаниях любых сфер деятельности является одним из ключевых факторов, влияющих на успех бизнеса. Все наслышаны о методе «Тайный покупатель», позволяющем оперативно выявить недочеты и проблемы во взаимодействии с потребителем для более успешного продвижения товаров/услуг компании. Call Center KVADRA ASSISTANCE, работая тайным покупателем, поможет оценить уровень знаний и профессионализм персонала, проведет проверку рабочих точек, проанализирует работу конкурентов. Данное исследование позволит компании оперативно принимать решения или предпринимать последовательные шаги, направленные на улучшение сервиса и увеличение прибыли. Call Center KVADRA ASSISTANCE в роли Тайного покупателя. Пошаговые действия: Шаг 1: Операторы Call Center проходят обучение и получают детальный инструктаж;
Шаг 2: Под видом обычного клиента тайный покупатель обращается в компанию и, следуя сценарию, стремится получить услуги;
Шаг 3: Каждое действие оператора строго фиксируется для последующего анализа;
Шаг 4: Подготовка отчета по результатам. Call Center KVADRA ASSISTANCE не только протестирует навыки сотрудников компании, их лояльность, но и проверят способность разрешить спорный вопрос или проблему клиента. В свою очередь, компания, после получения отчета о работе тайного покупателя, может ликвидировать выявленные недостатки в работе, устранить слабые стороны и ввести мотивацию персонала.
15 травня 2018, 14:35
Call Center KVADRA ASSISTANCE ПОМОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ Поиск новых клиентов для бизнеса – одно из наиболее востребованных направлений работы Call Center KVADRA ASSISTANCE. Мы помогаем оперативно наработать базу новых клиентов: всего за несколько минут общения по телефону заинтересуем потенциального клиента, интересно и кратко презентовав товар/услугу компании. Как работает Call Center KVADRA ASSISTANCE в привлечении новых клиентов:
1. Операторы проходят обучение, знакомятся с предлагаемым товаром/услугой, его достоинствами и сценарием продаж;
2. Звонки идут от имени Вашей компании, оператор общается с лицом, ответственным за принятие решений;
3. В ходе беседы оператор проводит презентацию товара/услуги, разъясняет условия сотрудничества, берет контакты для связи;
4. База для звонков формируется по ряду заранее утвержденных критериев, что позволяет точно определить целевую аудиторию для работы и повысить итоговую эффективность звонков;
5. Вся информация о проведенной работе оформляется в виде отчета;
6. Время, необходимое для работы по проекту, оговаривается заранее и строго соблюдается.
15 травня 2018, 14:28
KVADRA INVEST РАЗВИВАЕТ НАПРАВЛЕНИЕ: ЧАСТНЫЕ ДЕТСКИЕ САДИКИ: от ЯСЛЕЙ до ШКОЛЫ Группа компаний KVADRA INVEST с 2017 года успешно развивает направление «Частные детские садики: от яслей до школы». Проект предусматривает комплексное обслуживание частных детских садиков: создание, регистрация, получение разрешительной и другой документации, подготовка договоров, бухгалтерское обслуживание, подбор персонала. В рамках проекта открыт набор персонала на следующие вакансии:
— воспитатель;
— няня;
— администратор;
— преподаватель языков;
— психолог. Более детальную информацию можно получить по телефону: 067-950-26-71.
3 травня 2018, 11:30
Call Center KVADRA ASSISTANCE на АУТСОРСИНГ Согласно статистике, прибыль компаний, которые используют услуги Call Center на аутсорсинг, увеличивается на 30%, улучшается качество обслуживания, растет количество клиентов. Call Center KVADRA ASSISTANCE может стать полноценным виртуальным офисом компании, работая как отдел продаж, приема и обработки заказов. Call Center незаменим при необходимости оперативного информирования клиентов. Viber, SMS рассылка по базе KVADRA ASSISTANCE или базе клиента позволит уведомить об акционных и сезонных предложениях, поздравить с общенациональными праздниками. Пока Вы концентрируетесь на развитии бизнеса, улучшении товара/услуги, поиске новых рынков сбыта, Call Center KVADRA ASSISTANCE упрощает работу компании и минимизирует затраты – горячие линии работают круглосуточно, клиент получает ответы на свои вопросы в любое время суток.
3 травня 2018, 11:25
KVADRA INVEST Latvia - МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА Представительство компании KVADRA INVEST в Латвии с 2016 года осуществляет комплексное сопровождение клиентов за рубежом, помогая украинскому бизнесу интегрировать в международные рынки. KVADRA INVEST Latvia помогает строить бизнес с нуля: оперативно зарегистрировать компанию, подобрать персонал, разобраться в тонкостях законодательства, определиться с банковским обслуживанием и на взаимовыгодных условиях в дальнейшем сопровождать деятельность компании. KVADRA INVEST Latvia предоставляет следующие услуги: — регистрация и продажа всех видов предприятий по всему миру; — открытие счетов в банках Европы и Азии; — внесение изменений в регистрационные документы; — реорганизация и ликвидация предприятий; — предоставление юридического адреса для регистрации компании; — бухгалтерское сопровождение; — консультация по вопросам оптимизации налогообложения; — регистрация плательщика VAT и кода EORI
3 травня 2018, 11:15
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ «ПОД КЛЮЧ» ОТ KVADRA HR! Корпоративный тренинг – один из лучших методов подготовки и обучения персонала, способного сделать компанию более прибыльной и успешной. KVADRA HR организует и проведет для Вашей компании бизнес-тренинги различных тематик! Среди основных: team building, эффективные продажи и коммуникации, мастерство публичных выступлений, мастерство быть менеджером и многие другие. КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИНГА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: — разработку индивидуальной программы тренинга исходя из потребностей клиента; — выбор и подготовку места проведения; — транспортную доставку участников (при необходимости); — изготовление сувенирной продукции с разработкой оригинального дизайна, — фото-видео съемку мероприятия (по заказу клиента); — посттренинговое сопровождение (по заказу клиента).
3 травня 2018, 11:09
ПЕРЕВОД НЕДВИЖИМОСТИ ИЗ НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЙ ФОНД - НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОМПАНИИ KVADRA PRAVO Компания KVADRA PRAVO запустила специальную программу, которая предусматривает комплекс услуг по легализации статуса так называемых «творческих мастерских», которые фактически используются как жилые помещения. В последние годы сложилась ситуация, когда при строительстве новых жилых домов застройщики включают в проектную документацию многочисленные нежилые помещения, в том числе – творческие мастерские. Достаточно часто творческие мастерские отличаются от обычных квартир только своим юридическим статусом, при этом по всем характеристикам они отвечают требованиям к жилым помещениям. В то же время, проживание в творческой мастерской имеет несколько существенных недостатков. При проведении расчетов за коммунальные услуги (электроэнергию, водоснабжение и водоотвод, газоснабжение) применяются тарифы, которые обычно касаются предприятий и организаций, и являются значительно выше. Кроме того, если человек использует творческую мастерскую как единственное жилье, могут возникнуть сложности с регистрацией места проживания, ведь «прописаться» в нежилое помещение невозможно. Ликвидировать указанные недостатки возможно путем изменения юридического статуса творческой мастерской. Специалисты компании KVADRA PRAVO предоставляют комплексную помощь в вопросе перевода творческой мастерской в статус жилого помещения: • Подготовка проектной документации; • Организация осуществления авторского и технического надзора; • Проведение государственной регистрации документов в Государственной архитектурно-строительной инспекции; • Проведение государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру). Дополнительно могут оказываться услуги на предоставление интересов собственника квартиры в отношениях ОСМД и компаний, предоставляющих коммунальные услуги. Результатом является приобретение помещением статуса «квартиры». Стоимость юридических услуг обговаривается при встрече с заказчиком, после определения объема действий.
3 травня 2018, 11:06
Группа компаний KVADRA INVEST начала сотрудничество с компанией «СТРАХОВЕЦ» ВСЕГО 200 грн/год за карту АВТО-НЯНЯ!! КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛИСТАМ В ЛЮБОЙ ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ В рамках сотрудничества компания KVADRA INVEST предлагает своим клиентам услугу «АВТО-НЯНЯ» от компании «СТРАХОВЕЦ», которая предусматривает оказание круглосуточной помощи автомобилистам в любой экстренной ситуации на дороге. Данная услуга действует по всей территории Украины. Владелец карты «АВТО-НЯНЯ» может в любое время обратиться в ассистирующую компанию для: — бесплатной эвакуации автомобиля при ДТП или поломке на дороге; — замены пробитого колеса; — «прикуривания» аккумулятора; — аварийного открытия замков дверей или багажника; Также предоставляется бесплатная информационно-консультационная поддержка или организация услуг помощи в дороге. Приобрести карту «АВТО НЯНЯ» по эксклюзивной цене можно в офисе компании KVADRA INVEST по адресу ул. И. Франка, 22-24, офис 11. Более детальную информация предоставляется по телефонам: (044) 337-67-05, (044) 337-67-31.