30 вересня 2021, 20:10
Продолжение истории с недошедшим Swift отправленным в ПумбеПродолжение истории с недошедшим Swift отправленным через Пумб 08.09.21. 29.09.21г. пришлось написать заявление на расследование в Пумб, которое стоило 1600 грн. Т.к. они уверяют, что деньги от них ушли 08.09.21г, а банк корреспондент отправил деньги 09.09.21г. хотя здесь на сайте Пумб мне отвечал, что деньги банком корреспондентом отравлены в тот же день 08.09.21.?? На мой вопрос работнику банка Берёза Ирина какие лимиты для ответа и ответ естественно в письменной форме? Она ответила, что ответ устно в 30 дневный срок. Естественно на мои возмущения пришла начальник отделения номер 5, г. Харьков и сотрудница посмотрела и сказала, что да в письменной форме ответ, и что она не говорила, что будет в устной. Т.е. своих клиентов они не ставят не во что, если сидя напротив меня она позволяет себе врать. Дальше… прошу её связаться с Киевом по телефону, чтоб они связались с банком корреспондентом. Она звонит, но там не берут трубку (её слов). Вообщем потраченные нервы, деньги. Пока жду как быстро они соизволят дать официальный ответ, или будут тянуть до 30 дней. Сумма перевода довольна крупная. Т.е. у них такой банк корреспондент с которым они не могут даже по телефону связаться, чтоб уточнить, что происходит. При том, что за это заплачено 1600 грн. Были долго клиентами их банка. Сейчас понимаем, что это ненадёжно. Сотрудники совсем незаинтересованны в помощи клиенту. Думаю 1000 раз стоит подумать прежде чем открывать счёт, депозит, о переводе денег даже не говорю. О продолжении этой ситуации буду описывать, чтоб потенциальные клиенты понимали с чем можно столкнуться…
Немає голосів
Коментувати