4 серпня 2024, 21:09
крик души! Я, Кузнецова В. М., являюсь очень давним клиентом Приватбанка, всегда высоко отзывалась о Привате, особенно о Привате в родном городе Измаил Одесской обл. В случае войны оказалась далеко от Украины в Египте у дочери Мне 84 года и так получилось что осталась без тел. связи с Украиной. Пенсию мне переводили через пин код банка, потом через карту банка через пин код моей карты. 28-го июля я переоформляла закончившийся депозит, а уже 2-го августа карта была почему то заблокирована Как участнику боевых действий мне должна была прийти соц. помощь от государства. Пенсию получаю в первых числах. Очень хотелось посмотреть, но увы! нужен вход только по пин коду из банка, а связи нет. Начались муки, кто их придумал, наверное не совсем (не знаю как назвать) Это может быть ценой жизни пожилого человека. Это кошмар! Меня фотографировали, я обозначила пин код карты, сделали фото паспорта и этого было мало надо было еще сделать покупку и оплатить картой. У меня виртуальная карта, слёзы, нервы… Уволить такого человека как изверга. Я понимаю что одна из главных задач банка- безопасность денег, но не ценой здоровья и жизни пожилых людей. Очень правильно придумали комнату где делает фото лица и папорта, быстро и просто, пин код карты Казалось бы просто, но не все так просто. Не знаю смогу ли я завтра зайти в банк без помощи дочери. Прошу помочь мне управлять своими деньгами, да и пенсия мне нужна для жизни. Кузнецова В. М.2024/08/04
3 серпня 2024, 17:26
крик души! Прошу помощи! я очень давний вкладчик Приватбанка и очень давно получаю пенсию через Приватбанк. Всегда считала ПриватБанк лучшим и самым надежным. Не было проблем с банком, но в последнее время появились проблемы. Я живу у дочери в Египте, в банк заходила по пин коду приходящему из банка, если код не приходил, через короткий промежуток времени выходила карта с цифрами чтобы можно было войти через пин код карты. Что я и делала. Потом у меня пропала телефонная связь с банком из Украины с Киевстаром. Я обратилась в службу поддержки банка, прошла видео регистрацию и мне сразу стала выходить карта. Легко входила в банк Потом появились проблемы. У меня телефон старого образца и я не могла подключить на телефон мобильного приложения Приват24. Сделала это дочь и я с ее помощью стала входить в банк. В конце июля (28-го ) я переоформила закончившийся депозит, а 2-го июля уже дочка не смогла войти в банк. Требовался пин код из банка Обратилась за помощью в службу поддержки и однозначный ответ только код из банка и единственный вариант это финансовый номер египетского банка. Но я не пошла на это, я в роуминге, тарифы высокие. Что делать? Мне 84 года и мне эти переживания вредят здоровью. Какой выход из положения? Как то должны учитывать интересы пожилых украинцев живущих за рубежом. Должна быть какая то альтернатива. Пожалуйста, помогите пожилому человеку управлять своими деньгами. Услышьте крик души! 2024/j8/03 Кузнецова В. М.
7 квітня 2020, 23:49
просьба о помощи У меня просьба о помощи. Мне скоро будет 80 лет и я сейчас уже третий год нахожусь у дочери в Египте. У меня в Ощадбанке депозит и я не могу войти в свой кабинет и управлять своими деньгами. При переоформлении депозита я сообщила сотруднику банка о смене номера телефона, она при мне записала новый номер телефона., но не исправила на карточке, которая привязана к телефону. Находясь в Египте я обнаружила что пароль забыла и запись потеряна. Обратилась в банк и тут я не смогла получить новый пароль, так как банк звонил на старый номер телефона на мусорную свалку. Третий год обращаюсь в контакт-центр и не могу ничего добиться. Присылают стандартные ответы типа зайти в офис банка, позвонить и т.д. и все мне не подходит. Нет в Египте офисов банка и я роуминге, сумму с телефона моментально снимает Киевстар. Приехать в Украину не могу по состоянию здоровья. В июне заканчивается карточка и можно ли ее как то продлить на несколько лет, какие есть варианты для лежачего человека. 4/7/2020 Кузнецова Валентина Михайловна