Значит выставила я объявление и пишут мне Вайбер, что заинтересованы купить мой товар. Предлагают через olx- доставку, я говорю, что не знаю как это. В ответ, ничего сложного, вот заполните данные https://olx.3-d-payment.site/cash32343524 (вот, что было внутри http://prntscr.com/124v9ef ) вам прийдет предоплата 100 грн, а потом как я получу товар вся остальная сумма. Я такая смотрю и думаю, ого все данные карты и ccv и какая сумма на счёте, ввела номер карты и потом понимаю это бред, спрашиваю у подруги нормально ли это. Пишу, сразу в банк, банк говорит не в коем случаи не оставляйте данные, скорее это фишинг. И вот она мне присылает про фишинг https://help.olx.ua/hc/ru/articles/360014371320-%D0%A4%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B2-OLX-%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0 А если бы я ввела свои данные, тогда и списали с моего счёта все деньги. Также банк запросил переписку с мошеиником, я все передала, может их найдут. Приятно, что банк быстро сработал, а еще и данные переписки запросил. А также порекомендовал обратиться в полицию. Пишу этот отзыв, чтобы напомнить всем, что нельзя давать данные карты: cvv, срок годности и сумму. Оберегайтесь мошенников на olx их действительно много, мне потом ещё 3 мошенника писали.
1Adelina1
Був на сайті 13 березня 2023 о 09:38
Киев
На Мінфіні з 21 березня 2016
Заблокувати
Записи
913 грудня 2019, 10:35
Таскомбанк
# Банк не может решить вопрос с 25.10.19, сказали ждать ещё 45 дней. ПОМОГИТЕ!Знаете на больных людей нельзя обижаться, наверно и мне не стоит обижаться на сервис в Таскомбанке. Моя история: 8.10.19 оплатила налог на несуществующий счёт, мой бухгалтер решал этот вопрос с налоговой и налоговая ответила, что деньги может вернуть банк. 25.10.19 написала заявление на Межигорская в Киеве, и ого не помогло. Попросили написать ещё раз. 13.12.19 менеджер сказал прийти на межигорскую, через 30 мин я туда прихожу, а мне говорят здесь ФОП уже не обслуживают идите в другое отделение 200 метров на лево. Прихожу я туда, а мне говорят чего вы сюда пришли, на Межигорской текущих клиентов обслуживают. Я им вы изливаетесь. Уговорила менеджера на месте написать заявление. Сама согласились его занести на межигорскую, прихожу туда, пришлось на девушку надавить, чтобы она взяла мое заявление. Верните мои деньги и улучшите сервис, пожалуйста!
Тот момент, когда банку сервис не важен вообще. Пришла за картой в отделение сегодня, потратила 1 час времени, хотя это можно было сделать за 10 мин. Опять прошу глав банка, сделайте или ваши процессы легче или людей обучайте, ПОЖАЛУЙСТА!!! Моя ситуация, я перевыпустила карту через колл-центр, пришла, карта в отделение есть. 1. Кассир, должно меня не мог найти в базе, причина не задает дополнительных вопрос, например: Вы обсуживаетесь в нашем отделение? Вы карту через нас перевыпускали? 2. Кассиру не высвечивалась карта для того, чтоб оформит выдачу и потом, через 40 мин они поняли как – это сделать. Рекомендация обучайте сотрудников или делайте программы легче, для людей. В 2018 году получала карту проблемы были тоже http://prntscr.com/nfpuxd . Ну и вообще, у меня тут хранится моя история коммуникации с банком https://minfin.com.ua/users/1adelina1/reviews/ Вау!!! Тасс оценивает удовлетворенность обслуживания в отделение, я поставила 1 и мне перезвонили и узнали причины. Интересно, что дальше.
Делаю перевод P2P, ошибка http://prntscr.com/n9xpfx Звоню в колл-центр 1 раз, поставили лимит, но ошибка такая же. Звоню 2 раз, установили лимит и ошибка такая же http://prntscr.com/n9xpfx Помогите, установите уже нормальный лимит, чтоб я смогла перевести деньги.
ТАСКОМБАНК, сил нет сделайте уже оплату по реквизитам через tas2u http://prntscr.com/n6f05t Уже 2 часа жду и не могу сказать, когда заработает (это я о банке)? и мне интересно, вопрос решают или его так и не передали ответственным? Сегодня 6 раз говорила с банком и так и не могут понять, и знают только одно, что не знают когда смогу исправить.
Это просто жесть. В середине сентября позвонила в колл-центр перевыпустить карту, которая у меня заканчивается по сроку действия. Указала, что карту нужно отправить в отделение по адресу г. Киев, ул. Межигорская, 3/7. Ну, что начала октября звоню в банк спрашиваю карта готова, мне отвечают да и она на проспекте Победы, я говорю я ж просила отправить карту на адрес г. Киев, ул. Межигорская, 3/7. Говорю, как решать вопрос будем, ну, мне предложили отправить карту на Межигорскую. Я говорю отправляйте, ждать 2 недели. Прошло 2 недели звоню вчера в колл-центр, спрашиваю карта есть, на что мне сказали – будем уточнять – ответа так и нет. Звоню сама в отделение, сейчас в отделение проверяют, надеюсь сегодня перезвонят. Ура, пока писала отзыв вот перезвонили и карта есть. Жесть, короче, сервес в Таскомбанке обнять и плакать! Перевыпусти карту 15.09.2018, в отделение карта появилась 30.10.2018. Руководства Таскомбанка, сделайте, что-то с вашим сервисом, ПОЖАЛУЙСТА!!!
7 вересня 2018, 17:33
Таскомбанк
# Сначала нужно обучать людей, а потом допускать к работеСегодня в обеденное время около 14:00 звоню повысить лимит по карте, меня продержали на линиий 20 мин, хотя это можно делать за 5мин, за такое время справляется сотрудник, который обучен функционалу. Больше всего убило, когда говоришь поднимите лимит на снятие денежных средст в торговой сети (именно в магазине ), на что мне отвечают в интернете и так 3 повторения, в конце концев сняли лимит на оплату в интернете и покупку, я так и не сделала, потом, что сотрудник через 20 мин все ж понил какой лимит относиться к покупке в магазине. Уважаемый таскомбанк, обучайте людей, а потом садите их за работу это: 1. Не будет портить вашу репутацию 2. Не будуте злить своих клиентов, и не будете их терять 3. Для вашего сотрудника это тоже стресс, обучите человека, а потом и он будет хорошо работать и все будут довольны. Реально с вами из-за того, что у вас хорошие тарифы, а серавис плохой уже на протядение 3 лет. Работайте над сервисом!
Пришла забрать свой депозит и была удивлена обслуживанием. Было ощущение, что менеджер читал мои мысли. Депозит в долларах забрала за 10 мин и еще карточку бесплатную открыли и показали как пользоваться интернет-банкингом. Менеджер обо всем рассказал очень доступно за 10 мин и ни какой навязчивости, круто!
Очень плохо, что бонусный счет в ТАС24 сразу не обновляется, после когда я перевожу деньги. Например, я сделала перевод бонусов в воскресение вечером, захожу утром в понедельник и опять вижу бонусы, о, думаю – «отлично!» — переведу себе еще бонусов, а оказывается это старые бонусы, которые я переводила вчера, а они не обновились!