- vladimir1979
- 27 жовтня 2014, 22:41
Здравствуйте, Сергей, хотел узнать ваше мнение о компании Aegon, раньше до покупки это была Seb, плачу 2 года взносы. Заранее спасибо.
Ответ эксперта
- uainvestor
- 30 жовтня 2014, 20:14
Здравствуйте, Владимир.
Простите за задержку с ответом. Она понадобилась мне, чтобы получить кое-какие сведения о вашей страховой компании.
Узнать удалось и много, и мало.
Вопрос и ответ вы видите ниже. Два рабочих дня уже закончились.
Торопиться с выводами я бы не стал, хотя они и напрашиваются. Давайте еще подожжем, а вы пока напишите, зачем вам мое мнение и что, получив его, вы готовы были бы предпринять.
Продолжение же нашей истории, в любом случае, последует.
Ticket#1050308] Ждан Сергей
От кого:
AEGON Client Service сохранить адрес, дополнительно
Кому:
Сергей ЖдРн
Дата:
28 окт, 13:00 добавить метку
Добрый день, Сергей Ждан:
Ваш запрос (прилагается ниже) зарегистрирован в компании AEGON под номером 1050308.
Мы ответим Вам при первой возможности в течении двух рабочих дней.
В случае задержки, при повторном обращении по данному вопросу, пожалуйста, сообщайте указанный выше регистрационный номер.
С уважением,
Отдел обслуживания клиентов
Эйгон Лайф Украина client_service@aegon.ua
04070, г. Киев, my.aegon.ua
ул. Ильинская, 8 0 800 500 525
3 подъезд, 3 этаж (Пн-Сб с 08:00 до 21:00)
_______________________________________
From:
Здравствуйте.
На горячей линии minfin.com.ua/questions/npf/ мне задали вопрос о вашей
компании: Здравствуйте, Сергей, хотел узнать ваше мнение о компании Aegon, раньше до
покупки это была Seb, плачу 2 года взносы. Заранее спасибо.
Могу отделаться общими рассуждениями, а могу сделать ответ более привлекательным, если
получу от вас интересный инсайд. Что-то короткое, но весомое
З повагою, Ждан Сергій.
38-063-797-17-30, 38-050-312-16-88,
Skype: uainvestor1
Пенсійний капітал: pensioneriya.blogspot.com/
Путь инвестора: www.uainvestor.com.ua/
Простите за задержку с ответом. Она понадобилась мне, чтобы получить кое-какие сведения о вашей страховой компании.
Узнать удалось и много, и мало.
Вопрос и ответ вы видите ниже. Два рабочих дня уже закончились.
Торопиться с выводами я бы не стал, хотя они и напрашиваются. Давайте еще подожжем, а вы пока напишите, зачем вам мое мнение и что, получив его, вы готовы были бы предпринять.
Продолжение же нашей истории, в любом случае, последует.
Ticket#1050308] Ждан Сергей
От кого:
AEGON Client Service
Кому:
Сергей ЖдРн
Дата:
28 окт, 13:00 добавить метку
Добрый день, Сергей Ждан:
Ваш запрос (прилагается ниже) зарегистрирован в компании AEGON под номером 1050308.
Мы ответим Вам при первой возможности в течении двух рабочих дней.
В случае задержки, при повторном обращении по данному вопросу, пожалуйста, сообщайте указанный выше регистрационный номер.
С уважением,
Отдел обслуживания клиентов
Эйгон Лайф Украина client_service@aegon.ua
04070, г. Киев, my.aegon.ua
ул. Ильинская, 8 0 800 500 525
3 подъезд, 3 этаж (Пн-Сб с 08:00 до 21:00)
_______________________________________
From:
Здравствуйте.
На горячей линии minfin.com.ua/questions/npf/ мне задали вопрос о вашей
компании: Здравствуйте, Сергей, хотел узнать ваше мнение о компании Aegon, раньше до
покупки это была Seb, плачу 2 года взносы. Заранее спасибо.
Могу отделаться общими рассуждениями, а могу сделать ответ более привлекательным, если
получу от вас интересный инсайд. Что-то короткое, но весомое
З повагою, Ждан Сергій.
38-063-797-17-30, 38-050-312-16-88,
Skype: uainvestor1
Пенсійний капітал: pensioneriya.blogspot.com/
Путь инвестора: www.uainvestor.com.ua/
Следить за новыми комментариями
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі