Пластиковые карты
Всё про платёжные карты, платёжные системы (Visa, MasterCard, Maestro), безопасность платежей.
Все вопросы по картам Дельта-банка обсуждаются здесь.
Все вопросы по картам Дельта-банка обсуждаются здесь.
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти
или зарегистрироваться
- eleno4ka
- 3 грудня 2012, 14:00
- Елена, Харьков
У меня срок годности к арточки истек.Карточка именная, мне необхимо поменять карточку и желательно на обычную.Сколько это займет времени?.. И могу я другом отделении банка оформить документы на новую каточку:?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 3 грудня 2012, 20:45
Добрый день.
Перевыпуск карт, обычно, производится на аналогичный тип. Т.е. вместо вашей необычной карты обычную по умолчанию вам не выпустят.
Сколько это занимает времени? Нормальные банки в начале месяца создают списки карт, срок действия которых заканчивается в текущем месяце, и, исходя из своих технических возможностей, производят перевыпуск.
Перезвоните в свой банк и уточните, выпущена ли вам ваша новая карта и где она находится.
Оформлять новый тип карты взамен старого необходимо до последнего месяца ее действия. Если это вообще предусмотрено вашим банком.
По поводу другого отделения — зависит от специфики технологий внутри банка
Перевыпуск карт, обычно, производится на аналогичный тип. Т.е. вместо вашей необычной карты обычную по умолчанию вам не выпустят.
Сколько это занимает времени? Нормальные банки в начале месяца создают списки карт, срок действия которых заканчивается в текущем месяце, и, исходя из своих технических возможностей, производят перевыпуск.
Перезвоните в свой банк и уточните, выпущена ли вам ваша новая карта и где она находится.
Оформлять новый тип карты взамен старого необходимо до последнего месяца ее действия. Если это вообще предусмотрено вашим банком.
По поводу другого отделения — зависит от специфики технологий внутри банка
- 79dimasik79
- 30 листопада 2012, 0:27
Ув.Александр, я брал кредит в ПриватБанке у меня была задолжность меня подали на суд.Суд присудил выплатить кредит плюс пеню в размере 4637грн. я их выплатил, взял с вык.службы справку про то что я вфыплатил борг, но через год или два мне позвонили с банка и сказали что я им должен еще 15000грн. так как мне и дальше нащитывали пеню? Спасибо.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 30 листопада 2012, 20:27
Добрый день
Я не особо специализируюсь на просроченных кредитах, но, думаю, вам стоит для начала обратиться в банк, предъявить справку о погашении долга и пени, а потом поинтересоваться, откуда возникла новая задолженность.
Я не особо специализируюсь на просроченных кредитах, но, думаю, вам стоит для начала обратиться в банк, предъявить справку о погашении долга и пени, а потом поинтересоваться, откуда возникла новая задолженность.
- dlinij77
- 29 листопада 2012, 22:40
Ув. Александр, я очень давно брал кредит в ПриватБанке, выплатил его но правда с просрочками, с пеней. А теперь подьзуюсь плотно продуктами ПБ, но кредит по моему запросу не дали. Скажите как еще мне получить доверие у ПБ? Спаибо!
Ответ эксперта
- CardMaster
- 30 листопада 2012, 20:28
Добрый день.
К сожалению я не могу вам подсказать выход из вашей ситуации.
Попробуйте стать хорошим клиентом в другом банке, например.
К сожалению я не могу вам подсказать выход из вашей ситуации.
Попробуйте стать хорошим клиентом в другом банке, например.
- sanch ☺
- 29 листопада 2012, 10:46
- Округ Оболонский :)
Добро времени суток Александр.
Как то была новость, что с 10 июля 2012 г. система Visa снизила interchange по всем своим картам с уровня 1%+3 грн до 0.5%+2 грн, а система MasterCard 1 июня ввела продукт Debit MasterCard с комиссией всего в 2 грн.
В банка я спрашивал, но отвечают расплывчато сводя разговор, что меня это не качается.
Хотелось бы узнать подробнее, если вы владеете информацией.
1) На сегодняшний день действительны ли эти изменения для Украины;
2) Есть ли какие либо уступки для украинских банков;
3) Относиться ли это к обладателям зарплатных/пенсионых… карт
4) Свой комментарий
Как то была новость, что с 10 июля 2012 г. система Visa снизила interchange по всем своим картам с уровня 1%+3 грн до 0.5%+2 грн, а система MasterCard 1 июня ввела продукт Debit MasterCard с комиссией всего в 2 грн.
В банка я спрашивал, но отвечают расплывчато сводя разговор, что меня это не качается.
Хотелось бы узнать подробнее, если вы владеете информацией.
1) На сегодняшний день действительны ли эти изменения для Украины;
2) Есть ли какие либо уступки для украинских банков;
3) Относиться ли это к обладателям зарплатных/пенсионых… карт
4) Свой комментарий
Ответ эксперта
- CardMaster
- 29 листопада 2012, 20:00
Добрый день
Interchange — это комиссия, которая платится банком эмитентом банку эквайеру.
А вот сколько денег банк возьмет с клиента зависит исключительно от самого банка.
Interchange — это комиссия, которая платится банком эмитентом банку эквайеру.
А вот сколько денег банк возьмет с клиента зависит исключительно от самого банка.
- Sola
- 23 листопада 2012, 16:19
- Ольга, Одесса
В 2005 году я приобрела дорожные чеки в банке « Пивденный». Сегодня я попыталась обменять эти чеки, но мне сказали, что прошло много времени и они не могут мне их обменять, а разве есть сроки давности у платежных бумаг и если есть, то почему об этом нигде не предупреждают? Или это неспособность банка отвечать по своим обязательствам?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 24 листопада 2012, 10:51
Добрый день
Срок действия дорожных чеков не ограничен.
Но подробностей по их выдаче и погашению я не знаю.
Срок действия дорожных чеков не ограничен.
Но подробностей по их выдаче и погашению я не знаю.
- allasem
- 22 листопада 2012, 10:37
- allasem, Киевская область
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Ощадбанка уже 3 года. Никаких проблем у меня не возникало до того момента, пока мне не пришлось обратиться в одно из отделений данного банка (г.Белая Церковь, б-р 1-го Мая, 40) по поводу замены карточки (VISA — по 11.2012). Сдала я свою карточку 2.11.2012. Вчера пришла в данное отделение в надежде — получить новую. Сотрудники уточнили информацию в главном офисе. И выяснилось, что факсограмма, которая была отправлена ещё 2.11.2012, утеряна кем-то из сотрудников банка. Соответственно, карточку я вчера не получила. И в ближайшие 20 рабочих дней (т.е. до 21.12.2012)её не получу!!! А то и позже!!!
Получается, что из-за халатности сотрудников банка и их недобросовестного отношения к выполнению своих функциональных обязанностей я 2 месяца должна каким-то образом прожить без заработной платы!!! Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?!!! Каковы мои шансы, вообще, получить карточку до нового года?!!!
Получается, что из-за халатности сотрудников банка и их недобросовестного отношения к выполнению своих функциональных обязанностей я 2 месяца должна каким-то образом прожить без заработной платы!!! Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?!!! Каковы мои шансы, вообще, получить карточку до нового года?!!!
Ответ эксперта
- CardMaster
- 23 листопада 2012, 13:58
Добрый день.
Скорость выпуска карт зависит от процедур банка. Почему в Ощаде так долго — не знаю.
По поводу зарплаты — думаю, что у банка есть процедура выплаты средств со счета в кассе банка.
Скорость выпуска карт зависит от процедур банка. Почему в Ощаде так долго — не знаю.
По поводу зарплаты — думаю, что у банка есть процедура выплаты средств со счета в кассе банка.
- veronika79
- 16 листопада 2012, 22:52
- запорожье
добрый вечер! как можно узнать код верификацыи? спасибо
Ответ эксперта
- CardMaster
- 17 листопада 2012, 9:11
Добрый день
CVV указан на обратной стороне карты, на бумажной полосе.
CVV указан на обратной стороне карты, на бумажной полосе.
- dbrnjhbzz
- 15 листопада 2012, 19:25
- Виктория, Евпатория
Скажите пожайлуста, я получаю детское пособие на карточку Ощадбанка.Можно ли через смс или интернет, узнавать о наличии денег? Или чтоб приходило смс по их поступлению? спасибо огромное:)
Ответ эксперта
- CardMaster
- 15 листопада 2012, 20:37
Добрый день
СМС-информирование подключается либо через колл-центр банка, либо по заявлению в отделении.
Учтите, что оно может быть платным.
Интернет — не знаю, что и как у Ощада. Думаю, указанные выше источники могут вас проинформировать, есть ли такая возможность.
У некоторых банков такой услуги нет.
СМС-информирование подключается либо через колл-центр банка, либо по заявлению в отделении.
Учтите, что оно может быть платным.
Интернет — не знаю, что и как у Ощада. Думаю, указанные выше источники могут вас проинформировать, есть ли такая возможность.
У некоторых банков такой услуги нет.
- Ksysha
- 9 листопада 2012, 16:43
- Оксана
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если на зарплатной карточке «Укргазбанка» лежат деньги и их долгое время не снимать и не получать на неё зарплату,(просто хранить деньги) за это снимается какой-то денежный процент??
Ответ эксперта
- CardMaster
- 9 листопада 2012, 22:29
Добрый день.
Расскажите подробнее. Почему по ЗП карте перестала поступать зарплата?
Если вы уволились — карту надо сдать.
Очень часто в таких случаях карты переводят в особый тариф и начинают снимать плату за ее обслуживание.
По поводу процентов — уточните ваши тарифы в банке.
Расскажите подробнее. Почему по ЗП карте перестала поступать зарплата?
Если вы уволились — карту надо сдать.
Очень часто в таких случаях карты переводят в особый тариф и начинают снимать плату за ее обслуживание.
По поводу процентов — уточните ваши тарифы в банке.
- IrinaK
- 6 листопада 2012, 23:00
- Ирина, Днепроптеровск
Александр, не знаю — к Вам ли этот вопрос, но… Я являюсь гражданкой Украины-нерезидентом, работаю в Украине, главным бухгалтером. Банк, не смотря за заверение карточки с подписью вышестоящим руководством(Киев), отказывается идентифицировать меня как «личность» в Украине и даже помимо права подписывать документы для банка — просто выдать зарплатную карточку. Я предоставила все документы, которые банк требовал — паспорт(Закон Украины о документах, подтверждающих личность и гражданство), ИНН, трудовую, карту «вид на жительство» в Польше, завереное нотариально заявление хозяина квартиры, в которой я проживаю — как мое фактическое место проживания (Инструкция Нацбанка по требованиям к гражданам Украины-)нерезидентам), все копии штампов в паспорте… И все-равно банк отказал — и принять карточку с подписью, и выдать зарплатную( аргумент — а вдруг Вы в любой момент уедете с этой карточкой...). Я просто поражена… Как мне быть в этой ситуации?????
Ответ эксперта
- CardMaster
- 7 листопада 2012, 20:54
Добрый день.
Проясните, пожалуйста, ваш статус. «Гражданка Украины — нерезидент» я не могу понять.
Также уточните какой у вас паспорт и другие документы. Какого государства.
Карточка с подписью — это банковская, с образцами подписей ответственных лиц?
Про уехать с карточкой — это про зарплатную?
В личные сообщения сбросьте название банка. Может тогда станет более ясна ваша ситуация.
Проясните, пожалуйста, ваш статус. «Гражданка Украины — нерезидент» я не могу понять.
Также уточните какой у вас паспорт и другие документы. Какого государства.
Карточка с подписью — это банковская, с образцами подписей ответственных лиц?
Про уехать с карточкой — это про зарплатную?
В личные сообщения сбросьте название банка. Может тогда станет более ясна ваша ситуация.
- leshav
- 2 листопада 2012, 20:31
- Алексей
Здравствуйте, Александр.Спасибо за грамотные ответы.Такой момент.Некоторые банки, например, Укрссиб, выпускает карты изначально с нулевым лимитом для операций в интернете, я считаю это правильно.Как я понял, по умолчанию, у всех карт, даже дебетовых разрешены операции в интернете.Как их лучше всего заблокировать именно для интернета, возможно есть несколько способов.В Сбербанке России мне сказали, заблокировать только для интернета невозможно.Это так? Неужели во всех банках по разному?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 3 листопада 2012, 10:02
Добрый день.
Я встречал разные ситуации. И разрешены интернет платежи и запрещены.
А вот по поводу блокировки таких операций… Странный ответ от СБРФ. Либо вам достался «опытный» специалист, либо система у них работает странным образом.
Если они утверждают, что только интернет заблокировать нельзя — уточните, какие еще операции вместе с интернет-платежами будут заблокированы. Может вам это и не надо и вы заблокируете просто пакет ненужных вам операций включая интернет.
Я встречал разные ситуации. И разрешены интернет платежи и запрещены.
А вот по поводу блокировки таких операций… Странный ответ от СБРФ. Либо вам достался «опытный» специалист, либо система у них работает странным образом.
Если они утверждают, что только интернет заблокировать нельзя — уточните, какие еще операции вместе с интернет-платежами будут заблокированы. Может вам это и не надо и вы заблокируете просто пакет ненужных вам операций включая интернет.
- Dklaus
- 1 листопада 2012, 20:54
- Дмитрий, Кривой Рог
Александр, на младшего брата отец платит элементы! Карточка именная! Карточка зарегистрирована на маму! Но мама за границей, а деньги снимаю я! Сегодня у карточки закончились сроки! Как получить новую, если мама за границей?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 2 листопада 2012, 9:29
Добрый день.
Получение карты возможно только ее владельцем.
Получение карты возможно только ее владельцем.
- Danik1980
- 25 жовтня 2012, 10:26
- Данил, Киев
Здравствуйте, Александр.
При выдаче зарплатного проекта в Приватбанке в пакете с зарплатной карточкой мне навязали кредитку (не предоставили информацию, что мне положена карточка с бесплатным обслуживанием, а сразу же по умолчанию выдали карточку с платным обслуживанием). Так же на мой вопрос о том, что она мне не нужна и зачем мне платить за обслуживание, мне ответили, что можете её не активировать и ничего не будет сниматься. Прошло время и оказалось, что она активировалась автоматически при активации зарплатной карты. Теперь банк требует эти деньги и мои доводы о их «мошенничестве» по отношению ко мне не принимает и, мягко говоря, сотрудники банка «морозятся» в общении со мной (это не касается звонков с коллцентра по выбиванию долга). Как мне выйти из этой ситуации?
При выдаче зарплатного проекта в Приватбанке в пакете с зарплатной карточкой мне навязали кредитку (не предоставили информацию, что мне положена карточка с бесплатным обслуживанием, а сразу же по умолчанию выдали карточку с платным обслуживанием). Так же на мой вопрос о том, что она мне не нужна и зачем мне платить за обслуживание, мне ответили, что можете её не активировать и ничего не будет сниматься. Прошло время и оказалось, что она активировалась автоматически при активации зарплатной карты. Теперь банк требует эти деньги и мои доводы о их «мошенничестве» по отношению ко мне не принимает и, мягко говоря, сотрудники банка «морозятся» в общении со мной (это не касается звонков с коллцентра по выбиванию долга). Как мне выйти из этой ситуации?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 27 жовтня 2012, 9:05
Добрый день.
Песня о Приватбанке — вечная песня.
Если я правильно понял — вы кредиткой не пользовались, но вам начислена плата за ее обслуживание?
Еесли сумма небольшая — я бы погасил долг и сдал бы им кредитную карту.
Песня о Приватбанке — вечная песня.
Если я правильно понял — вы кредиткой не пользовались, но вам начислена плата за ее обслуживание?
Еесли сумма небольшая — я бы погасил долг и сдал бы им кредитную карту.
- Владлен Шимкайтис
- 20 жовтня 2012, 8:33
- Владлен, Кривой Рог
Здраствуйте.Я работаю и получаюзарплату в укрсиббанке.Как я магу с кампютара просматривать свой баланс
Ответ эксперта
- CardMaster
- 22 жовтня 2012, 22:00
Добрый день.
Обратитесь в отделение банка. Или в контакт-цеентр по телефону, указанному на пластиковой карте.
Обратитесь в отделение банка. Или в контакт-цеентр по телефону, указанному на пластиковой карте.
- abvgd
- 18 жовтня 2012, 11:10
- Алексей, Херсон
Уважаемый Александр, пройдите пожалуйста по этой ссылке и прочитайте ветку до конца начиная с 13 страницы, пожалуйста, и ваш коментарий по сложившейся ситуации,, www.microstock.ru/forum/showthread.php?t=10224&page=13
Ответ эксперта
- CardMaster
- 18 жовтня 2012, 21:14
Добрый день, Алексей.
Извините, но у меня нет времени вычитывать 100 страниц какого-то форума.
Кроме того, я не знаю, что такое манибускер.
Изложите суть вопроса — тогда, в рамках моей компетенции, я дам ответ.
Извините, но у меня нет времени вычитывать 100 страниц какого-то форума.
Кроме того, я не знаю, что такое манибускер.
Изложите суть вопроса — тогда, в рамках моей компетенции, я дам ответ.
- Ирина Гаврилова
- 16 жовтня 2012, 19:31
- Ирина, Мурманск
Сегодня я сняла деньги с кредитной карты, почему с меня высчитали 3% налога? Раньше такого не было…
Ответ эксперта
- CardMaster
- 16 жовтня 2012, 20:21
Добрый день.
Насколько я могу понять — вы сняли наличные в банкомате.
Как правило банки устанавливают комиссию за такие операции.
Видимо раньше вы использовали кредитную карту только для безналичных рассчетов, либо ваш банк изменил тарифы по обслуживанию.
Насколько я могу понять — вы сняли наличные в банкомате.
Как правило банки устанавливают комиссию за такие операции.
Видимо раньше вы использовали кредитную карту только для безналичных рассчетов, либо ваш банк изменил тарифы по обслуживанию.
- nastenka
- 9 жовтня 2012, 9:57
Здравствуйте, Александр! У меня вопрос такого характера: я работаю за границей и мне нужно открыть карту Visa, для того, чтобы я могла ложить на эту карту деньги, а снимать здесь! Какие в Вашем банке существуют валютные счета, и какие проценты снимаются за обналичивание? Могу ли я здесь снимать валюту в банкоматах Вашего банка? Что нужно для открытия такой карты? Как долго она активируется??? Спасибо!
Ответ эксперта
- CardMaster
- 12 жовтня 2012, 12:16
Добрый день.
1. Опишите точно где вы хотите класть деньги на карту и где снимать
2. У меня нет банка
3. На Украине банкоматы валютой не заряжают
4. Активация карты зависит от настроек в системе банка.
1. Опишите точно где вы хотите класть деньги на карту и где снимать
2. У меня нет банка
3. На Украине банкоматы валютой не заряжают
4. Активация карты зависит от настроек в системе банка.
- palec24
- 8 жовтня 2012, 18:33
Здравствуйте Александр, у меня имеетчя кредитка как я могу проверить ее баланс через этот сайт?
Ответ эксперта
- CardMaster
- 8 жовтня 2012, 19:54
Добрый день.
Сайт minfin.com.ua/ не имеет отношения ни к одному из банков, поэтому здесь баланс вашей карточки вы проверить не сможете.
Обратитесь в контакт-центр вашего банка. Номер телефона указан на карте.
Сайт minfin.com.ua/ не имеет отношения ни к одному из банков, поэтому здесь баланс вашей карточки вы проверить не сможете.
Обратитесь в контакт-центр вашего банка. Номер телефона указан на карте.
- leshav
- 7 жовтня 2012, 23:32
- Алексей
Здравствуйте, Александр.Объясните, пожалуйста, порядок закрытия карточного счёта.Ситуация такая.Обычная гривневая дебетовая карта, но просроченная.Для снятия остатка на счету банк требует перевыпустить карту, но насколько я знаю, банк может выдать через кассу при предъявлении паспорта? И ещё.Говорят, вам не нужна справка о том, что счёт закрыт, потому что карта не кредитная.Нужно ли требовать справку о закрытии или может копию заявления о закрытии счёта? Как будет правильно? Спасибо.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 7 жовтня 2012, 23:42
Добрый день.
Не все банки могут выдавать с картсчета в кассе. Не знаю почему, но сам такое встречал.
По дебетовой карте действительно лишние задолжености редко выплывают, но могут. Надо уточнить — не подключены ли у вас какие-то платные услуги. СМС-информирование, например.
В любом случае полное закрытие должны провести через 31/45 дней после написания заявления. Узнайте день окончательного закрытия счета и проконтролируйте остаток на нем в эту дату.
Банку, кстати, закрыть счет с 1 копейкой клиента — тоже проблема
Не все банки могут выдавать с картсчета в кассе. Не знаю почему, но сам такое встречал.
По дебетовой карте действительно лишние задолжености редко выплывают, но могут. Надо уточнить — не подключены ли у вас какие-то платные услуги. СМС-информирование, например.
В любом случае полное закрытие должны провести через 31/45 дней после написания заявления. Узнайте день окончательного закрытия счета и проконтролируйте остаток на нем в эту дату.
Банку, кстати, закрыть счет с 1 копейкой клиента — тоже проблема
- remedios
- 22 вересня 2012, 0:47
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. Получаю зарплату (бюджетная орг-ция) через Проминвестбанк. Снимала деньги через банкомат, не зная даже приблизительно суммы, которая там лежит (жду перерасчет за полгода). На экране выведен был баланс одной суммой. Сняв деньги, по чекам обнаружила, что в эту сумму были включены 2000 кредита, на который я никому никакого согласия не давала и о подключении его не знала. Повторюсь, что баланс банкомат выдал без разделения на мои деньги и кредитные. Эти 2000 я на следующий же день вернула в отделении банка, написав жалобу на имя начальника. Оператор мне сказала, что все равно за пользование кредитом будет снята комиссия (около 200 грн.). Насколько правомерны действия банка и что в этой ситуации делать? Сумма не велика, но это чистой воды мошенничество — насильственное навязывание кредита на зарплатную карту.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 23 вересня 2012, 9:03
Добрый день
Думаю, что вы все-таки подписали договор, в котором говорилось о кредитном лимите.
Ведь при подписании договор вы не читали?
200 гривен — слишком уж большая сумма за 1 день.
Вам необходимо написать детальнее разобраться откуда возникла данная задолженость.
Думаю, что вы все-таки подписали договор, в котором говорилось о кредитном лимите.
Ведь при подписании договор вы не читали?
200 гривен — слишком уж большая сумма за 1 день.
Вам необходимо написать детальнее разобраться откуда возникла данная задолженость.
- 10:47 Суд залишив у силі більшість претензій SEC до Binance
- 29.06.2024
- 12:37 У Сільпо почали брати «чайові»
- 11:07 Українці просять переглянути Нацстратегію доходів
- 10:15 Нацбанк другий тиждень поспіль скорочує чистий продаж валюти
- 28.06.2024
- 18:09 У другому кварталі збитки криптопроєктів від зломів і скаму становили понад $570 мільйонів
- 17:28 Курс валют на вечір 28 червня: долар та євро зросли на міжбанку
- 12:23 Coinbase подала в суд на SEC, у Болівії зняли заборону на транзакції з криптою: що нового на ринку
- 10:20 Курс валют на 28 червня: долар продовжує дешевшати
- 08:01 Офіційний курс: НБУ знизив курс гривні на 2 копійки
- 27.06.2024
- 18:44 На ринку небанківських фінансових послуг з’явився новий гравець