Мінфін - Курси валют України

Встановити

Гаряча лінія Ю.Ес.Ай. — 8

nikeman2314 января 2022, 12:24
Номер дела 2022764942584. ДТП произошло 01.04.2021. Компенсация отсутствует до сих пор.
tamara123422 июля 2021, 15:23
Когда будет выплата? Все сроки давно истекли. Колл центр бесполезен.
2211127
Citrobacter5911 мая 2021, 22:14
Коли нарешті виплатять мені страхову суму від невильоту за кордон? Поїздка повинна була відбутись ще 30 жовтня 2020року.Консультанти на гарячій лінії говорять, що справа вирішилася позитивно і останній день виплати мав бути 26 квітня D21668662
sanya2075 апреля 2021, 9:24
ДТП произошло 26.11.2020 г. документы поданы 28.12.2020 г на сегодня выплаты нет. Идет 97 день. Консультант на горячейлинии отвечает одно и то же, хоть культурно, кроме Михаила. тот сказал вы уже звонили, хватит звонить и положил трубку. Следующий раз он попросил два раза подождать хвилинкуи отключился.Теперь вопросы:
1.почему ваша компания нарушает закон Украины и не выплачивает компенсацию согласно п.36.2 Закона Украины от 01.07.2004 № 1961-IV?
2.вы проверяете тех людей которым доверили общение от лица вашей компании и прослушиваются записи звонков?
Aleksey19744 января 2021, 23:06
Страховой случай произошел 3 августа дело 5162. Заявление подано 14 сентября. Просрочка выплаты более 20 дней. Операторы отвечают дежурными фразами никакой информации не дают. Сумма ущерба очень занижена. Когда будет выплата? Юрист готовит жалобу в НБУ и Моторное Бюро
kdzuira21 декабря 2020, 16:34
19.10.2020 был зарегистрирован страховой случай, а именно невыезд заграницу по причине Covid-19 у младшего ребенка, с которым планировался вылет загараницу 20.10.2020. В этот же день (19.10.2020) весь пакет документов был отправлен Укрпочтой на адрес главного офиса: г.Киев, просп. Героев Сталинграда, 4, корпус 6-А, согласно уведомления от укрпочты документы получены страховой компанией USI — 23.10.2020.
По условиям договора максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней. По истечении 15 рабочих дней и многочисленных звонков на горячую линию, оператор 19.11.2020 в телефоном режиме сообщил, что не хватает дополнительних документов, а именно выписка с медицинской карты амбулаторного (стационарного) лечения больного (младшего сына), хотя оригинал теста с положительным результатом лаборатории был отправлен еще 19.10.2020.
25.11.2020 Новой почтой дополнительные документы (выписка с медицинской карты амбулаторного (стационарного) лечения больного (младшего сына) и справка семейного врача о том, что я со своим старшим сыном, который так же должен был лететь, находились на самоизоляции, как такие, которые проживают и контактировали с больным COVID-19 лицом) были отправлены и получены страховой компанией USI — 26.11.2020
30.11.2020 мне пришло официальное письмо страховой компанией USI о необходимости выслать дополнительные документы, которые уже были отправлены 25.11.2020.
На сегодняшний день (21.12.2020) окончательного ответа от компании я не получила, хотя с момента регистрации страхового случая прошло уже более 2-х месяцев!!! Не рекомендую заключать страховые договоры с данной компанией. Вынуждают направить жалобу в НБУ для проверки деятельности сотрудников данной компании и причину задержки рассмотрения и выплаты компенсации! Когда будет выплачена компенсация?
Medical20 декабря 2019, 9:58
ДТП было 02.08.19.документы на выплату поданы 08.08.19.сегодня 20.12.19.вопрос. КОГДА?
Legioner725 октября 2019, 15:49
ДТП было 01.07.2019. В это же день написано заявление на выплату. Кроме того, что сам все делал и обо всем сообщал поскольку виновником оказался глухонемой таксист!!! так теперь еще и каждый день пытаюсь узнать о состоянии дела и хотя бы приблизительных сроках выплаты… Гоняют по кругу, информации никакой. Дело № 4857. Сегодня 115 день после заявления.
Вопрос простой, когда?