Мінфін - Курси валют України

Встановити

Впечатление крайне негативное!!!

1/5
Ksu6ka2020-08-19 20:31:05
Добрый день.

Являюсь клиентом данной страховой компании. Страховая прогарантировала оплату медикаментов по страховому случаю. По приезду в аптеку выяснилось, что я могу забрать только часть медикаментов, о чем заранее страховая не предупредила ( вопрос, почему? И зачем отправлять клиента в аптеку, где нет в наличии необходимого количества препаратов?). Обратилась в страховую повторно, и те в свою очередь сделали дозаказ в другой аптеке. На следующий день в другой аптеке мне снова выдают не все количество препаратов. Звоню в страховую, и получаю ответ, что они вообще не знают, почему мне прогарантировали один из препаратов, и только в качестве компромисса решили его компенсировать (только видимо подумали что пообещали много и заказали меньшее количество). На мои вопросы почему я об этом слышу в первый раз и почему изначально мне прогарантировали препарат, а потом компенсировали не в полном объёме уже ссылаясь на компромисс я так и не получила ответ.

Есть ещё много нюансов касающихся работы страховой и спорных моментов. (есть с чем сравнить, была клиентом другой страховой и там таких проблем не возникало).

Впечатление о данной страховой компании крайне негативные. Нереально большой список исключений, смысла оформлять страховку нет, т.к большая часть обращений — не страховой случай. Лучше бы указали, что является страховым случаем, список исключений на четыре страницы.
Універсальна
20 августа 2020, 8:58
Благодарим за Ваш отзыв. Мнение наших клиентов очень важно для нас, так как мы работаем над улучшением качества обслуживания клиентов и предоставляемого сервиса. Для того, чтобы мы могли ознакомиться с обстоятельствами случая и предоставить ответ по Вашему отзыву, просьба направить номер договора страхования или номер дела на наш e-mail: office@universalna.com. С уважением, UNIVERSALNA.

Коментарі до відгуку - 0

Відгук успішно відредаговано