Мінфін - Курси валют України

Встановити

НЕ ВЛЯПАЙТЕСЬ!!!

1/5
AlexW2020-03-16 12:27:47
Эта страховая не дно, она его пробила и находится где-то ниже. Страхуйте свое имущество в ГАРДИАН если хотите получить вагон и маленькую тележку ПРОБЛЕМ на долгие месяцы! Если виновник ДТП клиент СК Гардиан то даже не надейтесь на возмещение менее чем 90 дней с момента получения заявления страховой. В моем случае клиент ДНО-ГАРДИАН (иначе не получается написать) въехал мне в зад в начале сентября 2019года. В ноябре суд признал виновником ДТП клиента ДНО-ГАРДИАН. 10 декабря 2019 страховая шарашкина контора получила заявление со всеми необходимыми документами + решение суда и все бы хорошо — жди 90дней, это максимальный срок на который они легально могут затянуть выплату, и получай выплату… НО нет, на 91 день они придумывают ахинею дабы не выплачивать компенсацию. Ссылаясь на статью ст. 36 Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» и просьбе предоставить основание по невыплате по истечении 90дней отведенных законом, консультант цинично заявляет что надо писать запрос и тогда получу ответ. «А как долго ждать ваш ответ?» 30 дней отвечает консультант. Напомню что авария имела место быть в начале сентября 2019. Сегодня 12.03.2020. Скорее СК ГАРДИАН обанкротится чем вы получите вам положенное.

Коментарі до відгуку - 3

AlexWAlexW2020-04-30 17:23:33
Почти май 2020 а выплаты все нет.
Спасибо СК Гардиан за наплевательское отношение.
28.11.2020г я оформила с ПАТ "Ощадбанк" договор на обслуживание с использованием электронной платежной карточки. Одновременно сотрудница банка очень профессионально уговорила меня оформить "очень выгодный для  человека моего  возраста договор страхования по программе "Здорова родина", который и был оформлен (страховой полис №W8S8HCH).
04.06.2020г я упала и получила перелом шейки левой бедренной кости (заключение врача по рентген-снимку). 07.06.2020г все необходимые документы были отправлены страховой компании "Гардиан". 07.06.2020г деньги были перечислены на мое имя в Ощадбанк по системе "Швидк!  гроши". За этот месяц, в течение которого страховая компания "Гардиан" решала- платить или не платить по данному страховому случаю, -я неоднократно просила операторов (разных), чтобы страховая компания учла характер и тяжесть моей травмы, +мой возраст 79 лет, и нашла способ перечислить мне деньги на карточку банковскую. Но у всех был один отв
ответ - единственный способ передать деньги клиенту это перечислить их по системе "Швидк! гроши", другого способа не существует. Аналогичная реакция на мою просьбу о перечислении денег на мою банковскую карточку была и со стороны работников Ощадбанка, клиентом которого я являюсь. Таким образом,  я никогда не смогу получить свои страховые деньги, т.к. с такой травмой не ходят. А за оформление нотариальной доверенности с вызовом нотариуса на дом мне не хватит для расчета с нотариусом тех денег, которые мне выделила "Гардиан". У меня впечатление, что этот "единственный способ" расчета с клиентом Ощадбанк и "Гардиан" совместно придумали. Ловко обманывают!
Відгук успішно відредаговано