Мінфін - Курси валют України

Встановити

\'\'Накопление\'\' в \'\'Граве\'\'.

0/5
mary2018-01-03 12:44:38
''СК Граве-Украина
Автор Гость, дата создания 11 июля, 2016 — 13:40.
Расскажу о своем опыте. купила программу на 10 лет с платежом 500 $ ежегодно. платила исправно. настал срок выдачи. Теперь самое интересное. Я заплатила 500дол (по курсу на день каждого платежа) *10 лет=5000 дол за 10 лет. В итоговом расчете компания сделала привязку к курсу национальной валюте. «В гривне вы оплатили 46000 грн» а на день выдачи должны получить 5000*25=125000 грн. ваша прибыль в гривне 125000-46000=79000 грн. налог на прибыль, военный сбор,. 79000-19,5%-1,5%=62641 грн. к выдаче 62642+46000=108642 108642/25=4345 дол. Т е за 5 лет я заплатила 5 тыс долларов (программа долларовая), а через 10 лет получила 4345 долларов. за 10 лет я заработала в Граве -654 доллара.…
также предложили забрать свои деньги за 3 года, якобы без выплаты всех налогов. я согласилась. итог.
вместо ежемесячной выплаты в 141 дол*25=3525, я получила первую выплату в размере 3100 грн. 400 грн — это 19,5%налога. те за 3 года я получу (при курсе 25 грн) 124дол*36 мес (3 года)=4464 дол
Итог за 10 лет сотрудничества
Оплачено в компанию 5 тыс долларов
получено (за 3 года, по окончанию программы) 4464 доллара
накоплено в компании «Граве Украина» за 10 лет -536 долларов...''
Отсюда:http://strahovik.com/companies/grawe

Коментарі до відгуку - 13

ИринаИрина2019-02-25 14:05:24
Вы не учли, что страховка это НЕ ДЕПОЗИТ. Я только собираюсь застраховаться в Граве или в метлайф, как раз подбираю программы. У меня действующая страховка в ингосстарх от 32 критических заболеваний, ничего больше не покрывается, я плачу в год 3600 (по 300 в месяц, что удобно) но они полностью сгорают, а в граве я буду платить предположительно 6000 в год, при этом покрываются практически все страховые случаи — заболевания, несчастные случаи, госпитализация — 200 грн в день, реабилитация 100 грн в день, операции 25000 грн, потеря трудоспособности и что большой плюс — несчастные случаи с детьми. (Пишу по памяти, примерно так.) При всем этом еще идут и накопления. Тоесть нужо учитывать что собственно накопительная часть это всего половиа платежей по страховке, значти на накопление шло не 500 а примерно 250 доларов. 250 х 10 = 2500, тоесть получается что на страховку вашей жизни за 10 лет вы потратили всего 536$ что очень круто.
Например в метлайф мне просчитали медстраховку за 6000 в год, но она НЕ НАКОПИТЕЛЬНАЯ, тоесть если ничего не случается — полностю сгорает, а накопительная обойдется 8000 с хвостиком. Программа немного другая, но все таки почти все, что мне нужно. покрывает страховка Граве, а стоимость меньше. Склоняюсь к Граве, но пока что волнует один вопрос, компания не на столько успешна в маркетинговом плане и как-будто связь гораздо хуже, офисов нету. Евролеай брокер а не страховщик. Не очеь нравится этот момент. Может кто-нибудь посоветует что-то, буду благод
marymary2019-03-02 11:59:56
Для начала, вы не учли, что это репост интересного отзыва с другого ресурса)
Да, ''накопительная'' страховка — это не депозит, она гораздо хуже депозита.
Это скорее большая, красивая и очень дорогая банка для денег)
А что это за страховка такая, в ''Ингосстрах''?
''а в граве я буду платить предположительно 6000 в год, при этом покрываются практически все страховые случаи — заболевания, несчастные случаи'' — я так понимаю, речь о ''Граве медик''?
Нет, далеко не все.
У них есть очень длинный список оговорок, когда ''Граве'' ничего не заплатит.
Вообще, ''лайфовые'' СК это очень любят, много обещать, а потом отказывать.
https://minfin.com.ua/insurance/company/taslife/review/116004/#com3554210 посмотрите каменты Анны Скляр.
''При этом… идут и накопления'' — а накапливать без ''Граве'' никак не получается?)
Вообще, они делают, как в СССР, товар с ''нагрузкой'', полезное ''рисковое'' страхование, и бесполезное и дорогое ''накопление''.
''Операции 25000 грн'' — это предельная страховая сумма по риску, вам не будут платить по 25 тысяч за каждую операцию.
А к примеру, по 5% от нее.
Тогда выходит не так ''кучеряво'')
И посмотрите в ''правилах страхования'' оговорки, их много, и они очень интересны)
''получается что на страховку вашей жизни за 10 лет вы потратили всего 536$ что очень круто'' — ничего подобного.
На страхование ушло то, что попадает в резервы по риску ''смерть от любой причины''.
И по дожитию естественно не выплачивается.
marymary2019-03-02 12:09:55
''в метлайф мне подсчитали медстраховку'' — должна вас удивить, у них нет медстраховок.
И вообще, ни ''Метлайф'', ни ''Граве'' даже не имеют лиценщий на ДМС.
Почему?
Им это не выгодно:
Выплаты возмещений в ДМС в Украине 70-90% от собранных премий.
А выплаты по страхованию жизни ~15%
Зачем платить больше?)

Склоняйтесь, дело ваше, как и деньги) Чего мне их жалеть?)

''компания не на столько успешна в маркетинговом плане'' — хах, вы заметили?
Они все в маркетинговом плане неудачники.
Продают услуги, которые нельзя продать, а можно только впарить через МЛМ-''брокеров'', как условие ''вхождения в бизнес''.
Все ''лайфовые'' СК экономят на отдклениях, у них есть только центральный офис.
Их услуги не востребованы.
Будь на них спрос — отдлений было бы столько же, сколько у банков.
А ''Евролайф'' — унылая МЛМ-пирамида по впариванию страховок.
Вот как работают ''брокеры'':
https://minfin.com.ua/insurance/company/metlife/review/109262/#com3550752
Камент Super30.
Услуги ''накопительного'' страхования потребляются в основном внутри МЛМ, полисы МЛИщики впаривают единственному человеку, которого могут обдурить — себе)
YuliaUaYuliaUa2020-02-24 13:30:36
Усі розчарування від незнання правил та умов договору страхування життя, від нерозуміння мети договору. 
1. У​​​​ договорі з конвертуванням до валюти ДОЛАР США завжди сплата та виплати по курсу НБУ на дату сплати!!! Це згідно з законодавством України!
2. Фінансові втрати при накопиченні будуть, якщо вік старше за 30-35 рокіа та вид договору передбачає наявність страхових ризиків. Наприклад, з першого року дії договору подвійна виплата гарантованої страхової суми (накопичень) з прибутком. Вибір договору чи запропонований варіант залежить від мети договору та професійності консультанта!
3. Згідно з чинним законодавством НКУ держава, а не компанія отримує податок на прибуток з фіз.особ.
18% + 1.5% = 19.5% з різниці між сумою по закінченню (накопичення з прибутком) та сплаченими коштами у нац.валюті за курсом НБУ долара США.
4. Пенсійний аннуїтет. Згідно з НКУ по закінченню довгострокового договору страхування життя податок дорівнює 0% тільки якщо вік отримувача 70 років чи більше або до настання повноліття! 

Не компанія винувата, а нерозуміння того, що маєте і як воно діє. 
На момент оформлення договору Вам повинні прописати гарантовану страхову суму (Ви побачите яка сплата піде на ризики), прибуток по закінченню, податки та навіть розрахувати розмір пенсійних виплат! Це все питання, які з оформленням договору обов'язково треба проговорити і не буде цього непорозуміння, а тільки "дякую!" за отримання того, до чого прагнули. Свідомо та впевнено треба мати такі фінансові послуги.
marymary2020-02-24 19:23:37
Обращаю внимание, отзыв не мой, а репост)

Насчет ''непонимания цели договора'' — это ''хорошая'' работа консультантов, которым лишь бы впарить (и подняться на один ''уровень'' в МЛМ).
1. Т.е. все ''валютные'' полисы — ложь, просто они хитро они индексированы, СК перекладывает на клиента валютный риск.
2. Повторяетесь, причем тут возраст клиента?
Выкупная сумма всегда формируется так, чтоб клиент получил как можно меньше.
3. Плохо знаете законодательство.
Налог на прибыль платят предприятия, а физ.лица — НДФЛ)
Их не нужно путать.
4. И что?
Клиент пишет, что ''накопить'' с СК невозможно, кругом убытки.
Приводит расчеты.
YuliaUaYuliaUa2020-03-05 13:15:47
Я помітила, що Ви пишете до кожного коментаря і тільки негатив. Прощаю Вам Вашу необізнаність)
Відкрийте ПКУ та уважно прочитайте щодо податку фізичної особи. Ви ще скажіть, що з депозиту ніхто податок на прибуток не сплачує. 
Щодо викупної суми - це виплата при достроковому припиненні договору. І цілком зрозуміло, що в цьому випадку будуть витрати при отриманні коштів. Але компанія чесно прописує у договорі суму до виплати на кожному році дії договору.

Відповідаю тільки тому зараз, щоб може людину Ви не вводили в оману своїм негативом. У Вас, як я зрозуміла, своя мета) 
Нажаль, з двох коментарів я відразу цього не помітила. А продивившись інші відгуки, без Ваших коментарів не обійшлося))) 

Успіху Вам, але ж пишіть правдиву інформацію!)))

​​​​​
marymary2020-03-07 23:06:20
''i тілки негатив'' — позитив пишут обычно те, кто кровно заинтересован впарить полис)

Хах, т.е. налог на прибыль стали физ.лица в Украине платить?)
С депозита банк, как налоговый агент, удерживает с % дохода клиента-физ.лица НДФЛ и военный сбор.
Налог на прибыль платит банк, как юр.лицо, со своих прибылей, а не с клиентских %)

СК делает все, чтоб клиент в любом случае был на крючке, тем более, что наше законодательство отлично это позволяет.
Чего б еще где-то не ободрать клиента?
Тем более, что подписав ''заявление на страхование'', он по ГК согласился с любыми, даже самыми невыгодными условиями договора.
Судиться заведомо бесполезно.

Приятно, что кто-то решил перечитать мои каменты.
Может, что-то новое узнали)

И вам всего наилучшего)
Но, где вы видели ''неправдивую'' информацию?
Ссылка на отзыв есть, отзыв не мой, можете перейти по ней и почитать.
YuliaUaYuliaUa2020-02-24 13:44:49
На сайті будь-якої компанії повинні бути правила страхування життя чи правила страхування при ризикових тарифах!!! Обов'язково приділяйте цьому увагу.
Хоч би на основні питання майте відповіді: при сплаті (затримки, розірвання, пропуски), при виплатах (у яких випадках компанія відмовить), при закінченні (оподаткування), на протязі дії (яка сплата на накопичення, що йде на страховий ризик, яка пенсія по закінченню)... 

​​​​​​Посилання на правила страхування життя за договорами "Граве Україна Страхування" https://www.grawe.ua/pravila-laif/життя  

marymary2020-02-24 19:33:20
Соглашусь, клиенту надо подробно, с ручкой и бумажкой изучить ''правила страхования''.
Очень полезное дело, от него нередко пропадает желание страховаться)
Кстати, у ''Граве'' они написаны на редкость непонятно, как плохой перевод с иностранного.

Другое дело, что консультанты прилагают все усилия, чтоб клиент ''правил страхования'' не читал.
В крайнем случае до выпуска полиса.

Насчет ''какая уплата на накопления, на риск, какая ''пенсия'' — это же все считается ''индивидуально''?)
YuliaUaYuliaUa2020-03-05 13:20:00
Розумна людина не поведеться на Ваші слова)))) я вже з гумором читаю Ваші коментарі)))) 
У нас більшість розуміє українську, правила до договору у публічному доступі))) а якщо такий поганий консультант, так Ви ж розумні, не майте з ним справ! Ви ж якось і в магазині хліб купуєте), розрізняєте де Вам продавчиня щось погане дає)

Посміхніться та зніміть вже образу з себе! У житті зустрічаються нормальні, відповідальні та адекватні люди!!!
marymary2020-03-07 22:56:25
На какие слова — я ''накопительные'' полисы не впариваю?

У ''Граве'' читала ''правила'', кстати ужасно написаны, вроде кривого перевода.
Но, при необходимости можно за вечер-другой изучить.
Впрочем, у среднестатистического ''брокера'' от таких усилий прошивка слетит)

Хах, от меня ''консультанты'' обычно уходят, обиженные до глубины своей души)
Когда им понятно, с примерами объясняю, что они — тупые и жадные брехуны, а услуга, которую они впаривают, больше похожа на кабалу)

А вот этого от вас не ожидала, ''вам не нравится — значит, вы обижены''. Слишком примитивная манипуляция, детская какая-то.
VikaVPVikaVP2020-04-27 01:00:58
А я вот с Юлией полностью согласна касательно вашей обиды. Такое чувство, что Вы в 10м классе влюбились в  ̶з̶а̶в̶о̶д̶и̶л̶у̶ ̶к̶л̶а̶с̶с̶а̶ ̶ страхового консультанта, он Вас   ̶б̶р̶о̶с̶и̶л̶ ̶ оказал некачественную услугу и теперь Вы злы на всю сферу. 

Накопительное страхование жизни - это финансовый инструмент. Не больше и не меньше.
Не чудо-таблетка, не счастливый лоторейный билет, а просто инструмент, которым давно и успешно пользуется весь остальной мир.

А в Украине мы только-только вообще что то понимать начинаем.
И именно поэтому, кстати, и продаются полисы через сетевой маркетинг. Только там можно добиться такой связи и доверия клиента и покупателя.

Приятно, что кто-то решил перечитать мои каменты.
Наверное, именно из-за этого Вы их и пишите в таких количествах, не? Просто нехватка внимания...
marymary2020-04-27 13:52:39
Такое впечатление, что вы с Юлией не вышли из детского сада.
Где в ходу манипуляция ''тебе не нравится — значит, ты обижена'')

Хах, я этих ''страховых консультантов'' видела пару сотен, если не больше.
В основном там такое, что чувство презрения смешивается с жалостью к убогим)
И да, ''оказать с ними услугу'' — фу!
Они чуть лучше бомжей.

''Накопительное'' страхование жизни — это устаревшая услуга, невыгодная для клиента.
А не ''финансовый инструмент''.

В Украине СК пытаются сделать вид, что тут живут папуасы, которые ничего не слышали о страховании жизни.
Тогда как это была весьма распостраненная услуга в СССР. Правда, все закончилось очень плохо)

Брокерские МЛМ-пирамиды существуют для потребления страховых услуг.
Т.к. эти услуги человек с улицы ни за что не купит.
МЛМ вообще отлично подходят для потребления никому не нужных вещей)
Впаривают под предлогом ''вступления в бизнес (который МЛМ)''.
А те, кому впарили, пытаются впарить полисы ''теплым клиентам'' — друзьям и родственникам.
Подписывают их на заведомо убыточное дело, пользуясь доверием.
Что говорит о нравственности ''брокеров''.

Причина проще — нравится наблюдать, как от моих каментов у ''брокеров'' бомбят пуканы.
Как у вас)
Відгук успішно відредаговано