Мой страховой случай (ДТП)состоялся ещё в августе текущего 2019 года.Страховщиком моего автомобиля выступала компания Альфа Гарант.Сейчас средина декабря и страховка компанией не покрыта.В начале были затягивания процесса выплаты, потом компенсация была выплачена частично, в три раза заниженна стоимость ремонтных работ.Никто во внимание не берёт счёт-фактуру, выданную официальной Tайотой(мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официала)Запчасти для замены мне предложили купить в интернете б/у.Обосновав мне тем, что они не будут оплачивать оригинал.Сделать ремонт и покраску тоже предложили в «гаражах».По их предложению, я должна заменить дверь своего нового автомобиля на б|у неизвестного производителя.Я такого цинизма и наглого уклонения от своих обязанностей ещё не встречала.Имела возможность общения с агентом этой организации Натальей-дозвонится невозможно, хамство, грубость, на рабочем месте отсутствует и как консультант непригодна.Сейчас нахожусь в процессе «выбивания»положенной мне по закону компенсации.Официальная страница компании для отзывов заблокирована.