Креді Агріколь Банк

Депозити Креді Агріколь Банку

Ставки за депозитами в Креді Агріколь Банку, умови і калькулятор депозитів Креді Агріколь Банку

Пропозиції всіх банків
Термін

Гарячі пропозиції

За введеними параметрами нічого не знайдено

На жаль, за вашими параметрами нічого не знайдено, спробуйте змінити суму чи термін депозиту, або cкинути всі фільтри

Вас можуть зацікавити інші акційні депозити

Відгуки про банк

Минусы банка
0931127480, 2019-09-24 12:59:54
Банк Креди Агриколь. Самый ужасный банк… услуга проверки баланса платная даже в банкомате Креди Агриколь… пароль при выдаче карты пишут не разборчиво… одним словом ужаснейший банк.
не только плохое, но и хорошее
Ilona7, 2019-09-24 11:40:37
год назад я написала негативный отзыв, о работе банка и немного благодарности ВЭД отделу. к счастью, как оказалось, представители читают. поэтому напишу снова.

1. Спасибо. что избавили меня от общения с неприятным и непрофессиональным сотрудником Ириной Федан. больше с ней не пересекаемся и жизнь налаживается
2. Спасибо Руслану Лановенко, нашему менеджеру с которым мы работаем за работу и старание! за последний год наше взаимное сотрудничество каественно улушилось во всём! как результат, мы даже стали размещать в банке депозит, не забирая средтсва в альтернативный банк!
3. улучшилось качество тех поддержки, но она все равно неудобна! т.к. слишком длинная цепочка! в таком формате ужастно неудобно работать! нет прямого телефона линии поддержки по работе клиент-банка, что очень усложняет работу!
ты пишешь менеджеру отделения — он пересылает письмо в службы тех поддержки — тех поддержка отвечает менеджеру (все идет с отвратительной задержкой, что останавливает нормальную работу) — тех поддержка пишет, что это не их вопрос, потом выяснется, что их… потом снова запрос… и так по кругу! ужастно неудобно и отвратительно!

4. до европейского поведения многих сотрудников очень далеко. неддавно хотели купить облигации ОВГЗ, я связывалась с рядом сотруников иобщалась как представитель компании. как результат, ответ женщины из центрального офиса, настолько не политкорректен, что слов нет! как так можно ответить клиенту!
— а сколько вы планируете?
— 5-7 млн! 10-13млн…
— хм… да мы такой мелочевкой даже не занимаемся, ха ха ха…

я конечно безумно рада, что есть люди, для которых даже 5млн — мелочевка :) но это явно неправильное отношение к клиенту :)

работы с вашими сотрудниками — непочатый край! хамство в оотделении на Гончара с которым я столкнулась как представитель компании, котрую другие банки постоянно переманивают на обслуживание!
хамство как частное лицо, которое размещало небольшой депозит 60т долларов… а ваши клерки, относились так, как будто я их уборщица :) и как результат деньги ушли из вашего банка.
вообщем, позиция топ менеджмента банка быть полайт и работать на удовлетворение клиентов, очень отличается от работы самих служащих! креди агриколь — стресс! когда приходишь на общение практически с любым сотрудником :(
Банк не знаком с процедурой снятия отягощений на транспортные средства после закрытия кредита
69066922, 2019-09-19 15:17:33
Мне все говорили, кредит на авто это зло, потом его не закрыть и т.д. Разумеется мы живем в 21-м веке, и я не верил в предрассудки. А зря. Купил BMW в 2017, взял на остаток суммы выгодный в плане процентной ставки кредит. Знал что легко его выплачу что собственно и сделал, закрыл последний платеж как только он был сформирован системой. Платил всегда через интернет банкинг. Насторожило что менеджеры, с которыми общался при октрытии кредита перестали выходить на связь в конце срока, но интернет банкигн у Агрикуля прекрасный, все считает сам, так и закрыл кредит.

Закрыв кредит, и не получая ответов от менеджеров по имейл, я обратился в контакт центр. Там мне сказали что мой кредит в системе закрыт, вопросов нет, но почему-то никакой сотрудник к нему не привязан, и поэтому мне надо придти в одтеление, где открывал, что бы при мне сделали снятие обтяження с ТЗ. Окей, думаю, прекрасно.
Пришел в отделение на Басеенной в Киеве, там сразу стало ясно что никто не разбирается в вопросе, еле еле поняли что за процесс такой, снятие обтяження. Сказали написать заявление и за справкой о том что с авто снято обтяження придти через 5 рабочих дней. Прекрасно, думаю я, всего два раза ходить в отделение =) Пришел через пять дней — спрашивают фамилию. Сотрудник ищет в Outlook по фамилии письма, и находит даже не открытое им письмо, в котором, судя по всему, ему из головного офиса в день отправки заявления неделю назад ответили, что мол, заявка заполнена неправильно. Ну ничего, говорит он мне, давайте завтра приходите, мы вам дадим распечатку что авто снято. Ну думаю, прекрасно, теперь он открыл письмо, и завтра точно все будет. Но решил попросить его набрать меня когда справка (пусть даже не оригинал), будет у них. И что вы думаете? Правильно, никто не звонит. Думаю теперь, что без эскалаций, а может даже юридического сопровождения и иска, банк попросту нельзя заставить выполнить свои обязательства по закрытию кредита и снятия обтяження с автомобиля. И это не потому что у банка ко мне какие-то претензии, они попросту не знают как это делать. Диву даешься, как с таким объемом автокредитов, в отделениях не знакомы даже с самыми базовыми процедурами. Пока история продолжается, буду сначала искать справедливости через контакт центр, потом похоже придется к юристам обращаться. Так или иначе, если есть выбор, буду стараться обходить банк стороной, что и вам советую. Нет компетенций у сотрудников, процессы не налажены вообще.