×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ВІЕС Банк і його аматори...
Вже 2 тижні пройшло як я не можу зняти свої кошти підприємця. Фахівці з Львівського відділення на вул. Чорновола вибачте але іншого слова як «качки» я не підберу.
2 тижні я від них слухаю:
«це неможливо» «вот я пробувала і мене не пускало» в фраза яка я почав 15 хвилин тому мене заставила це написати «вибачте я нічим не можу вас допомогти». Я клієнт має рахунок і неможу зняти свої гроші. Сьогодні я був 3 рази в банку по 15 хв. Я ще вжитті стільки раз за день не ходив. Фахівці на відділені не знають своїх повноважень і системи. Вони не можуть побачити навіть мого рахунку якщо вінбув відкритий в іншому відділенні.
Віес банк Аматори. А ще найгірше дають інформацію яка не відповідає дійсності. Сказали мені підїхати до 18 00 я зможу отримати СВОЇ кошти. Я приїжджаю и 17 35. А в них кара закрита, хоча по телефону казали приїжджайте до 18 00.
Віес банк мені здається ставиться до клієнтів як до «гавна » а на лиці написано як тільки заходиш «чо прийшов» «не заважай нам».
ВІЕС Банк гірше податкової Української.
Я дуже розлючений. Івперше пишу відгук в інтернеті. Ніколи такого не робив.
Не рекомендую нікому співпрацювати з ВІЕС банком. Нікому.
Я завтра закриваю рахунок. Навіть якщо в іншому банку дорожче. Краще дорожче в не як в сервісі з Віес банку.
Це ужас. Збережіть гроші свої, енергію в найважливіше час. Не СПІВПРАЦЮЙТЕ З ВІЕС БАНКОМ
Коментарі (1)
Без ответа
Написати коментар
Безразличие в Одессе
В августе 2014 года я набрала телефон VS банка, дабы уточнить тарифы по переводам на счет физического лица в ГРИВНЕ. По телефону мне ответил мужчина, не представившись, сказав, что экономист, который занимается физ.лицами занят. Любезно взяв контакт по обатной связи, мужчина из VS банка пообещал, что скоро мне перезвонят. Я ждала два дня, на второй день правда решила набрать сама. Мне ответил начальник Дмитрий. На моё возмущение о том, что сколько же я могу ждать звонка, да и вообще что может быть проще назвать тариф по зачислению средств на карту, Дмитрий ответил «А вы что звонили, ну, и что, и что вам сказали? И что перезвонить нельзя самой?», я задумалась " А нужен и мне Ви Ес банк? И где мои тапочки" как говорят в Одессе. Выслушав тираду от начальника (!) Дмитрия, я получаю переводы в другом банке. И рада, что не в Ви ес ( ранее мне подруга навязала открыть там карту для зачислений переводов). Далее. Мой отец, СПД, проживающий рядом с отделением, пытался оформить там потреб кредит, со всем покетом документов. Нет, ему не отказали, его приняли ТАК, что он ушел в другой банк. Думайте, прежде чем обратится в этот банк. Чувствуется, что вы там никому не нужны.
Написати коментар
Спасибо!
Написати коментар
Contact centre
Хотела поделиться о качестве обслуживания в контактном центре этого банка. Т. к. У меня есть карта группы Фольксбанка оформлена в одной из стран ЕС, приехав на Украину была не мало удивлена увидев что и здесь есть Фольксбанк. На этом мои хорошие впечатления закончились. Попробовав снять средства со своей карты, банкомат даже карту мою не смог считать, я пошла на отделение где мне сказали что возможно там стоия блокировки на страны СНГ, в следующий раз когда приехала на Украину (уже сняли эти блокировки), я опять пошла снимать денежку, и опять банкомат отказал, на отделении сотрудники смотрели на меня большими глазами и сказали что возможная проблема в чипе. После всех этих похождений я все таки обратилась на контакт центр этого банка, хотела узнать квалифицированный ответ на свой вопрос, на что мне сотрудник ответил что он не знает почему я не могу снять деньги и возможно у меня блокировки, блокировок у меня нет, что я ему и ответила, потом мне не совсем корректно объяснили что мы с ним говорим на «разных языках». Нужно как то более тщательно отбирать сотрудников с которые представляют банк тем более в контакт центре, куда может позвонить любой украинец или иностранец.
Написати коментар
Хочу поблагодарить.
Андрей Ильницкий!!! Уважение, внимание к старшим людям.У меня эмоций не хватает высказать своё уважение к этому мальчику.
Когда банкомат «не захотел» отдать мне мои деньги… Сломался.
Андрей постарался, чтобы я как можно скорее получила эти деньги.Это же пенсия.
Большое спасибо, что есть такие внимательные люди, как Андрей Ильницкий и его команда на Стороженка12.
С уважением Смирнова Г.П.
Написати коментар
наплевательское отношение к клиентам фольксбанк
Коментарі (1)
Перемены не к лучшему
Написати коментар
Kредит
Написати коментар
Ипотека клиентов других банков под 14,9% в гривне
Вот только с официальными доходами конечно напряг!
Сегодня ведь как! Или ты с официальными доходами и «голый-босый», кредит платить не сможешь никак! Или с доходами неофициальными, но без задолженности перед банком! Выбирай сам!
Собираюсь все таки пообщаться с этим банком по предмету рефинансирования!
Или без официальных доходов нечего и пытаться?
Написати коментар
Банк майбутнього
Коментарі (4)