Приват не платит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Целый день морочили, что будет сегодня. Потом после обеда. А потом, что не будет. Проторчал целый день в отделении, никто из сотрудников доступа к информации о поступлении транша не имеет. Узнают только по факту невозможности совершить операцию. На горячей линии тоже трактуют по разному и (!) советуют обратиться в отделение(??!)
Написати коментар
Коментарі - 30
В Шостке Сумской обл., та-же ситуация, мурыжат с пятницы, никто ничего не знает, девушки-операторы талдычат что нужно оформить карточку, без неё никак.А если я не хочу и вообще не хочу иметь никаких отношений с Приват-банком??? Обратились к управляющему, тот вообще морозится, говорит что он выполняет указания «сверху».До каких пор будет продолжаться этот беспредел, если первые 2-е выплаты выплачивал «Укрсиббанк» и он отработал на 5с плюсом, то это конченный банк и на 2-ку не тянет!!!
- +
- 0
- ольга авдеева
- 31 березня 2015, 17:47
- #
+100
Я из сум. сегодня в 14:00 получила деньги. сумма большая. поэтому перевела их на карточку зарплатную, так как за один день всю не выдают. сегодня сняла большую половину в кассе, остальную сумму заказала на завтра. можна и по банкомату снимать, но будет долго. % при переводе денег и при снятии не сняло. Укрсиббанк выплачивал деньги свои, а уже потом получал транш. Приват делает по другому
ВНИМАНИЕ — ВОПРОС ко всем, кто должен получить выплаты по ВАБу в Привате и уже обращался в отделения.
Вам отказывают, ссылаясь на транш, вернее на его отсутствие, при каком варианте:
1. Получение наличности в кассе, без карты?
2. Перевод выплаты на карту для выплат, без получения в кассе?
Вам отказывают, ссылаясь на транш, вернее на его отсутствие, при каком варианте:
1. Получение наличности в кассе, без карты?
2. Перевод выплаты на карту для выплат, без получения в кассе?
- +
- 0
- ольга авдеева
- 31 березня 2015, 17:43
- #
При любом, вариантов нет если нет траншей!
Ни один из вариантов не подходит. Им только говоришь, что хотел бы получить компенсацию по VAB банку, так они говорят, что будет транш тогда всем всё выплатим, приходите в другой день.
Я им уже предлагал переоформить эту сумму на депозит у них, так нет, они и в этом мне отказали ссылаясь на отсутствие транша.
Я им уже предлагал переоформить эту сумму на депозит у них, так нет, они и в этом мне отказали ссылаясь на отсутствие транша.
- +
- +1
- ольга авдеева
- 31 березня 2015, 17:47
- #
Сама с пятницы ночую, на приват написала 3 жалобы- через онлайн приват 24, через запит на странице, в отделении ругалась и по телефону 3700, в фонд звонила 4 раза, каждый день отвечают обращайтесь для уточнения вечером- вечером -обращайтесь утром… а сегодня вообще сказали до пятницы траншей не будет, уточняют списки! твари, за 4 месяца не уточнили… сегодня приняла начальница отделения, был транш, хватило на 30 мин работы, как раз я сидела в очереди и у нас 1 касса с перерывом… транш был с 13-02 до 14-00… вот и все!
Утром в 8.30 оформили карточку Днепропетровская обл., в 13 пришло смс о зачислении суммы. В кассе отделения денег не оказалось, нужно заказывать на следующий день. Снимал с 13.20 до 16.00 частями в разных банкоматах до исчерпания лимита. Остаток хотел снять в кассе центрального отделения — тоже не получилось..., т. к. заявка на превышения лимита свыше 60 000 (по слову оператора) может обрабатываться до 3х часов. Решил получение второй части отложить на завтра. Вывод: Карточка быстрее, хотя так не хотелось с ней связываться…
- +
- 0
- ольга авдеева
- 31 березня 2015, 18:16
- #
Сегодня? без вашего присутствия?
Если Вы Ольга у меня спросили...? Утром 31 был первым клиентом банка, 15 мин девушка обработала информацию и все, ну и день как на иголках Есть небольшие волнения по завтрашнему дню
- +
- +1
- ольга авдеева
- 31 березня 2015, 18:38
- #
И я была в 8 у банка, открытие в 9… послана… была с 13 до 14, ну естественно уже не первая и никого не волнует, что живу я там с пятницы… поздно! до пятницы и не мечтайте-ответ из фонда
Почему все так против карты для выплат от Привата?! В ней есть какой то скрытый подвох?
- +
- +1
- ольга авдеева
- 31 березня 2015, 18:39
- #
Нет подвоха, кроме заказа налички, подъема лимита, 4-часовых очередей в кассу..., но лично я теперь в банк ни ногой- на базар за баксами, хоть и слезами от них- и закопать в огороде, чтоб не сдохнуть с голоду! как и большинство, я думаю…
- +
- +1
- Андрей Иванов
- 31 березня 2015, 18:50
- #
Выдают только своим и тем кто хочет оформить у них депозит. Деньги резервируют только на тех кто переоформляет на депозит, остальным — нет транша. Инфа 1000%.
Если бы. Мне отказали и в оформлении депозита, сказали — «пока транша нет ничего вообще не можем сделать».
- +
- 0
- Андрей Иванов
- 1 квітня 2015, 13:36
- #
Вчера якобы пришли деньги, их зарезервировали на сегодня утро, утром успешно оформлен депозит. Так что все возможно, но с банка вынести нереально.
Шостка на морозе аналогично. Звонила на новую горячую линию ФГВФО 0800503435, дозвониться реально на удивление. Сказали можно попробовать узнать о 2 волне транша в четверг. Завтра сказали нет смысла. Обьяснили этот дурдом тем, что много областей кинули на этот банк. Пока я так поняла был 1 транш и то небольшой. У нас получило несколько человек. Успокоил что через пару недель будет ноу-проблем. Подсказал что нужно делать если будут назидать на карточке, депозите, отсутствии денег в кассе — сразу!!! звонить 0800503435, называть Ф.И.О ответственного лица и отделение, они подают жалобу сами. Буду пробовать. Еще посоветовали на гор.линии НБУ по Сумской области написать типа жалобы. Сказали реквизиты куда писать. Ответ придет конечно не сразу, но выплеснуть наболевшее не будет лишним, может свои ж… поднимут со стула и будут шевелиться. Терпения всем, не молчите, звоните, пишите куда можете. Будем стучать и откроют.
- +
- +1
- ольга авдеева
- 31 березня 2015, 19:09
- #
Я в приват кругом жалобы написала, на горячей линии жалоб не принимают… куда писать?
Мы с некоторыми вкладчиками в Сумах решили, если до понедельника не получим ни копейки, пишем заявление об уголовном правонарушении — ст. 364 УК Украины — злоупотребление властью или должностным положением служебными лицами фонда и Привата. Писать можно и Уполномоченому по правам человека ВРУ. Звонить в фонд и Приват и слушать бред уже нет никаких нервов. Закон О системе гарантирования вкладов не предусматривает никаких ограничений по траншам (вообще нет такого термина и положения). Все ограничения на выплаты четко прописаны.
Александр, не знаю в каком отделении Привата Вы были, но я сегодня получила деньги в Сумах. транш пришел после 13:00. в отделении никого не знаю. И моя знакомая тоже без проблем получила деньги в другом отделении на Горького. Правда, мы деньги заказывали в пятницу на понедельник, а вчера на сегодня. удачи Вам.
Мне кажется в данной ситуации проблема не в Привате. Чтобы это понять — позвоните на горячую линию ФГВФЛ и послушайте лепет, переходящий в бред, их горе — сотрудников. Мне сегодня одна девочка — «консультант» пыталась разъяснить, что спешить некуда, поскольку выплаты будут производиться целый год.
Относительно Привата, о котором я до сегодняшнего дня был не лучшего мнения-следующее.
Я в пятницу открыл карту для выплат. Деньги не успел получить — закончился транш. Но по — хорошему договорился с менеджером, что как только появится новое «окно» — она перебросит мне деньги на карту. И не прогадал. Сегодня В 13.30 пришел СМС о зачислении денег. В 13.45 транш опять закончился. Если бы не карта и помощь менеджера — и сегодня остался бы без денег
Относительно Привата, о котором я до сегодняшнего дня был не лучшего мнения-следующее.
Я в пятницу открыл карту для выплат. Деньги не успел получить — закончился транш. Но по — хорошему договорился с менеджером, что как только появится новое «окно» — она перебросит мне деньги на карту. И не прогадал. Сегодня В 13.30 пришел СМС о зачислении денег. В 13.45 транш опять закончился. Если бы не карта и помощь менеджера — и сегодня остался бы без денег
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися