Почему в Приват банке нет выплат по ВАБу
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Почему в Приват банке нет выплат по ВАБу. Каждый день кормят завтраками. Кто получил выплату в привате и ли чтото знаете отпишитесь…
Написати коментар
Коментарі - 35
Только что на 3700 ответили, что транш был буквально 10 минут и закончился.Теперь завтра-послезавтра… Так что сегодня уже ловить нечего
Ну очень странная история.
Еще бы понять, кто врет — Приват или Фонд.
Я правильно понимаю, что в двух других банках-агентах все идет по плану?
Еще бы понять, кто врет — Приват или Фонд.
Я правильно понимаю, что в двух других банках-агентах все идет по плану?
А все врут.Причём квалифицированно.Фонд врёт, что есть объявление о ликвидации, тогда как последнее объявление на их сайте от 3.03 и это не VAB. Приват врёт что деньги оооочень хотят выплатить обманутым вкладчикам, тогда как используют транши фактически на поддержание собственной ликвидности.Идёт банальное замещение деньгами от рефинанса выводимых из банка средств.
- +
- +1
- brodyaga30
- 31 березня 2015, 13:56
- #
Примерно с 13.00 выплаты начались. Но счастье продолжалось около 40 минут.
- +
- +10
- PertPetrov
- 31 березня 2015, 14:02
- #
Потому что гладиолус — самый правдивый ответ в данном случае.
Некомпетентность сотрудников Привата просто зашкаливает, каждый даёт разную информацию как-будто с потолка. Техподдержка Фонда в пятницу кормила вторником, сегодня утром уверяла что транш ушел. Ближе к обеду не говорили ничего предметного вообще.
Все повторяют одну и ту же мантру: «не волнуйтесь, всё получите, надо только подождать»
При этом чего ждать, сколько и как понять что дождался никто сказать не в состоянии.
По-моему нас просто водят за нос. И самое обидное, что мы с этим ничего поделать не можем.
Некомпетентность сотрудников Привата просто зашкаливает, каждый даёт разную информацию как-будто с потолка. Техподдержка Фонда в пятницу кормила вторником, сегодня утром уверяла что транш ушел. Ближе к обеду не говорили ничего предметного вообще.
Все повторяют одну и ту же мантру: «не волнуйтесь, всё получите, надо только подождать»
При этом чего ждать, сколько и как понять что дождался никто сказать не в состоянии.
По-моему нас просто водят за нос. И самое обидное, что мы с этим ничего поделать не можем.
Хотелось бы мне узнать, только у меня так или у кого-то ещё? Был в разных отделениях в пятницу и сегодня, звонил вчера на 3700, каждый раз они первым делом на мой вопрос отвечают своим вопросом. Я пытаюсь узнать на счёт выплат, а они первое что говорят мне — «А вам приходила наша смс?»
На прошлой неделе так вообще, в банке мне сказали пока не будет смс — не будет вам выплат. После того подобного бреда уже больше они мне не говорили.
Знаю, что смс нужна лишь для надбавки на вклад. Судя по тому как банк себя ведёт, не хотелось бы мне у них оформлять депозит.
На прошлой неделе так вообще, в банке мне сказали пока не будет смс — не будет вам выплат. После того подобного бреда уже больше они мне не говорили.
Знаю, что смс нужна лишь для надбавки на вклад. Судя по тому как банк себя ведёт, не хотелось бы мне у них оформлять депозит.
Мне приходила СМС. С извещением, что мне пришел перевод.
Но я её получил уже после того как в Привате деньги получил.
Так что СМС тут точно ни при чем.
СМС для надбавки на вклад вообще не получал. Код на 0,5% надбавки к депозиту мне дали в отделении.
Но я её получил уже после того как в Привате деньги получил.
Так что СМС тут точно ни при чем.
СМС для надбавки на вклад вообще не получал. Код на 0,5% надбавки к депозиту мне дали в отделении.
Была в 13-00 в Привате, сказали, что выплатили двоим из ваба по 10-20 тыс, а если сумма большая, как у меня — ждать. ппц
- +
- 0
- raskrivywka
- 31 березня 2015, 15:24
- #
В ФГВФЛ раз уж на то пошло нужно обращаться!!!
Банки( Приват, Аваль, Альфа) передаточное звено. Если есть на счетах для выплат:« то будет вам счастье», если нет то как бы банк не желал, выдать ничего не сможет!!!
Банки( Приват, Аваль, Альфа) передаточное звено. Если есть на счетах для выплат:« то будет вам счастье», если нет то как бы банк не желал, выдать ничего не сможет!!!
Фонд — это подструктура, переходящее звено, придуманное командой рыгов. обманывают и косят бабло.
Вот НБУ — главный и наглядовий орган банковской и монетарной системы страны.
Мне и так счастье будет, спасибо. А откуда инфа о неналичии у банка средств по денежному переводу приватмонеу, если он по факту уже «поступил»? абсурд и нестыковочка
Вот НБУ — главный и наглядовий орган банковской и монетарной системы страны.
Мне и так счастье будет, спасибо. А откуда инфа о неналичии у банка средств по денежному переводу приватмонеу, если он по факту уже «поступил»? абсурд и нестыковочка
- +
- 0
- raskrivywka
- 31 березня 2015, 15:38
- #
НБУ, тоже согласен.
Деньги есть, но в ограниченом колличестве. Ведь транш от ФГВФЛ приходит не сразу полсностью, а частями. Посчитаем сколько отделений Привата куда потенциально может обратиться клиент за возмещением, + количество таких таких клиентов. Даже при самых минимальных обращениях клиента и сумм к получению вырисовывается очень даже не маленькие суммы. Поэтому нужно во первых обращаться на« менее» загруженые отделения, тогда шанс получить увеличиваются, и подождать пару дней когда пройдет этот « бум» когда все масово побежали получать деньги.Немного спустя все получите, либо же если повезет, то еще раньше главное берегите здровье, и нервы.
Удачи, Вам, я вчера получил свои, и Вы получите
Деньги есть, но в ограниченом колличестве. Ведь транш от ФГВФЛ приходит не сразу полсностью, а частями. Посчитаем сколько отделений Привата куда потенциально может обратиться клиент за возмещением, + количество таких таких клиентов. Даже при самых минимальных обращениях клиента и сумм к получению вырисовывается очень даже не маленькие суммы. Поэтому нужно во первых обращаться на« менее» загруженые отделения, тогда шанс получить увеличиваются, и подождать пару дней когда пройдет этот « бум» когда все масово побежали получать деньги.Немного спустя все получите, либо же если повезет, то еще раньше главное берегите здровье, и нервы.
Удачи, Вам, я вчера получил свои, и Вы получите
От размера отделения — это никак не зависит. Операционист просто переводит Вад деньги на карту — неважно маленькое отделение или большое. А вот наличие денег да, тогда вы просто заказываете их на следующий день, после того как они будут у вас на карте.
- +
- 0
- raskrivywka
- 31 березня 2015, 23:31
- #
Не это имелось ввиду! есть отделение куда ежедневно ображается 20-30 клиентов Ваба к примеру, а есть где 2-3, скажите где проще вам будет получить?
Мне на 3700 сказали что транш будет завтра а выдавать начнут в четверг
Как я и думал, кому-то где то на конец месяца эти деньги необходимо придержать, а тут еще и конец квартла…
- +
- 0
- ольга авдеева
- 31 березня 2015, 19:17
- #
Брехня, мне сказали, что раньше пятницы не будет, а мужу сказали один раз на этой неделе будет точно, когда не знаем, звоните 3700… кому что!
Не поверите, но я оказался щасливчик сегодня, деньги получил 13.30. Чтото снял уже, но ПРИват банк ввёл лимит на снятие. Чтоб поднять лимит надо 3 часа ждать!!! Вот сижу жду. МАРАЗМ!!!
- +
- 0
- PertPetrov
- 31 березня 2015, 16:21
- #
Расскажите каким образом получили, пожалуйста. Звонили куда-то заранее или просто зашли случайно в отделение? Какой город?
Закарпатье, ходил требушил горячую линию каждый час, заходил в отделения все что подороге на работу в итоге в очередной раз девушка сказала денег нет, но заставил глянуть и тут ЧУДО в 13.30. Дальше анекдот. Чтоб поднять лимит надо 3,5 часа ждать с матюками и звонками на оператора 3700. В итоге забрал всё с матюками и с желанием НИКОГДА В ЖИЗНИ С БАНКАМИ НЕ ИМЕТЬ ДЕЛО!!! Желаю всем успехом с Приват банком
В Шостке Сумской обл., та-же ситуация, мурыжат с пятницы, никто ничего не знает, девушки-операторы талдычат что нужно оформить карточку, без неё никак.А если я не хочу и вообще не хочу иметь никаких отношений с Приват-банком??? Обратились к управляющему, тот вообще морозится, говорит что он выполняет указания «сверху».До каких пор будет продолжаться этот беспредел, если первые 2-е выплаты выплачивал «Укрсиббанк» и он отработал на 5с плюсом, то это… банк и на 2-ку не тянет!!!
Если бы дело было только в оформлении карточки — да я бы сто их оформил
Утром в 8.30 оформили карточку Днепропетровская обл., в 13 пришло смс о зачислении суммы. В кассе отделения денег не оказалось, нужно заказывать на следующий день. Снимал с 13.20 до 16.00 частями в разных банкоматах до исчерпания лимита. Остаток хотел снять в кассе центрального отделения — тоже не получилось..., т. к. заявка на превышения лимита свыше 60 000 (по слову оператора) может обрабатываться до 3х часов. Решил получение второй части отложить на завтра. Вывод: Карточка быстрее, хотя так не хотелось с ней связываться…
- +
- 0
- Martin Iden
- 31 березня 2015, 20:18
- #
Сообщение само пришло? вы не были у менеджера или еще может заявку подавали? опиши пожалуйста!!!
Я в пятницу открыл карту для выплат. Деньги не успел получить — закончился транш. Но по — хорошему договорился с менеджером, что как только появится новое «окно» — она перебросит мне деньги на карту. И не прогадал. Сегодня В 13.30 пришел СМС о зачислении денег. В 13.45 транш опять закончился. Если бы не карта и помощь менеджера — и сегодня остался бы без денег.
Так что это за транш, что его хватило на 15 минут? Даже при всей маштабности и привата и ваба? Это так кидают копейки, чтобы глаза замылить
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися