Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Diana10 23 жовтня 2014, 11:07
.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=11370777&cat_id=55838
без оцінки
Роман Бурдейный 23 жовтня 2014, 11:02
С вчерашнего дня уже выдают по 2,5К. Не долго музыка играла.
До сих пор нет ответа на заявление. 30 дней отведенных закончились 18 октября.
На след неделе составляем иск в суд.
без оцінки
Artst 23 жовтня 2014, 10:55
Добрый день! Кто из участников данной ветки пробовал сегодня снимать с карточного счёта? Какой лимит? Спасибо.
Kirill Ch 23 жовтня 2014, 10:29
Являюсь клиентом этого злополучного банка уже приблизительно 8 лет.

Такого АДА как за последние пару месяцев я не видел у этого банка никогда.
-Каждый день выдаются новые «распоряжения» руководства, которые как только можно ограничивают возможности пользования картами и счетами и снятия денег.
-По всем вопросам — нужно обращаться в колл-центр, время ожидания на линии которого у меня составляло 14 минут.
-Вводят лимиты на оплату в интернет, каждый месяц разные, и сначала вводят, потом ты с ними ругаешься, а потом информацию о том что ввели начинают транслировать и на автоответчике, и на сайте.
-Операторы колл-центра абсолютно не слышат клиента и во всем ссылаются на распоряжения или руководство. Соеденить с руководством, конечно же, никто не может.
-В отделениях очень часто сотрудники не в курсе «нововведений» банка и во всем ссылаются на колл-центр, когда сотрудники колл-центра в ответ могут послать в отделение «пусть там разбираются».
-Отдельные сотрудницы колл-центра считают нормальным нахамить или покричать в трубку, или бросить трубку с комментарием «Я вам все сказала. Звоните другому оператору».
-Жалобы можно оставить по телефону или отправить на почту. Чтобы как-то отреагировали — надо на почту. Но на мою жалобу, отправленную 3 недели назад так никто и не отреагировал.

В результате работы за последние два месяца, я имею два счета с условием того, что я могу пользоваться только одним из них (решение руководства банка для владельцев нескольких счетов)а деньги на втором просто зависли (пока руководство не примет очередное решение), мизерный лимит на покупки в интернете, который так и не позволил мне совершить покупку которую я хотел, 17$ снятые в качестве комиссии за отклоненную операцию, которую так и не удалось провести из-за некорректно предоставленной оператором информации мне как клиенту, две жалобы на действия сотрудников на которые никто не ответил.

Вывод конечно же оди
без оцінки
Memoris 23 жовтня 2014, 10:15
Уважаемые вкладчики!
Появилась информация о группе мошенников, берущей «взносы» за «решение вопросов» по возврату депозитов. Они иммитируют переговоры с руководством банка и даже устанавливают «графики» выплат. Однако вся их деятельность направлена лишь на получение своих «комиссионных» от вкладчиков. По инсайдерским данным, никаких переговоров с этой группой руководство банка не вело и вести не будет. Остерегайтесь мошенников!

Имена возможных организаторов этой группы:
Вронская Оксана
Рудавин Александр
Коноплина Елена
Гринюк
kcuf 23 жовтня 2014, 10:04
Как жеж уже надоел этот ВАБовский беспредел.
Им дали деньги, а они даже не смогли их грамотно разделить, выкинули все в первые дни, а теперь опять начинается тоже, что и было,
т.е. по принципу «кто не успел — тот опоздал»…
а эта интеллектуальная система определения 1 активной карты на утро? «автоматически активируется та карта на кот. больший остаток» — а у меня вы спросили, какой картой я хочу сейчас пользоваться? и самое смешное, что даже если ты им звонишь и гришь «алё вы чего — я сегодня буду этой картой пользоваться», то в ответ слышишь мол система не управляема — ничем помочь не можем…

КАК ЖЕЖ ЭТО УЖЕ ВСЕ ДОСТАЛО!!!
без оцінки
opra 23 жовтня 2014, 0:29
А если у меня в 00:00 на карте лежит 50 тысяч гривен сколько я могу снять с нее?
без оцінки
likaster 22 жовтня 2014, 23:47
Мы тут весь сентябрь получали 500 грн и еще походи за ними. А теперь давайте не будем лукавить! Многим из нас осталось немного забрать денег и пусть это конечно и время, но суммы остались не значительные. Так что доберем эти крохи и все будет ок!
sdr 22 жовтня 2014, 23:44
Всем интересующимся лимитами советую позвонить на горячую линию и насладиться: 1250 грн. в сутки для всех операций на одного клиента. Жду радостных троль-комментов на тему, как классно иметь 1000 грн., зачем же больше, «наши люди в булочную на такси не ездят» и т.д.
без оцінки
Sun 22 жовтня 2014, 21:18
Подскажите пожалуйста кто в курсе какие сейчас лимиты на снятие по валютной карте заграницей. И где вы их смотрите, дайте пожалуйста ссылку. А то я что-то не могу понять почему не смогла снять деньги (или опять блоканули или лимит понизили).
без оцінки
Dooser 22 жовтня 2014, 21:07
Пополнение мобильного счёта через EasyPay 150 грн успешно, Visa Classic.
На ГЛ когда поднимал лимиты на сеть предупреждали, что при каждой смене лимитов руководством они рухнут обратно до 100.
Выходит, по мнению моей карты, лимиты не менялись.
Это как?..
Mariyanna 22 жовтня 2014, 19:05
Вчера вечером рассчитывалась Maestro на заправке, обрадовалась, успешно. Сегодня в магазине отклонено. И кассе с Visa выдали уже не 2000 грн, а 1200 грн.
без оцінки
52900 22 жовтня 2014, 19:05
Вчера по 5000, но не всем! Сегодня по 2500 и каждому!
Вчера хотела взять 5000, но кассир допуск не получил,
А сегодня кассир с допуском, но уже по 2500 дают!
Выяснилось, что кассир допуск вчера получил, но к вечеру — дали не всем.
Лучше бы они сегодня по 2500 дали не всем!
А вчера по 5000 всем. Все же лучше чем сегодня по 2500.
без оцінки
Anastasia2014 22 жовтня 2014, 18:29
Позвонила на ГЛ, за мастеркард сказали, за маэстро промолчали, кто знает работает уже или нет?
без оцінки
anikola 22 жовтня 2014, 18:27
Ограничение 1250 грн по счету (включая снятие наличных, интернет и тс). А если на начало суток будет сумма меньше 1250 грн, то размер лимита устанавливается в пределах остатка на счету на начало суток!!!
Такого еще не было…
Покаращення
без оцінки
ByblGam 22 жовтня 2014, 18:19
Какие сейчас возможности для карт открытых в Крыму? Раньше можно было по 200 гр в торговых точках.
А сейчас можно ли?
без оцінки
Xini 22 жовтня 2014, 18:18
В банкомате альфы снял 1950гривен с карты…
без оцінки
Devter 22 жовтня 2014, 18:14
Депозит с одной карты уже снял. Ее заблокировал, теперь буду снимать деньги с другой. Скажите, а то, что в ИБ я карту заблокировал считается что она аннулирована? Или всё равно ее в отделение нести надо?
mssu 22 жовтня 2014, 17:26
Отпишусь: Maestro элекронный платеж прошел 5 мин. назад (Киевстар)
Виза опять отклонена((
без оцінки
MATPOC 22 жовтня 2014, 16:46
если нас читают в банке,
поставьте реальные лимиты, хоть маленькие,
люди же мучаются в магазинчиках!!!
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝