Киев, Укргазбанк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Очередь была «живая» и двойная — первая стояла на оформление и получение, вторая — уже только на получение — люди с первой смены стояли в кассу, т.к. денег утром не было и их привезли около 4-х вечера.
Отделение было все время закрыто на ключ, люди стояли на улице, охранник выпускал и пропускал по 1-2 человеку. Денег я не получила — после стояния в очереди на морозе в течении 2,5 часа, подсев наконец к менеджеру, оказалось, что им неправильно передали мои паспортные данные. Причем, толком не объяснили, в чем конкретно расхождения и какие мои дальнейшие действия. Фамилия-то совпадает, иначе меня бы не нашли еще при записи через контакт-центр. Начали повышать голос («Это ваш банк виноват, не надо было вкладывать в такой… банк»). Очень обидно, что придется через всё это пройти снова, а до этого каким-то образом найти концы, кто куда и что неправильно передал.
Может, у кого была похожая ситуация — с чего начинать, подскажите, пожалуйста!