Мінфін - Курси валют України

Встановити

Информация по ФГВФЛ.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
orchidea 5 грудня 2014, 13:42
business.vesti-ukr.com/80427-sredstv-fonda-garantirovanija-hvatit-ewe-na-dva-tri-problemnyh-banka
Больше всего «порадовал вот этот кусочек: «Примерно месяц понадобится, чтобы привести в порядок базу вкладчиков, она велась очень беспорядочно, потом ее нужно будет почистить от тех, кому выплата не положена, и от тех, где есть подозрение на разбивку вкладов.»
Это что имелось ввиду??!!! Это касается только тех, кто переоформлял часть вклада на кого-то из родственников после окончания срока депозита?! Или имеется ввиду, что на семью вообще выдадут только 200 тыс.?! Если вклады есть у обоих супругов.

Коментарі - 28

+
0
radius1
radius1
5 грудня 2014, 14:13
#
Дело в том, что начиная с октября месяца некоторым вкладчикам дробили вклады как на родственников, так и на подставных лиц. Причем дробили действующие вклады, без штрафов, без комиссий. Особенно активно этим занимались в последнюю неделю
+
0
topII
topII
5 грудня 2014, 14:17
#
К сожалению, да, есть такой факт. Люди отписываются по др. банкам. Как они это считают (вычисляют) не зна.
Летом, сбанками под ВА такого ещё не было. Мородёрствуют по полной.

(Ну самолёты подрывают, а гонтарёву с яценюком «замочить» во власти не могут — слабаки, ещё коломойским называется).
+
0
orchidea
orchidea
5 грудня 2014, 14:55
#
Я впервые слышу, что можно было оказывается дробить ДЕЙСТВУЮЩИЕ вклады! Мы ничего не успели разбить. Была мысль скинуть один из валютных депо на маму после окончания срока, но так как маме нужно было ехать ради этого в Киев, не стали это делать. Теперь в 200 тыс. не укладываемся. Изначально год назад открывали разные депозиты на меня и на мужа. Это же не является «разбивкой вклада»?! На каждого положено по 200 тыс.?!
+
0
orchidea
orchidea
5 грудня 2014, 15:00
#
А вычислить элементарно. Чтобы разбить депозит, срок которого закончился, нужно было прийти вдвоём в банк и переоформить необходимые документы. Конечно эта «сделка» как-то фиксировалось. Возможно это всё можно промониторить теперь.
+
0
helen123
helen123
5 грудня 2014, 15:18
#
Нужно проконсультироваться с опытным юристом.Мне кажется это не законно. Просто возмутительно.Фонд завалят исками.По моему в законе о гарантировании вкладов ничего такого не прописано, разве что быстро внесут изменения.
+
0
Diana10
Diana10
5 грудня 2014, 15:25
#
Да все вкладчики дробили.Я не успела-уверяли не переживайте все будет хорошо осенью.А потом и минфин и нбу подписался что банк поддержат.Вот оно оказывается как хорошо!!!
+
0
Vikysa
Vikysa
5 грудня 2014, 15:30
#
Это что выходит? Если у меня и у мужа депозит, то будет считаться, что мы его подробили? А если вклады делались в разные даты?
+
+1
nadin21
nadin21
5 грудня 2014, 15:47
#
Да, это конечно всё уму не постижимо. Если кое -кто и подсуетился что бы его вклад с учётом инфляции вложился в 200 тыс. и ждут себе спокойно выплаты, но не тут-то было. Всё делается для того чтобы как можно больше обокрасть людей. Это беззаконие высшей степени, ведь летом вклады официально можно было разделять. И где вообще написано, что разделять нельзя?
+
0
nikolson
nikolson
5 грудня 2014, 15:51
#
А не смахивает этот беспредел фонда на то, что они просто смогут кинуть людей с депозитами, например с бонусными ставками, марафоны лояльности, надбавки, это ведь могут расценить как индивид.условия и все. если они собрались всю базу более 300 тыс вкладчиков за 1 мес пересмотреть, то что им стоит придумай отмазку такую, что база велась криво? судя по всему, что таких вкладов очень много, то исками завалят суды, вопрос зачем такое творить и что это им даст?
+
+1
bombaster
bombaster
5 грудня 2014, 15:57
#
Про индивидуальные ставки уже сто рас обясняли!
+
0
nikolson
nikolson
5 грудня 2014, 15:52
#
Так ведь можно почистить всех вкладчиков под шумок, а я уверен с марта по май было много депозитов акционных с бонусами, где ставки зашкаливали до 30 %, и что теперь тут делать? где гарантия, что в базе не потеряют клиентов инет-банкинга?
+
0
bombaster
bombaster
5 грудня 2014, 16:00
#
При тех раскаладах что сейчас — банк закроют и выдаст фонд по 200 тыс! остальное можно забыть! а если найдут инвестора… то получите все что лежало! ( но в это слабо верится) тут пол года говорили про ВА… люди кто читал тот разбивал вклады…
+
0
andg
andg
5 грудня 2014, 16:22
#
Очередное подтверждение, что всем насрать на законы: предусмотрены выплаты не позднее 1месяца после введения ВА т.е. через 10дней, а у нас уже готово объяснение почему и в январе не начнем — «база вкладчиков велась очень беспорядочно»
+
0
bombaster
bombaster
5 грудня 2014, 16:32
#
Это реалии жизни в нашей стране! подождет 10 дней а там посмотрим
+
0
nikolson
nikolson
5 грудня 2014, 19:16
#
Ну а где гарантии, что фонд не будет мутить воду с акционными, бонусными депозитами с повышенными ставками?????? а таких вкладов очень очень много… что тогда будет? хотя в банке говорили, что все вклады у них подпадают под гарантии типа они публичные все договора
+
0
bombaster
bombaster
5 грудня 2014, 19:24
#
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТАВКА ЭТО ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ ТАК И НАПИСАНО «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ»
+
+1
nikolson
nikolson
5 грудня 2014, 19:19
#
Если они придираться будут к тому, разбит ли вклад или нет, это значит что они будут поводы искать для невыплат, хотя в законе такого нет, про разбивание вкладов, сами придумали отмазку.фонд и НБУ это главные банды в стране которые грабят народ, поэтому в фонде сидят одни беспредельщики.что от них ждать? ну да, никто не подписывал доп.соглашения про индивид.ставку, но ведь фонд придумает что угодно для отмазки, типа нарушение КУАП бла бла, типа те сотрудники не имели права подымать ставки или что то еще… как потом доказать? даже в суде… я не верю, что за 1 мес можно проверить базу 300 тыс человек, это невозможно сидеть и проверять каждый вклад. короче ждать 2-3 мес и сидишь весь на нервах и переживаешь((((
+
0
bombaster
bombaster
5 грудня 2014, 19:25
#
Один умник написал и все повторили! прийдет время все все увидем и узнаем! я сам жду пока начнуть выдавать хоть по карт. счетам
+
0
andrelob
andrelob
5 грудня 2014, 22:00
#
Нет, ну действительно вот эта цитата очень интересна — «потом ее нужно будет почистить от тех, кому выплата не положена, и от тех, где есть подозрение на разбивку вкладов.» Как это понимать если предположим
срок депозита закончился в августе в размере 400 000 и человек так как ему не отдают, перекладывает депозит на себя и на жену по 200 000 — это что и будет разбивка депозита и здесь выплата двоим супругам, как
разным клиентам банка не положена ??? или имеется ввиду что разбивка была уже когда ввели ВА, хотя как если уже все было заблокированно? Почему нельзя было сразу дать расшифровку тезиса — подозрение на разбивку вкладов. Я думаю, что наш случай в практике банков банкротов Украины не уникален. Прошу высказаться конкретно по-делу и желательно тем, кто это уже проходил по опыту других банков.
+
+1
orchidea
orchidea
5 грудня 2014, 22:10
#
Самый лучший вариант это обратиться с данным вопросом к опытному юристу. Раньше такого беспредела не было, а теперь всего можно ожидать!
+
0
andrelob
andrelob
5 грудня 2014, 22:13
#
Закон однозначно на стороне супругов, это уже какие трактовки фонда
+
0
radius1
radius1
5 грудня 2014, 23:30
#
Конечно же в данном конкретном случае супругам ничего не угрожает. ЕслиВы изначально открывали разные вклады, у Вас есть движения по счету и т.д. то все ОК. Но те вкладчики, которые разбивали действующие!!! вклады очень рискуют. Например в БББ по из-за этой схемы многим отказали в выплате компенсации и вкладчики подавали в суд на ФГВФЛ. Как там дело кончилось я не знаю, но то, что такое было это подтверждаю.
+
0
andrelob
andrelob
6 грудня 2014, 7:06
#
А как можно было разбить действующий вклад ?, т.е. Срок еще не закончился, подавалось заявление на досрочное расторжение, а потом оформлялись два новых вклада — но в чем здесь нарушение? Или имеется ввиду, что был один вклад, а потом становиться два вклада без срока окончания и разрыва? Так хдесь прямое нарушение должностных обязаностей работников банка. Прошу Вас прокомментировать
+
0
radius1
radius1
6 грудня 2014, 12:18
#
По словам одного из сотрудников банка это было возможно. Приводились какие-то аргументы согласно КУАП и еще что-то. Так или иначе, но вклады разбивали. На это было разрешение руководства. Ходят сплетни, что это было не бесплатно (мотивировали начальников отделения) но так это или нет я не знаю
+
0
andrelob
andrelob
6 грудня 2014, 12:50
#
Вот это уже конкретный ответ, спасибо, думаю честным супругам боятся нечего, вам удачи, а то развели тут демогогию
+
0
orchidea
orchidea
6 грудня 2014, 11:11
#
Вычитала в фэйсбуке в группе обманутых вкладчиков VAB банка, что администратор Славкина М.А. на приёме сообщила, что те договора, которые были разбиты в последние месяцы перед введением ВА будут через суд признаны недействительными!!!
+
+1
orchidea
orchidea
6 грудня 2014, 11:20
#
Как 15% с прибыли от депозитов высчитать так они мигом справились! Как возвращать средства так множество разных отмазок и лазеек придумывают! Ну какой же беспредел!
+
0
andrelob
andrelob
6 грудня 2014, 11:54
#
Не ну полный бред, откуда вкладчики знали, что в ноября введут ВА, так можно докопаться до всего, люди и в мае могли предполагать что амба, и надо разбивать, почему за два месяца, а не за пять, девять — все таки склонен думать, что это только чьи-то домыслы, не больше
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися