VAB банку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Такого АДА как за последние пару месяцев я не видел у этого банка никогда.
-Каждый день выдаются новые «распоряжения» руководства, которые как только можно ограничивают возможности пользования картами и счетами и снятия денег.
-По всем вопросам — нужно обращаться в колл-центр, время ожидания на линии которого у меня составляло 14 минут.
-Вводят лимиты на оплату в интернет, каждый месяц разные, и сначала вводят, потом ты с ними ругаешься, а потом информацию о том что ввели начинают транслировать и на автоответчике, и на сайте.
-Операторы колл-центра абсолютно не слышат клиента и во всем ссылаются на распоряжения или руководство. Соеденить с руководством, конечно же, никто не может.
-В отделениях очень часто сотрудники не в курсе «нововведений» банка и во всем ссылаются на колл-центр, когда сотрудники колл-центра в ответ могут послать в отделение «пусть там разбираются».
-Отдельные сотрудницы колл-центра считают нормальным нахамить или покричать в трубку, или бросить трубку с комментарием «Я вам все сказала. Звоните другому оператору».
-Жалобы можно оставить по телефону или отправить на почту. Чтобы как-то отреагировали — надо на почту. Но на мою жалобу, отправленную 3 недели назад так никто и не отреагировал.
В результате работы за последние два месяца, я имею два счета с условием того, что я могу пользоваться только одним из них (решение руководства банка для владельцев нескольких счетов)а деньги на втором просто зависли (пока руководство не примет очередное решение), мизерный лимит на покупки в интернете, который так и не позволил мне совершить покупку которую я хотел, 17$ снятые в качестве комиссии за отклоненную операцию, которую так и не удалось провести из-за некорректно предоставленной оператором информации мне как клиенту, две жалобы на действия сотрудников на которые никто не ответил.
Вывод конечно же оди