Мінфін - Курси валют України

Встановити

Забрала депозит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Zhuck 17 жовтня 2014, 21:47
Сегодня я забрала депозит свой полностью! УРА! Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам 18 отделению — Игорю, дяде Саше, Алле! Уже стали как родные!

Коментарі - 30

+
0
LITVIN777
LITVIN777
17 жовтня 2014, 21:57
#
Это позор-благодарить за то, что должен получить без одолжений и благодарности.Пипец — полное отсутствие уважения к себе! Нас имеют и за это еще благодарим.Поэтому и порядка нет в стране, потому что не уважаем себя.
+
+10
Zhuck
Zhuck
17 жовтня 2014, 22:01
#
Я не благодарю Мальцева, Язовицкого или Бахматюка (или Кубива)!!! вот это было бы позором!!! а рядовые менеджеры отделения, кассиры, охранники — они мне деньги как должны были отдать — с своей зарплаты???
+
0
LITVIN777
LITVIN777
18 жовтня 2014, 0:38
#
Персонал изначально дает согласия на действия по приказу работодателя.Причем за зарплату они готовы выслушивать проклятия, учавствовать в заманиваниях новых клиентов-жертв и получать тайные разнарядки как манипулировать вкладчиками, твердить ложь под указку своих шефов.В таком случае-это вверх цинизма.Или кто то скажет написать, что сотрудники банка такие безобидные овечки.которые не понимают что на самом деле происходит в банке и как они поступают с клиентами? Все всё прекрасно знают и понимают.просто прикрываются-«типа нас наняли, мы тут ни причем»-это просто смешно.У каждого в жизни имеется выбор, и они осознано сделали свой выбор.У меня знакомая которая работала в ВыЭйБи банке, но она поняла это гавно-банк и сделала свой и как я считаю правильный выбор-уволилась и устроилась в другой банк, причем ведущим специалистом.
+
0
itsmeee
itsmeee
18 жовтня 2014, 9:40
#
Моя подруга, когда отделение Индустриалбанка, где она проработала лет 8, в городе закрылось, не смогла найти работу. зазывали только в дельту на кабальные условия. и это повсеместно. сейчас все держатся за рабочее место. и не у каждого есть денежная подушка безопасности, чтобы гордо уходить, хлопнув дверью, и позволить себе искать новую работу несколько месяцев. учитывая количество умерших банков, представьте, сколько сейчас персонала ищет работу, и вряд ли найдет ее в этой сфере, т.к. число отделений, увы, не растет. они шли работать в нормальный банк, возможно работали там годами до этого. и не их вина, что политика руководства довела учреждение до такого состояния. кто мог себе позволить уйти — ушли, но таких мало. в данных реалиях наемный работник думает сначала о хлебе насущном, а уже потом обо всем остальном. поэтому прежде чем сыпать обвинения, стоит взглянуть на ситуацию не только со своей стороны (я — обиженный вкладчик, остальные — гиены), но и с противоположной.
+
+4
itsmeee
itsmeee
17 жовтня 2014, 22:37
#
Персонал не виноват.
+
+3
sparky
sparky
17 жовтня 2014, 22:14
#
Классика: заложники сочувствуют и переживают за террористов
+
+10
Zhuck
Zhuck
17 жовтня 2014, 22:30
#
За руководство банка я не переживаю. но было всегда мне ПРОТИВНО наблюдать, когда вкладчики банка ссорились и наезжали на менеджеров! ну что они могли сделать, если в кассе денег нет? а говорить о каких-то хитрых способах выведения денег им ЗАПРЕЩЕНО! зато у меня проблем с менеджерами не было: спокойно пообщалась, спокойно все уточнила и все. и я не ждала своих денег по 7 месяцев, как тут многие и не нервничала. а забрала за 1 месяц. думаю, что это большая разница, понимать когда и как продлить депо и когда его забирать!
+
+4
sparky
sparky
19 жовтня 2014, 8:49
#
Вот вы пишете, «ПРОТИВНО наблюдать, когда вкладчики банка ссорились и наезжали на менеджеров! ну что они могли сделать, если в кассе денег нет?»

что могли сделать т.наз. менеджеры (специалисты з абслуговування клиентив) ?!!!

легко ответить на ваш вопрос:
1. эти «менеджеры» ваб-а ДОЛЖНЫ БЫЛИ выполнять свои обязанности: немедленно ВЫДАТЬ по моему требованию письменное подтверждение, что ВАБ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ НАЛИЧНЫЕ, нарушая условия ДОГОВОРА.

2. ЭТИ «МЕНЕДЖЕРЫ» ДОЛЖНЫ БЫЛИ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О НАРУШЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВАБ-а И В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ!!! (требование НБУ) ДАТЬ ПО НЕЙ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ, а не направлять на 1-2месячное рассмотрение «звернення грамадянина», по которым не дан ответ до сих пор.

3. Эти менеджеры ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗВОНИТЬ МНЕ И ЗАРАНЕЕ! ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, ЧТО В ОТДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИЛИ НАЛИЧНЫЕ, И Я МОГУ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ БАНК ХОТЯ БЫ ЧАСТИЧНО ПОГАСИЛ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
+
+4
sparky
sparky
19 жовтня 2014, 8:57
#
4. ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЕПОЗИТНЫХ СЧЕТОВ В ВАБ-Е НЕ ДОЛЖНЫ ВЫЗЫВАТЬ МИЛИЦИЮ, ЧТОБЫ СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛ (обеспечить доказательства в суд) О ТОМ, ЧТО ТАКИ ДА, ВЛАДЕЛЕЦ ВКЛАДА ОБРАЩАЛСЯ в определенный день В ВАБ С ТРЕБОВАНИЕМ О ВЫПЛАТЕ НАЛИЧНЫМИ, А БАНК ОТКАЗАЛСЯ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ДОГОВОРУ!!!

ВАМ ЕЩЕ РАССКАЗАТЬ О ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЯХ «МУРАШЕК»?
+
+4
Zhuck
Zhuck
17 жовтня 2014, 23:15
#
Вот странные люди! только поддерживают негатив! а когда кто-то радуется или благодарит — то это плохо! никто меня ничего НЕ ПРОСИЛ! меня никто НЕ УНИЖАЛ, так как я нормально и по-человечески общалась в отделениях! И благодарю я не правление и не владельцев, а простых мурашек, которым досталось от расстроеных вкладчиков! У меня есть уважение и к себе и к труду других людей, поэтому я понимаю, что ни менеджеры за стойками в отделениях, ни кассиры, ни охранникик не виноваты в том, что мои деньги лишний месяц пролежали в банке! зато они на меня не орали и не издевались, а всегда помогали и словом и делом. так почему же я не могу поблагодарить за это их??? вот если бы я тут гневный отзыв написала на правление банка, вам бы это понрмавлось, а поблагодарила — так это уже по заказу… брррр… станьте позитивнее!
+
0
Zhuck
Zhuck
17 жовтня 2014, 23:33
#
Вот вы так считаете и вам попадаются мрази и гиены. а мне больше мурашки
+
0
itsmeee
itsmeee
17 жовтня 2014, 23:42
#
Не путайте мягкое с теплым.
+
+2
itsmeee
itsmeee
17 жовтня 2014, 23:51
#
В правительстве преимущественно *ондоны сидят. я тут речь о рядовых сотрудниках.
+
+4
topII
topII
18 жовтня 2014, 0:03
#
Они сами не выдерживают. Но надо как то всем выкручиваться.
+
0
Zhuck
Zhuck
18 жовтня 2014, 6:43
#
Все мы люди. неужели вы считаете, то терпилка не может закончитбся, и что менеджер может сорваться? а уволиться невозможно, так как не может найти другую работу и тогда сам останется без денег! они просто работают… если вы так относитесь к работникам банковской сферы, то что вы делаете с продавцами продуктов (которые продали вам продукт прокисший из-за неправильного хранения или продукт некачественный с плохим составом)? что вы делаете с продавцами одежды и обуви, которая не проходила и сезоны? что вы делаете с продавцами услуг, которые вас не удовлетворили? так же нервов не хватит…
+
0
itsmeee
itsmeee
18 жовтня 2014, 0:04
#
Это ваше мнение, оно может отличаться от мнения других, а также от реального положения дел.
+
+2
itsmeee
itsmeee
17 жовтня 2014, 23:49
#
Как вы к миру, так и он к вам. обычный персонал не виноват, что оказался заложником ситуации, когда приходилось опускать глаза и выполнять инструкции начальства, с одной стороны, отгавкиваясь от толп обозленных клиентов, с другой. и так месяцами. да, чтобы не остаться без работы. может у вас такой проблемы и нет — а для обычного сотрудника потерять работу сейчас страшно. кто-то не смог и ушел, кому-то пришлось терпеть и работать дальше. сейчас они все улыбаются и порхают, и готовы сверхурочно работать, потому что не надо выкручиваться и хитрить. станьте добрее — и вы поймете, что не все вокруг гиены. к высшим чинам и решателям это не относится. мы говорим о простых людях.
+
+2
itsmeee
itsmeee
18 жовтня 2014, 0:09
#
Мы о разном. Виноват-не виноват вкладчик. Это-то тут каким боком. Девушка поблагодарила персонал. Это характеризует прежде всего ее, но и персонал этот, который в такой трудной ситуации смог сохранить отношения с клиентом. А кто видит вокруг гиен… Что ж… Нелегко тому, наверное. Удачи вам и добра.
+
0
itsmeee
itsmeee
18 жовтня 2014, 0:18
#
Вы много проще нарешали, видимо, раз вокруг одни гиены, а вы до сих пор тут брызжите ядом, меряя всех одним аршином.
+
0
sparky
sparky
18 жовтня 2014, 12:33
#
Согласен с вами только в том, что ваш метод эффективнее
+
+6
topII
topII
17 жовтня 2014, 23:34
#
Значит вам не везло с персоналом. Лично мне сколько было (даже по пол суммы) выдавали, остальное на карту.А ещё приходилось учиться читать по глазам. Не всё и озвучить можно было. Надеюсь и дальше будет такое же отношение. Тфу- тфу.
+
+4
topII
topII
17 жовтня 2014, 23:40
#
Так карту «маестро» оформили, и как нет, так всё на карту. Или частично, а остато% на карту. А вот когда заблокировали, то всем плохо стало.
+
+4
topII
topII
17 жовтня 2014, 23:59
#
Был случай, в конце июля. Сын пришёл % получать под закрытие. Сказали посидеть подождать. Он не один был, понятно. Приходит тётя и приносит депо. Оформляют. Кабы я там была, то точно б тетю тихонько отговарила. Вот тогда и мог бы сложиться конфликт. А так растянули по карманами и все счастливые разошлись. Се ля ви.
+
0
itsmeee
itsmeee
18 жовтня 2014, 0:16
#
И вы это сейчас нам ярко демонстрируете.
+
0
sparky
sparky
19 жовтня 2014, 8:10
#
Сложно поверить в вашу историю,
решения о выдаче наличных из кассы в ваб-е принимаются централизованно, начиная с апреля 2014
+
0
Zhuck
Zhuck
19 жовтня 2014, 21:41
#
В некоторый отделениях проценты выдавали на руки в кассе, чтобы хоть как-то успокоить клиентов. а вот тело депозита не отдавали без централизованного решения (о котором вы пишете)
+
0
LITVIN777
LITVIN777
18 жовтня 2014, 0:38
#
Персонал изначально дает согласия на действия по приказу работодателя.Причем за зарплату они готовы выслушивать проклятия, учавствовать в заманиваниях новых клиентов-жертв и получать тайные разнарядки как манипулировать вкладчиками, твердить ложь под указку своих шефов.В таком случае-это вверх цинизма.Или кто то скажет написать, что сотрудники банка такие безобидные овечки.которые не понимают что на самом деле происходит в банке и как они поступают с клиентами? Все всё прекрасно знают и понимают.просто прикрываются-«типа нас наняли, мы тут ни причем»-это просто смешно.У каждого в жизни имеется выбор, и они осознано сделали свой выбор.У меня знакомая которая работала в ВыЭйБи банке, но она поняла это гавно-банк и сделала свой и как я считаю правильный выбор-уволилась и устроилась в другой банк, причем ведущим специалистом.
+
0
Zhuck
Zhuck
18 жовтня 2014, 6:45
#
Вот мне только одно сейчас стает интересным — кто вы по професии и в какой фирме работаете?
+
0
LITVIN777
LITVIN777
18 жовтня 2014, 20:56
#
Я работаю не в банковской системе, но с банками приходится тесно сотрудничать.Депозит я открывал как частное лицо.
+
0
Zhuck
Zhuck
19 жовтня 2014, 21:39
#
И вот на своей работе прям весь такой честный и справедливый? и никого никогда не обманывали?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися