Забрала депозит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня я забрала депозит свой полностью! УРА! Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам 18 отделению — Игорю, дяде Саше, Алле! Уже стали как родные!
Написати коментар
Коментарі - 30
Это позор-благодарить за то, что должен получить без одолжений и благодарности.Пипец — полное отсутствие уважения к себе! Нас имеют и за это еще благодарим.Поэтому и порядка нет в стране, потому что не уважаем себя.
Я не благодарю Мальцева, Язовицкого или Бахматюка (или Кубива)!!! вот это было бы позором!!! а рядовые менеджеры отделения, кассиры, охранники — они мне деньги как должны были отдать — с своей зарплаты???
Персонал изначально дает согласия на действия по приказу работодателя.Причем за зарплату они готовы выслушивать проклятия, учавствовать в заманиваниях новых клиентов-жертв и получать тайные разнарядки как манипулировать вкладчиками, твердить ложь под указку своих шефов.В таком случае-это вверх цинизма.Или кто то скажет написать, что сотрудники банка такие безобидные овечки.которые не понимают что на самом деле происходит в банке и как они поступают с клиентами? Все всё прекрасно знают и понимают.просто прикрываются-«типа нас наняли, мы тут ни причем»-это просто смешно.У каждого в жизни имеется выбор, и они осознано сделали свой выбор.У меня знакомая которая работала в ВыЭйБи банке, но она поняла это гавно-банк и сделала свой и как я считаю правильный выбор-уволилась и устроилась в другой банк, причем ведущим специалистом.
Моя подруга, когда отделение Индустриалбанка, где она проработала лет 8, в городе закрылось, не смогла найти работу. зазывали только в дельту на кабальные условия. и это повсеместно. сейчас все держатся за рабочее место. и не у каждого есть денежная подушка безопасности, чтобы гордо уходить, хлопнув дверью, и позволить себе искать новую работу несколько месяцев. учитывая количество умерших банков, представьте, сколько сейчас персонала ищет работу, и вряд ли найдет ее в этой сфере, т.к. число отделений, увы, не растет. они шли работать в нормальный банк, возможно работали там годами до этого. и не их вина, что политика руководства довела учреждение до такого состояния. кто мог себе позволить уйти — ушли, но таких мало. в данных реалиях наемный работник думает сначала о хлебе насущном, а уже потом обо всем остальном. поэтому прежде чем сыпать обвинения, стоит взглянуть на ситуацию не только со своей стороны (я — обиженный вкладчик, остальные — гиены), но и с противоположной.
Классика: заложники сочувствуют и переживают за террористов
За руководство банка я не переживаю. но было всегда мне ПРОТИВНО наблюдать, когда вкладчики банка ссорились и наезжали на менеджеров! ну что они могли сделать, если в кассе денег нет? а говорить о каких-то хитрых способах выведения денег им ЗАПРЕЩЕНО! зато у меня проблем с менеджерами не было: спокойно пообщалась, спокойно все уточнила и все. и я не ждала своих денег по 7 месяцев, как тут многие и не нервничала. а забрала за 1 месяц. думаю, что это большая разница, понимать когда и как продлить депо и когда его забирать!
Вот вы пишете, «ПРОТИВНО наблюдать, когда вкладчики банка ссорились и наезжали на менеджеров! ну что они могли сделать, если в кассе денег нет?»
что могли сделать т.наз. менеджеры (специалисты з абслуговування клиентив) ?!!!
легко ответить на ваш вопрос:
1. эти «менеджеры» ваб-а ДОЛЖНЫ БЫЛИ выполнять свои обязанности: немедленно ВЫДАТЬ по моему требованию письменное подтверждение, что ВАБ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ НАЛИЧНЫЕ, нарушая условия ДОГОВОРА.
2. ЭТИ «МЕНЕДЖЕРЫ» ДОЛЖНЫ БЫЛИ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О НАРУШЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВАБ-а И В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ!!! (требование НБУ) ДАТЬ ПО НЕЙ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ, а не направлять на 1-2месячное рассмотрение «звернення грамадянина», по которым не дан ответ до сих пор.
3. Эти менеджеры ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗВОНИТЬ МНЕ И ЗАРАНЕЕ! ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, ЧТО В ОТДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИЛИ НАЛИЧНЫЕ, И Я МОГУ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ БАНК ХОТЯ БЫ ЧАСТИЧНО ПОГАСИЛ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
что могли сделать т.наз. менеджеры (специалисты з абслуговування клиентив) ?!!!
легко ответить на ваш вопрос:
1. эти «менеджеры» ваб-а ДОЛЖНЫ БЫЛИ выполнять свои обязанности: немедленно ВЫДАТЬ по моему требованию письменное подтверждение, что ВАБ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ НАЛИЧНЫЕ, нарушая условия ДОГОВОРА.
2. ЭТИ «МЕНЕДЖЕРЫ» ДОЛЖНЫ БЫЛИ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ О НАРУШЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВАБ-а И В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ!!! (требование НБУ) ДАТЬ ПО НЕЙ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ, а не направлять на 1-2месячное рассмотрение «звернення грамадянина», по которым не дан ответ до сих пор.
3. Эти менеджеры ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗВОНИТЬ МНЕ И ЗАРАНЕЕ! ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, ЧТО В ОТДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИЛИ НАЛИЧНЫЕ, И Я МОГУ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ БАНК ХОТЯ БЫ ЧАСТИЧНО ПОГАСИЛ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
4. ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЕПОЗИТНЫХ СЧЕТОВ В ВАБ-Е НЕ ДОЛЖНЫ ВЫЗЫВАТЬ МИЛИЦИЮ, ЧТОБЫ СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛ (обеспечить доказательства в суд) О ТОМ, ЧТО ТАКИ ДА, ВЛАДЕЛЕЦ ВКЛАДА ОБРАЩАЛСЯ в определенный день В ВАБ С ТРЕБОВАНИЕМ О ВЫПЛАТЕ НАЛИЧНЫМИ, А БАНК ОТКАЗАЛСЯ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ДОГОВОРУ!!!
ВАМ ЕЩЕ РАССКАЗАТЬ О ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЯХ «МУРАШЕК»?
ВАМ ЕЩЕ РАССКАЗАТЬ О ТРУДОВЫХ ОБЯЗАННОСТЯХ «МУРАШЕК»?
Вот странные люди! только поддерживают негатив! а когда кто-то радуется или благодарит — то это плохо! никто меня ничего НЕ ПРОСИЛ! меня никто НЕ УНИЖАЛ, так как я нормально и по-человечески общалась в отделениях! И благодарю я не правление и не владельцев, а простых мурашек, которым досталось от расстроеных вкладчиков! У меня есть уважение и к себе и к труду других людей, поэтому я понимаю, что ни менеджеры за стойками в отделениях, ни кассиры, ни охранникик не виноваты в том, что мои деньги лишний месяц пролежали в банке! зато они на меня не орали и не издевались, а всегда помогали и словом и делом. так почему же я не могу поблагодарить за это их??? вот если бы я тут гневный отзыв написала на правление банка, вам бы это понрмавлось, а поблагодарила — так это уже по заказу… брррр… станьте позитивнее!
Вот вы так считаете и вам попадаются мрази и гиены. а мне больше мурашки
Не путайте мягкое с теплым.
В правительстве преимущественно *ондоны сидят. я тут речь о рядовых сотрудниках.
Они сами не выдерживают. Но надо как то всем выкручиваться.
Все мы люди. неужели вы считаете, то терпилка не может закончитбся, и что менеджер может сорваться? а уволиться невозможно, так как не может найти другую работу и тогда сам останется без денег! они просто работают… если вы так относитесь к работникам банковской сферы, то что вы делаете с продавцами продуктов (которые продали вам продукт прокисший из-за неправильного хранения или продукт некачественный с плохим составом)? что вы делаете с продавцами одежды и обуви, которая не проходила и сезоны? что вы делаете с продавцами услуг, которые вас не удовлетворили? так же нервов не хватит…
Как вы к миру, так и он к вам. обычный персонал не виноват, что оказался заложником ситуации, когда приходилось опускать глаза и выполнять инструкции начальства, с одной стороны, отгавкиваясь от толп обозленных клиентов, с другой. и так месяцами. да, чтобы не остаться без работы. может у вас такой проблемы и нет — а для обычного сотрудника потерять работу сейчас страшно. кто-то не смог и ушел, кому-то пришлось терпеть и работать дальше. сейчас они все улыбаются и порхают, и готовы сверхурочно работать, потому что не надо выкручиваться и хитрить. станьте добрее — и вы поймете, что не все вокруг гиены. к высшим чинам и решателям это не относится. мы говорим о простых людях.
Мы о разном. Виноват-не виноват вкладчик. Это-то тут каким боком. Девушка поблагодарила персонал. Это характеризует прежде всего ее, но и персонал этот, который в такой трудной ситуации смог сохранить отношения с клиентом. А кто видит вокруг гиен… Что ж… Нелегко тому, наверное. Удачи вам и добра.
Значит вам не везло с персоналом. Лично мне сколько было (даже по пол суммы) выдавали, остальное на карту.А ещё приходилось учиться читать по глазам. Не всё и озвучить можно было. Надеюсь и дальше будет такое же отношение. Тфу- тфу.
Так карту «маестро» оформили, и как нет, так всё на карту. Или частично, а остато% на карту. А вот когда заблокировали, то всем плохо стало.
Был случай, в конце июля. Сын пришёл % получать под закрытие. Сказали посидеть подождать. Он не один был, понятно. Приходит тётя и приносит депо. Оформляют. Кабы я там была, то точно б тетю тихонько отговарила. Вот тогда и мог бы сложиться конфликт. А так растянули по карманами и все счастливые разошлись. Се ля ви.
Сложно поверить в вашу историю,
решения о выдаче наличных из кассы в ваб-е принимаются централизованно, начиная с апреля 2014
решения о выдаче наличных из кассы в ваб-е принимаются централизованно, начиная с апреля 2014
Персонал изначально дает согласия на действия по приказу работодателя.Причем за зарплату они готовы выслушивать проклятия, учавствовать в заманиваниях новых клиентов-жертв и получать тайные разнарядки как манипулировать вкладчиками, твердить ложь под указку своих шефов.В таком случае-это вверх цинизма.Или кто то скажет написать, что сотрудники банка такие безобидные овечки.которые не понимают что на самом деле происходит в банке и как они поступают с клиентами? Все всё прекрасно знают и понимают.просто прикрываются-«типа нас наняли, мы тут ни причем»-это просто смешно.У каждого в жизни имеется выбор, и они осознано сделали свой выбор.У меня знакомая которая работала в ВыЭйБи банке, но она поняла это гавно-банк и сделала свой и как я считаю правильный выбор-уволилась и устроилась в другой банк, причем ведущим специалистом.
Вот мне только одно сейчас стает интересным — кто вы по професии и в какой фирме работаете?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися