О заблокированных картах VAB-банка VISA и MasterCard
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Начну с хорошего — когда-то банк мне нравился, был хороший сервис в плане интернет-банкинга, возможности такие были только у привата (но там за все нужно было платить комиссию — видимо это о том, что бесплатный сыр только в мышеловке и еще в VAB банке был )) )
Теперь о плохом — сейчас банк не то, чтобы плохой, а просто говняный!
Сотрудники хамят очень жестко и беспардонно, потому что знают, что на их место никто другой не пойдет и руководство их не уволит. Лично могу сказать, что в киевском отделении 68 начальника не было по нескольку недель, а когда приходили, то некоторые работали по пару дней и пропадали…
Читал много отзывов и есть вопросы:
— если кто-то пишет, что ему дали 500 грн на руки в кассе — то пишите номер отделения ибо ложь это все!
Я лично еще с февраля 2014 наблюдал картину, когда все банкоматы уже не работали и по сей день не работают, слава богу банк хоть в сеть Атмосфера входит, хоть как-то удалось вытянуть часть денег.
В кассах тоже сколько не приходил всегда слышал ответ — денег нет!
По картам — это отдельный разговор.
Постоянно вводятся лимиты, о которых никто не предупреждает и делается это по своему усмотрению, хотя вроде бы как есть и нацбанк, который тоже хотелось бы назвать самым плохим словом с тетей Г. которая опозорилась, не купив свои 200 баксов… (это вообще отдельная тема — решила, если она там скажет, что доллар должен стоить 13 грн, то так и будет… а почему тогда не по 8 или по 5 даже? )
Итак, сначала были лимиты 5000 грн.на банкоматы и 15000 в торговых сетях — дурак в первый раз, что не снял тогда все со счетов. (На доллары те же лимиты в эквиваленте грн).
Дальше было, кажется, 1000 грн банкоматы и 5000 грн в торговых сетях. На доллар тоже самое в эквиваленте и тогда меня развели, сказали, что карта голд виза даст возможность 15000 грн снимать в эквиваленте в день. Пока открыли мне голд, уже было 5000 грн. при расчете в торговых сетях и через инет.
После стало 500 грн банкоматы и 3000 грн. торговые сети, по доллару 100 в зарубежных и 400 в укр магазина — но это же бред, кто открывает валютные карты для расчета в Украине, где вообще разрешено только в нац валюте расчитываться??? не бред ??? по евро — тоже 100 евро в день.
Последние выходные (на протяжении нескольких недель) к слову были всегда сюрпризом — постоянно что-то менялось.
Вот так и эти выходные (4-5 октября) не стали исключением — с мастер карда уже нельзя было снять деньги (выяснил это в понедельник только).
6 октября в 19.20 я оплачивал покупки через VISA и все было хорошо, а вот 23.30 уже все… ни одна из карт VISA не пропускала платеж… подумал — может ошибка.
в 00.30 попытался снимать деньги в банкомате Атмосферы — дуля с маком. Приходят смс о перелимите, хотя какой перелимит? Если до этого все было хорошо.
Дальше все карты не работают.
Пытался дозвониться в поддержку (ночью) — тупо трубку не брали по пол часа. Чего раньше не наблюдал.
На следующий день дозвонился — мне сказали, что работают над устранением технической неисправности, и к вечеру обещали наладить. Хотя я уже понимаю, что это очередная лапша… уже просто не ведусь. Если накрылся мастеркард и потом виза — то какие еще тех неисправности??? давайте будем реалистами!!!
Даже проще — на вопрос «почему я начал выводить свои деньги из банка? — ответ простой — если банкоматы банка не работают с февраля и в кассах никогда нет даже 1000 грн наличкой??? — в августе (это второй раз, когда я дурак и поздно понял, но слава богу понял) я начал активно выводить деньги в валюте и в грн.
Очень обидно, что не успел вывести все.
Думаю, что ответ по картам — может быть как блокировка платежными системами — хотя это бред, так как они снимают себе свою комиссию за использование их сервиса и второй вариант — сам банк блокирнул все карты — это более вероятно, так как постоянно снижались лимиты и все шло к тому, что просто либо лимиты еще ниже станут либо вообще пропадет возможность снятия денег.
В технические проблемы я не верю… Это для бабушек можно рассказывать. Почему-то другие банки устраняют такие проблемы за несколько часов. Тем более это же не строить заново всю платежную систему банка.
Да и когда закрыли внешние платежи через инет-банкинг — я неоднократно спрашивал в кол-центре — когда будет работать — ответ один и тот же — решается вопрос, к концу месяца все будет работать. Уже пол года прошло, ничего не работает! Вывод — вранье! И намеренно все делается, чтобы ущемить наши с Вами права.
Теперь читаю ваши отзывы и думаю, неужели это уже все?
Я миллион раз задавал вопрос менеджерам банка — вашему банку хана? Сколько ему еще жить?
А они отвечали — наш банк будет тянуться нацбанком до последнего… во что, конечно, мне слабо верилось… А события показывают, что он тонет и тонет…
О заявлениях…
Лично я написал начальнику отделения около 6-7 заявлений. Прошло 2-3 месяца. Ни одного ответа не получено.
Вопрос — как это может быть? Ответ — такое может быть у структуры, которая кидает людей!
Вывод — VaB банк кидалово.
О новостях на сайте VAB банка
это вообще смешно, особенно, когда ты вкладчик и какой-то там чудило пишет, что все все хорошо и это все злые должники подбивают народ на митинги…
Да вы олени северные (это я о писаках от банка) подумайте своей башкой пустой, если не работают банкоматы и в кассе нету денег никогда — о каких ваших должниках идет речь, это люди, которым надо жить в итак нелегких условиях… в магазин сходите — и, возможно, поймете, зачем людям деньги нужны вообще.
Да и я уверен, что если дать бабушкам что-то в руки, то оно полетит в банк сразу же… Видел этих бабушек, которые, к сожалению, снимают лапшу с ушей и кушают ее. Да и не только бабушек…
О человеческом достоинстве
Лично я не раз себе задавал вопрос — какого черта я хожу в этот банк за каждую тысячу грн., потом еду в банкомат и снимаю эти деньги ...? А при этом банк использует мои деньги каждый день…
Наглые вопросы — »на что Вы хотите снять деньги?" Просто вводили в ступор!
Это как в 14 лет просишь у папы деньги и он говорит — а зачем тебе? А ты — хочу купить мороженное и ручку!
Как такое может быть?
О каких европейских ценностях вообще речь идет!?
VAB банк поступает просто аморально и за такое нужно наказывать по закону — выплачивать пострадавшим компенсацию — что, конечно, нереально! Но хотелось бы!
О том, что делать
Ждать — это, конечно, хорошо!
Вот только чего ждать то?
Для меня карты — это как свет в доме. Нет света — очень жесткий дискомфорт!
Да, жить буду, но почему я должен терпеть по вине другого лица! Деньги то МОИ лежат у них! я же не в долг прошу!!! В других кругах — иначе решаются долговые вопросы!
Действия? Было бы хорошо знать, какие! Пока что я просто беспомощен. К радикальным прибегать не хотелось бы… но напряжение людей растет… не удивлюсь, если скоро из окон отделений будут елки торчать!
Наказать? Согласен, это справедливо!
Но как? Если все уже поняли, с кем имеем дело… там все на высоком уровне! ходят слухи, что крыша серьезная… Но я уверен, что можно судиться и выиграть это дело!
Есть предложение подавать коллективный иск, скинуться на хорошего адвоката!
Зачем это надо?? Ведь выплатят в фонде гарантированных вкладов… А кто говорит, что судиться за свое?
Я лично хочу получить компенсацию за потерянное время, расходы на бензин и невозможность использовать свои деньги, а также моральную компенсацию за аморальные действия банка, принижающие человеческое достоинство!
Нац банку тоже пару слов!
Оборотни с банковой задумайтесь — Вы подрываете доверие населения к себе же!
Думаю, что много написал! Это для новичком, которые только столкнулись с проблемами банка.
Да и, может, единомышленники что-то толковое напишут в ответ! )))