Начальник отделения №88 Запорожье, ведёт себя некомпитентно!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банк год не отвечал на запросы нотариуса о вкладе умершего, и вот случилось чудо, ответили. Написали заявление о возврате вклада наличными по наследству вклад в грн. И… Сегодня пошли с мужем в банк чтоб перечислить этот вклад в другой банк потратив 15%((.
Про то что денег нет, когда будут не знаем и все в этом духе, даже описывать не буду.
Предложение от начальника отделения переложить с текущего счета по наследству на их ДЕПОЗИТ!!! (после нескольких походов в их отделение и вид всех людей, которые не могут снять свои деньги) — вариант просто умиляет…
На отказ от её предложения и вопрос о переводе в другой банк за 15%, начала хамить,
сказала что у них бывает пропадают платежи, а проценты за перечисление (15%) списываются!!! На вопрос как часто пропадают платежи она не ответила.
Отказалась открывать текущий счёт, типа текущий счёт мы сегодня открыть не можем, так как нужно отправить мою доверенность ОПЕРУ, для подтверждения (насколько я знаю, для открытия счёта нужны только мои документы, паспорт и ИНН были со мной).
На предоставленные реквизиты карточного счёта она сказала, что это не то, нужно запросить реквизиты для SWIFT платежа в банке получателя, я этими переводами не пользовалась и не знала, что они нужны только для валюты!!! Я с мужем потратила время на поход в другой банк, где нам объяснили это.
На этом наше приключение закончилось, продолжение следует в пн.
P.S.Забирайте деньги как можете, потому что скоро не будет ничего. Если бы банк собирался и дальше работать отношение к клиентам было бы другое. Никакого располагающего диалога и никакой помощи в решении проблем клиента от начальницы Натальи Петровны мы не дождались. И спасибо этому форуму, видна картинка по банку.