Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
VladVlad 11 березня 2014, 14:32
Невозможно снять деньги с текущего счета долларовой карты VAB банка. В кассе отделения валюты нет, когда будет никто точно сказать не может.
Я еще понимаю если не выдают деньги с депозита досрочно. Но Я НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ банку, соответственно рассчитываю СВОБОДНО РАСПРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ.
Выходит, что банк может нарушить договор с клиентом и безнаказанно отказать в выдаче средств? Тогда почему клиенты не могут нарушить договор с банком и, например, не платить по своим кредитам?
Планирую писать заявления в НБУ, прокуратуру и суд за нарушение условий договора.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 16:38
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
Евген Икс 11 березня 2014, 13:44
У меня депозит открыт через ваб24. Досрочно расторгнуть я его могу (как мне объяснили) только в отделении, но деньги вернутся мне на карту только через 30 дней!!! Откуда эта цифра 30 дней??!!! чем это обосновано???? Мало того, я с карты могу снимать только по 5 тыс в день ( внутренне распоряжение!!!) Что это за беспредел!!!??? Что это за внутренние распоряжения банка, почему они идут в разрез с договором депозита и постановлениям НБУ?!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 16:37
Добрый день. В Правилах на сайте банка и в описнии депозитов есть условия досрочного расторжения. Нам искренне жаль, что изменения доставили Вам неудобства.
без оцінки
vd40 11 березня 2014, 13:36
Читаю отзывы про банк уже месяц и думаю не протянет ли он лапы как БББ, потому что через месяц у меня заканчиваеться депозит в этом банке и бегать выпрашивать свои деньги у меня желания нет.После 2008 г. зарекся с мелкими банками не работать, но сейчас вижу и со средними работать 50/50.Нам надо начинать помогать друг другу.С одного банка я полгода назад вывел средсва, возможно и с этим повезёт.Давайте обьединимся и попробуем забрать наши деньги, сначало те которые уже должны были выплатить, а потом остальные по мере окончания депозитов.Пишите мне в л/с, пока только Одесса так буду здесь в командировке находиться до конца недели, а потом сделаем всеукраинское обьединение вкладчиков.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 16:36
VAB Банк готов ответить на любые Ваши вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
С уважением, ваш VAB Банк
spiridonov221 11 березня 2014, 13:16
34 отд, г, Кировоград не выдает в доларах и евро деньги по закончившемся депозитам, Ответ один денег нет и когда будут неизвестно, Хотя это прямое нарушение закона, Написал жалобу в НБУ и готовится иск в суд с удержанием пени, морального ущерба, упущенной выгоды и всех судебных издержек, Буду принимать решение о досрочном расторжении других депозитов, Надо бежать из таких непорядочных банков,
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 16:34
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
marua3 11 березня 2014, 13:10
я хочу досрочно расторгнуть вклад. написали заявления мне сказали прийти через месяц. я мать одиночка мой сын студент. мне срочно нужны деньги можно получить все сумму или нужно идти в суд. харьков отделения 142 счет 729968 2014г. пожалуста помогите мне получить полностью депозит. т. 0686053167
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 16:42
Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над вашей информацией, постараемся решить вопрос оперативно.
Виктория Сердюк 11 березня 2014, 11:05
Я инвалид 2 группы.Должна была 6 марта ехать в Польшу на лечение. Никакие просьбы, заявления (последнее от 04.03) не позволили снять с карты валюту. Прочитала о количестве возмущенных клиентов по всей Украине. А что наше «народное» правительство в НБУ? Защитить свой народ не может или не хочет?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 13:00
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Oleksandr Solovei 11 березня 2014, 11:03
Я, как и многие, оставлял отзыв о банке. Прошла неделя — кроме отписок «мы работаем, мы разберёмся, с вами свяжутся», эффекта нет.
Судя по отзывам — не у одного меня.

Значит банк не хочет решать проблемы по хорошему.
У меня, на деньги, размещённые на депозите были чёткие планы, которые разрушились из-за действий банка.
Думаю приложить руку к разрушению банка — завалив НБУ справедливыми(!) жалобами на банк будет честно.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 13:02
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С вами обязательно свяжутся. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
sveta2717 11 березня 2014, 11:00
Здравствуйте! Извинения-это хорошо Но ничего не решилось, сегодня звонила в отделения банка, говорят приходите, дадим Вам 200$, на всех не хватает… Что мне делать??? Реально теряю задаток))) Помогите!!! Мой № договора 724892/2014 от 10.01.14 отд №109 ( Полтава ), мой телефон 066-090-53-93
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 13:04
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
vusota 11 березня 2014, 10:44
Мало того, что как на работу уже третью неделю хожу, депозит 25.02.14 закончился, так еще и лимит не выдают.Начальник отделения культурно выставляет кормя баснями.Уже нет ни сил ни нервов.Надеюсь ему по ночам снятся кошмары!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 13:04
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Уставшая от банков Своя 11 березня 2014, 9:59
Уваажаемый банк дайте ответ когда будет возобновлена выдача валюты вкладчикам??????????????????? Только реально
без оцінки
Sergey007 11 березня 2014, 9:39
Добрый день уважаемый VAB, 06.03 закончился гривенный и долларовый депозит в г. Феодосии, который мне досих пор не вернули, а кормят все время завтраками, вот в очередной раз пообещали что вернут 11.03, опять денег нет. Я занятой человек, у меня нет времени и возможности ежедневно по несколько раз ходить в отделение и выбивать свои деньги, когда это закончится, кто за меня будет гасить кредиты в других банках???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 13:05
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С вами обязательно свяжутся. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
7887 11 березня 2014, 9:13
мои советы предназначены тем у кoro депозит в гривне и закончился
1. откройте счёт в другом банке
2. получите в вабе счёт и карту для интернет банкинга
3. банк переведёт деньги на этот счёт
4. зарегистрируйтесь в системе
5. каждый рабочий (банковский)день вы сможете переводить на свой счёт в другом банке по 10 тыс. иногда с 1 попытки а иногда с 4.комиссия банка 0,3 процента с платежа. Это лучше чем бегать туда каждый день!!!
В вабовском банкомате сейчас забирает 0,5 процента при снятии.
Да потери есть 0,3 процента здесь и обналичивание в другом банке, но зато теперь я сплю спокойно
Банковсую систему я не рушу так как свои деньги просто перевела в другой банк и там оставлю под спокойный небольшой процент. Всем удачи.
без оцінки
mysy20 10 березня 2014, 20:46
О банке была хорошего мнения, а тепер нет. Депозит закончился, а денег не отдают. У меня мален ький ребенок надо деньги, а банк деньги не отдает, что делать помогите?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 7:39
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
marfa1982 10 березня 2014, 17:06
21.02.14г. написала заявление в отделении ВиЭйБи Банка в г.Ялта (у нас оно одно) о досрочном расторжении договора, снятии вклада и процентов по нему. 28.02.14г. пришла чтоб снять свои деньги, заметьте согласно договора — через 7 дней!.. но нач.отделения сказала, что инкассационные машины не приходят и денег в кассе нет. В следующий мой визит, версия изменилась — «в связи с политической ситуацией в Украине». Да мне начхать на эту ситуацию!!! Я хочу забрать свой вклад в этом идиотском банке и разорвать всевозможные отношения с ним!!! Проще хранить деньги «под подушкой» — надёжней в сотни раз, чем в этом банке!!! Нарушаются мои права!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 7:40
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. Хранить деньги в Банке безопаснее, чем дома. В нынешних условиях велики риски нестандартных ситуаций, в результате которых наличные, хранящиеся в недостаточно защищенных местах, могут оказаться под угрозой. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
juligoncharova 10 березня 2014, 11:00
Cогласно тарифов комиссия за снятие денежных средств в сети «АТМосфера» 0,5% от суммы снятия (если валюта отличается от валюты списания держатель поручает банку совершать покупку/продажу валюты в сумме средств, что должны быть списания с текущего счета держателя ПО КУРСУ ПОКУПКИ/ПРОДАЖИ установленным банком на день списания с текущего счета) — п.п. № 4.1.3. №57-Р 03.03.2014 г, а комиссия за конвертацию отсутствует.
При снятии в сети АТМосфера («АТМ» Сбербанк России) 03.05.2014 500 грн с карт/счета открытого в долларах США списало 59,11 доллара (включая 0,5% комиссию, сумма комиссии — 0,29 доллара, взята из выписки по карт/счету)
Курс покупки доллара на 03.03.2014 г. по «VAB» был установлен 9,50 грн за 1 доллар США.
т.е. 500 грн по 9,50 грн. за 1 доллар есть 52,63 доллара США + комиссия за снятие 0,5% -0,26 долл.США = 52,89 доллара США.
Dместо суммы 52,89 USD с моего карт/счета была списана сумма 59,11.
Списание суммы 59,11 (включая комиссию 0,5 %) было бы правильным, если бы курс был 8,50 грн за 1 доллар США, а не 9,50, каким был официальный курс на день списания денег с карт/счета.
Если существует другой курс (для покупки валюты списанной с карт/счетов), то подскажите, насколько это законно и согласно каким законодательным актам действует банк в данном случае. Или банк использует скрытые комиссии?
До нынешних проблем в банке часто рассчитывалась долларовой картой в магазине и в интернете — все было копейку в копейку и обслуживанием в банке я была довольна, а сейчас списывают непонятные комиссии, причем в контакт-центре объясняют это существованием другого курса, который может отличаться от официального курса банка более, чем на 1 гривну. Я уж не вспоминаю о том, что за последнюю неделю в кассе харьковского отделения №135, где я обслуживаюсь, мне дважды отказались выдать даже наличные гривны по курсу (так как в кассе не было денег!), в другом отделении правда выдали 50 долларов в гривне, так как ограничения -в день не более 500 грн. Надеюсь, НБУ как можно скорее разберется с проблемами этого банка.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 7:41
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер счета/последние цифры карты, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
vbv 9 березня 2014, 21:47
а вы каждый день перечитываете правила на сайте банка на 30 стр? они уже поменялись. иесли вы в течении 7 дней письменно не сообщите банку, что вы не согласны с новой редакцией, то вы автоматически согласились с новыми правилами без подписания нового договора по уже заключенному ранее депозиту.интересные пункты 10.1.2.8; 10.2.1.5 и др. в некоторых договорах при досрочном расторжении депозита вы еще банку и комиссию заплатите!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 7:42
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
Уставшая от банков Своя 9 березня 2014, 18:47
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
А у нас у реальных клиентов ваба -все плохо!!! читайте всю простыню начиная с 26 февраля-одна РАДОСТЬ!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 7:44
Уважаемый форумчанин, многие клиенты благодарны банку за работу и решение их задач, нам жаль, что у вас другое мнение, однако сделаем все, чтобы вы его изменили.
без оцінки
deathmaize 9 березня 2014, 18:40
Много лет являюсь клиенткой Банка, есть карты и депозиты. Панике не поддалась, ведь уже несколько лет рассчитываюсь картой в сети магазинов. Даже выиграла карту преммиум класса. Если необходимо наличные, сниму 500 гривен на неделю с головой хватает. Депозиты пролонгировала, ведь сейчас хранить их дома под подушкой намного не выгодно, чем переразместить под 25%. Желаю Всем правильного распоряжения своими сбережениями!
без оцінки
Kate13 8 березня 2014, 19:39
Как же уже достали эти паникеры!!! Люди, хватит сеять панику. Я сама являюсь вкладчиком отделения на позняках уже более 5 лет и прекрасно понимаю, что вся
эта ситуация носит временный характер. Но то, что вы творите в отделении — переходит все границы! Хватит кричать и вносить дисбаланс. Сама стала свидетелем разборок гневного владельца карты, который вместо того чтоб забрать положенный лимит по карте, еще 20 минут орал на кассира и начальника, тем самым задерживая обслуживание остальных клиентов. Я конечно надеюсь, что у ВАБ БАНКА все будет хорошо, он уже давно на рынке, да и пережил много… Так что предлагаю успокоиться и надеяться на лучшее.
supernewsmaker 8 березня 2014, 19:12
а стайке паникующих лемингов, просьба успокоиться и не раскачивать баркас.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
11 березня 2014, 7:45
Спасибо за поддержку и поздравления!
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝