Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Наталия Вареник 14 березня 2014, 0:17
На сайте к моему посту дан комментарий, что мой вопрос разбирается. Но никаких звонков или других сигналов из банка по-прежнему нет!
Сегодня мне удалось дозвониться на горячую линию. На все мои просьбы журналиста дать номер телефона Вашей приемной или Центрального офиса мне ответили отказом! Вместо этого дали телефон-факс. Написала Вам факс, распечатала его и отнесла на телеграф, чтобы отправить. Телеграфист неоднократно набирал номер, но ответ был один: телефон временно отключен!
Что это?! Почему Горячая линия дает заведомо не работающий номер? Почему Вы скрываетесь от людей, и в том числе — журналистов?!
Даже в Посольства иностранных государств можно дозвониться. Даже в приемную Высших органов власти!
Вы хотите, чтобы этот эпизод вошел в мою статью?
Почему Вы забаррикадировались и с Вам невозможно выйти на связь?!
Предлагаю Вам встретиться и дать интервью по поводу происходящего! Можно даже по-телефону!
Ориентировочный выход статьи, если и дальше будет молчание — 22 марта.
Корреспондент газеты «Зеркало Недели. Украина»
Наталья Вареник
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 березня 2014, 9:14
Уважаемая Наталия, решение некоторых вопросов требует больше времени. Нам искренне жаль, что изменения доставили Вам подобные неудобства.
без оцінки
MKA 13 березня 2014, 23:03
Описание: minfin.com.ua/company/vab-bank/review/24057/

Результат: minfin.com.ua/company/vab-bank/review/24258/

Цитирую:
Деньги действительно сегодня получила.
Депозит был окончен 03.03.2014г. Т.к. понимала, что денег через кассу получить не смогу, а они были необходимы начала переводить деньги на счет в другой банк, учитывая лимиты 10000грн/сутки. Перевела половину депозита, при этом потеряла 1000грн. Пару раз снимала деньги в кассе, проценты и 1 раз 5000грн. Сотрудница банка сама мне звонила и сообщала о наличии денег в кассе. Спасибо большое!
Сегодня мне перезвонила региональный директор и решила вопрос получения остатка депозита в кассе.

Спасибо за помощь всем причастным!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 березня 2014, 9:15
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв.
без оцінки
Nik79 13 березня 2014, 22:48
Долларовый депозит №529845/2013 от 07.02.2013 (отделение 73, г. Киев) закончился 07.03.2014. Xотел половину снять половину перевложить. Несколько раз в день пытаюсь снять хоть что-то. Выдаются суммы существенно меньше, чем официальные ограничения НБУ, и даже существенно меньше, чем внутренние ограничения банка, мотивируя отсутствием наличности в отделении, подготовка валюты к выдаче по предворительному уведомлению также не осуществляется. 12.03.14 не выдали совсем ничего. Таким образом за неделю попыток удалось получить менее 3 % от суммы на счету. В переводе в другой банк также отказывают, мотивируя внутренними ограничениями банка, которые прямо нарушают постановление НБУ №104 от 27.02.2014 о том, что «банки зобов’язані не допускати обмежень щодо переказу коштів в іноземній валюті, що належать клієнтам, відповідно до нормативно-правових актів Національного банку України”. Под угрозой срыва выезд заграницу!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 березня 2014, 9:16
Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Будем стараться, чтоб в будущем вы оставляли только положительные отзывы. Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
Ирина Зубова 13 березня 2014, 21:01
Отделение банка в Алчевске. Не выдают деньги по депозитному вкладу №611763/2013, который закончился 11 марта. Мотивируют тем, что в кассе нет совершенно денег. Обещали выдавать по 2 тыс в день, но и этих денег не дают. Зубова Ирина
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 березня 2014, 9:17
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, если на сайте указан псевдоним, телефон, можно личным сообщением), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
Кастрицька Тетяна 13 березня 2014, 20:34
С 21 февраля 2014 по депозиту нет выдачи вклада-деньги нужны для лечения.Вы это геноцид инвалида,
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 березня 2014, 9:18
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением именно вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
KIRINA50 13 березня 2014, 20:26
Сегодня в отделении №66 что по Драгоманова 17, в г.Киеве, удалось написать два заявления на досрочное расторжение вкладов (суммы не большие). Вклады открыты с сентября 2013г. «Швейцарский»+Здоровая добавка. В конце феврвля рассчитывала на лояльность банка, объеденить счета без потери процентов, у одного вклада закончился срок, но сотрудники банка моё предложение проигнорировали или даже не рассматривали. А сегодня убили окончательно: оказывается за досрочное расторжение депозита теряю не только проценты по ставке, но и 10% комиссии со всей суммы вклада. В договоре это не прописано. Полный беспредел.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 березня 2014, 9:19
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
без оцінки
vbv 13 березня 2014, 19:54
Пономарчук Н, Н. специально для вас:2. За договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника, крім вкладів, зроблених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором.

Умова договору про відмову від права на одержання вкладу на першу вимогу є нікчемною.
Цитата из «Гражданский кодекс Украины»
с 24.02.14 жду, когда будет расторгнут депозит №7372882014
С новой редакцией ваших «Правил» категорически НЕ СОГЛАСНА!!!
ВОПРОС: КОГДА БУДЕТ РАСТОРГНУТ ДЕПОЗИТ???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 березня 2014, 9:20
Нам искренне жаль, что изменения доставили Вам подобные неудобства.
без оцінки
vipvkladchik 13 березня 2014, 19:27
В банке реально денег нет! Господин Бахматюк со свитой и семьей, ощущая крах своего покровителя Януковича, уже давно потихоньку карманы набивал. И не только с ВиЭйБи выводили деньги. Со второго своего банка тоже выкачали.
Не могу получить небольшой депозит уже месяц!!! О таких наглых беспринципных владельцах-шулерах должна знать вся страна, чтоб не обмануться.
Только центральный офис у них не на Зоологической, а на Щорса 7/9.
И чтоб услышали, нужно достучаться. Митинговать надо бы под кабинетом хозяина.
Не молчите, пишите о своих проблемах, чтоб СМИ обратили внимание!
Какие будут предложения?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 березня 2014, 9:21
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
без оцінки
vusota 13 березня 2014, 19:18
Вчера выбила 2000 грн., это при том, что лимиты в банке увеличили до 5000.Первые 2000 за неделю!!! Сегодня в кассе снова дегег нет! Завтра еду снова вымаливать свои деньги.Вчера при мне одной женщине дали 10000 наличкой.Мне что сдохнуть надо, чтобы вы выплатили депозит! Сотрудники и начальники отделений поймите, вам платят за то что вы сидите в банке, а я трачу деньги, время сидя у вас в очереди в отделении чтобы получить СВОИ ДЕНЬГИ!!! Ответы на заявления пока не получила.В понедельник со всеми зарегистрироваными документами иду в прокуратуру!!! Достали!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 березня 2014, 9:21
Нам искренне жаль, что изменения доставили Вам подобные неудобства.
без оцінки
ksenya200 13 березня 2014, 19:14
26.02.14г. описывала ситуацию. Пишу в девятый раз!!!
В стандартных заявлениях банка мне предложили подписаться, что я прошу расторгнуть договор с 27 марта 2014 года, хотя само заявление от 25.02.14г. Извините, а это как? Я хочу расторгнуть договор в тот день, в который обращаюсь. За период, который деньги пролежали выплатите 0,01%, так ещё на больше чем месяц будете пользоваться моили деньгами и не факт, что 27.03.14 выдадите. эти деньги. Деньги банк обязан выдать по первому требованию. А как же Гражданский Кодекс Украины ст. 1060 ч.2 " По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на других условиях возвращения, которые установлены договором.
Условие договора об отказе от права на получение вклада по первому требованию ничтожно. На основании чего такой беспредел? Оказывается, что есть внутренне распоряжение. Выдать этот приказ отказались. Написала 2 заявления в произвольной форме на возврат моих депозитов. Зарегистрировала.
Договора №728062/2014 и №617708/2013. Прошу разобраться в ситуации. Другие банки не позволяют себе такого. Настоятельно прошу разобраться в ситуации, либо буду вынуждена обращаться в суд.

На сегодня 13.03.14 никакой реакции от сотрудников банка не было, не выплатили ни копейки. Если БАНК БАНКРОТ и не выполняет свои обязательства, так озвучте это. Пусть НБУ разбирается с Вами. Просто беспредел!!!

И то что пишите, что разбираетесь в ситуации, мне от этого ни холодно ни жарко. На деле никаких телодвижений не видно.

Когда Договора будут расторгнуты и мне вернут деньги?????

Ваша отписка: «Уважаемая ksenya200! Вы можете снимать свой депозит в рамках установленных банком лимитов. Ограничения введены временно, поскольку среди населения возрос спрос на наличные средства, который удовлетворить одновременно сложно. Банк выдает деньги. Напишите, почему вам не выдали «ни копейки», в каком отделении вы обслуживаетесь? С уважением, ваш VAB Банк.»

Обслуживаюсь в г. Донецке пр. Комсомольский 15. Сегодня общалась по телефону с начальником отделения №98 Архипова К.Ю. Сказала, что мои заявления отправлены на Киев. Ждите месяц ответа на домашний адрес. Договора со мной никто не разрывал. Денег никаких для меня нет.

И это я ещё и хамлю? с 26.02.14 написаны заявления на возврат денег. Сегодня 13.03.14 ни звонка из отделения, ни денег «ни копейки» нет. Очень интересует ответ на вопрос КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ???
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 березня 2014, 9:22
Нам искренне жаль, что изменения доставили Вам подобные неудобства. Вашим вопросом занимаются, требуется больше времени.
neonnobu 13 березня 2014, 19:06
Сегодня моя «война» начавшаяся 16 февраля закончилась… Знаете хотелось бы сказать спасибо Збинякова Екатерина Васильевна начальнице отделения 66 в Киеве, за то что мои почти ежедневные звонки и письма на разных форумах и спустя почти месяц я сегодня получил свои деньги в полном объёме… Когда получу деньги я думал буду безмерно счастлив что наконец забрал своё, но как то не сложилось за этот месяц моя нервная система я думаю истощалась и сошла на нет, что в результате и вылилось в псориаз, теперь антидепресанты и диета мне в помощь минимум на пол года… Возможно особую радость и не доставило тот момент когда я пришел за деньгами, со мной не здороваясь ни менеджер Ирина, ни менеджер Елена ни тем более кассир которая возмущенно швырнула мне мои деньги с видом как будто я их у её детей отбираю, я понимаю что я им а особенно Екатерине Васильевне надоел за этот месяц, тем более кормить завтраками месяц тоже надоедает… Попросили зайти написать положительный отзыв… Правда огромное спасибо тем кто откликался на разных сайтах и отвечал, кормил завтраками, обещал помочь и сделал хоть каплю для того чтобы я смог получить наконец то свои деньги! Огромное спасибо! Но банк VAB я буду обходить десятой дорогой, больше общения с вами моя нервная система не выдержит… И большая просьба была б к банку чтоб мой номер телефона из базы данных удалили, потому что когда стоишь в вашем отделении второй час и ни получая ни одного вразумительного пояснения в свой день рождения и накормленный n-количеством завтраков от представителей банка, и тут получаешь поздравления и предложения на телефон от банка о новых депозитах, мне хотелось не то что разбить телефон, а еще и сжечь у вас же и в отделении…
Спасибо еще раз, время было тяжелое в стране, и не только лишь для вашего банка и забирал я деньги не по своему капризу, а они мне были действительно нужны и очень срочно… Как получилось так получилось, спасибо и на этом!!! Извините что не такой уж и положительный отзыв, какой есть…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 березня 2014, 9:22
Спасибо за обратную связь.
без оцінки
wjq 13 березня 2014, 18:24
Досрочно разрывать не собираюсь. Одна просьба информировать народ о ситуации в VAB. а именно не будет задержки у выплати процентов ежемесячно?.. Побольше давайте информации о банке и народ успокоиться.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
14 березня 2014, 9:24
Добрый день, мы стараемся выполнять обязательства перед вкладчиками. Вы можете узнать информацию по вашему случаю, указав отделение и № договора в колл-центре удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оцінки
123kosmonavt123 13 березня 2014, 18:20
Почему в отделении отделение №57, Оболонский 22-В, г. Киева отказываются выдавать деньги по карточке не того отделения? говорят, что только «своим » карточкам отдают. Что это за ерунда такая?!?!
без оцінки
VAB Bank 13 березня 2014, 18:03
Уважаемые клиенты! Доводим до вашего сведения, что форумчане neonnobu, evgeniyp, MKA, Светлана Мохир получили свои депозиты в полном объеме. Будем благодарны, если эти форумчане подтвердят эту информацию.
Мы работаем над решением ваших вопросов. К сожалению, из-за всеобщего ажиотажа и спроса на наличные удовлетворить оперативно все ваши потребности сложно. Приносим свои извинения и надеемся на понимание!
С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
ksenya200 13 березня 2014, 17:39
26.02.14г. описывала ситуацию. Пишу в восьмой раз!!!
В стандартных заявлениях банка мне предложили подписаться, что я прошу расторгнуть договор с 27 марта 2014 года, хотя само заявление от 25.02.14г. Извините, а это как? Я хочу расторгнуть договор в тот день, в который обращаюсь. За период, который деньги пролежали выплатите 0,01%, так ещё на больше чем месяц будете пользоваться моили деньгами и не факт, что 27.03.14 выдадите. эти деньги. Деньги банк обязан выдать по первому требованию. А как же Гражданский Кодекс Украины ст. 1060 ч.2 " По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на других условиях возвращения, которые установлены договором.
Условие договора об отказе от права на получение вклада по первому требованию ничтожно. На основании чего такой беспредел? Оказывается, что есть внутренне распоряжение. Выдать этот приказ отказались. Написала 2 заявления в произвольной форме на возврат моих депозитов. Зарегистрировала.
Договора №728062/2014 и №617708/2013. Прошу разобраться в ситуации. Другие банки не позволяют себе такого. Настоятельно прошу разобраться в ситуации, либо буду вынуждена обращаться в суд.

На сегодня 13.03.14 никакой реакции от сотрудников банка не было, не выплатили ни копейки. Если БАНК БАНКРОТ и не выполняет свои обязательства, так озвучте это. Пусть НБУ разбирается с Вами. Просто беспредел!!!

И то что пишите, что разбираетесь в ситуации, мне от этого ни холодно ни жарко. На деле никаких телодвижений не видно.

Когда Договора будут расторгнуты и мне вернут деньги?????

Ваша отписка: «Уважаемая ksenya200! Вы можете снимать свой депозит в рамках установленных банком лимитов. Ограничения введены временно, поскольку среди населения возрос спрос на наличные средства, который удовлетворить одновременно сложно. Банк выдает деньги. Напишите, почему вам не выдали «ни копейки», в каком отделении вы обслуживаетесь? С уважением, ваш VAB Банк.»

Это Вы у меня спрашиваете почему не выплатили «ни копейки»???
Это я у Вас спрашиваю, почему не выплатили ни копейки? И интересно мне какие лимиты на сегодня действуют? Мне месяц в отделение ездить вместо работы???? Так получается. Обслуживаюсь в г. Донецке пр. Комсомольский 15.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
13 березня 2014, 17:49
Уважаемая ksenya200! Мы отвечаем на все ваши обращения. В ответ вы нам хамите. К сожалению, сложности есть, они временные и не решаются так быстро, как вы оставляете тут отзывы. Надеемся на понимание и конструктивизм с вашей стороны. С уважением, VAB Банк
19babyshka97 13 березня 2014, 17:35
Керівнику відділення №67
ПАТ “Всеукраїнський Акціонерний Банк”
м. Києва

Безимі О.І._____________________________________________
Пилипчик Ольга Іванівна
м. Київ, вул. Борщагівська 173/187. кв.24
/т. 068 354 8380/

ЗАЯВА

____28.02.2014__закінчився термін дії мого вкладу №523422/2013_______
від ____30.01.2013_______. У зв”язку з цим, прошу терміново повернути
суму Вашої заборгованості по чинному Договору згідно з обмеженнями Нацбанку України, та письмово пояснити причину такої затримки.
Враховуючи те, що я почесний пенсіонер та маю фінансові відносини з Вашою установою вже на протязі 15 років, маю сподівання на Ваше позитивне рішення в короткий термін.

13 березня 2014 року

м. Київ О.І. Пилипчик
без оцінки
simf2014 13 березня 2014, 17:33
Только вчера осущевляла перевод с карточного счета в размере 9300, без проблем операция провелась. Сегодня банк отклоняет платеж на такую же сумму. С чем это связано? Банк ввел с сегодняшнего дня ограничения? Если да, то в каком размере можно перечислять на другой счет платежи.
andy36 13 березня 2014, 17:27
Проехался по большинству отделений Киева. Целый день ушел.
В общем какое-то чудо. У всех в кассе есть максимум 500 грн и все ждут какого-то магического подкрепления и у всех его не было сегодня. С 11 до 17.00. По разным отделениям все говорят одно и то же.
Прокомментируйте ситуацию, представитель ВАБ банка.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
VAB Bank 13 березня 2014, 17:47
Уважаемый andy36! Если такую информацию вам предоставили в наших отделениях банка — значит она правдива. Более детальную информацию сложно вам дать, поскольку вы не указали, в каких именно отделениях вы были. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
zlatan 13 березня 2014, 16:49
Все наши обращения банк просто игнорирует. Все эти отписки ничего не значат. Никто решением наших вопросов не занимается. Акции протеста в Киеве это очень хорошо, только вот не все могут приехать на акцию протеста. При всем желании не получается, ведь банк отличился по всей Украине.
Я уже писал на сайте, что надо писать заявления в нацбанк и желательно не одно а как можно больше, по каждому факту. Согласно закону Украины о заявлениях граждан нацбанк просто обязан зарегистрировать все заявления и 30 дневный срок должен дать письменный ответ. Нужно завалить нацбанк нашими заявлениями.
Когда этих заявлений скопится несколько сотен нацбанк хочеш не хочеш все равно должен будет принять какие то меры. Заявления необходимо отправлять заказным письмом.
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
А все ответы самого VAB банка не стоят и ломанного гроша.
И еще, если у кого то есть знакомые журналисты, надо эту тему подымать в средствах массовой информации, может быть хоть так мы сдвинем ситуацию с мертвой точки.
Нам нужно действовать и не ждать с моря погоды, иначе своих денег мы так и не увидим. Все в наших руках и зависит от наших действий.
1zloy 13 березня 2014, 16:27
Шановний Пане Дініс Мальцев, як довго Ви та ваша так звана команда, буде знущатись з клієнтів вашого банку! З 28.02.2014р. неможливо забрати долари з поточного рахунку. Одні відмовки працівників, грошей не має і невідомо коли будуть. Місцевий керівник (м. Житомир, відділення №39) говорить, що від нього нічого не залежить все вирішує головний банк м. Київ. Мабуть потрібно вже звертатись не тільки у НБУ, а і у теле-радіокомпанії України щоб вони просвітили простих громадян про протиправні дії ВАБ Банку.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
VAB Bank 13 березня 2014, 16:29
Шановний 1zloy, залиште нам ваші контакти (ПІБ, номер рахунку), щоб ми могли вам допомогти. С повагою, VAB Банк
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝