Мінфін - Курси валют України

Встановити

Что делать?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Gregory333 28 липня 2014, 20:27
Не знаю что и сказать! Встряли так встряли. Никогда не мог подумать, что можно так с людьми поступить. А как все красиво и стабильно было когда я ровно год назад пришел со своими деньгами (продал дачу) в этот банк!
Еще спросил у девушки а что делать если Ваш банк развалится! Она улыбнулась сказала, не развалится мы даже кризис пережили!.. Ну так то оно так, только что теперь нам делать сейчас? Сумма не большая около 40 тыщ грн, но проблема даже не в угрозе их не снятия, а снятия и существования вообще. :( Я из Луганска. У нас всего одно отделение которое закрыто из за (сами знаете чего) Депозит на пролонгации с 20 июля. Тут хоть бы тыщу выхватить. На мои звонки и письменные (интернет) вопросы уже 4 дня нет ответа. Говорят что разбираемся и как снимать Вы будите никто не знает! Вот такие пирожки!!!
Всем удачи.

Коментарі - 40

+
0
itsmeee
itsmeee
28 липня 2014, 20:36
#
40 тыщ не проблема. Снимите, как срок пролонгированного закончится, хоть по 1000 в день — и то не катастрофически долго. Не вечно же будет в Луганске все так, как сейчас.
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 20:45
#
Может еще несколько недель и даже больше ато в Луганске будет идти, может человек нам расскажет как очевидец а есть шансы в принципе дожить до…
+
0
ecnbvtyrj1947
ecnbvtyrj1947
29 липня 2014, 8:04
#
40 тисяч поділити на 1 тисячу дорівнює 40 днів. Але це лише у арифметиці для початкових класів. Як можна зняти хоча-б ту одну тисячу, коли банкомат порожній, банкомати Атмосфери відсутні, в касі відсутня готівка, а до відділення із мого села 30 км. Транспорт,- лише найманий (150 грн.). Депозит закінчився 7 місяців тому. Гроші, шахраї з ваб не віддають. Хто може вирішити таку задачку? А то по моїх підрахунках получається, що вигідніше для мене буде тоді, коли я ПОДАРУЮ мій депозит цьому такому ЗвабЛИВОМУ банку,- ніж заберу свої гроші до себе. МОЖЛИВО ПОЛІТИКА вабУ НА ЦЕ І НАЦІЛЕНА???
P.S. Я пишу свідомо абревіатуру вабу з маленької букви. На великі він не заслуговуе.
+
0
itsmeee
itsmeee
29 липня 2014, 8:59
#
7 месяцев назад? простите, но тогда забрать вообще было просто.
+
0
ecnbvtyrj1947
ecnbvtyrj1947
29 липня 2014, 13:48
#
Читай попередній коментар і не бреши чесним людім.
+
0
itsmeee
itsmeee
29 липня 2014, 15:52
#
?? на «ты» не переходили.
+
0
eld2014
eld2014
29 липня 2014, 18:45
#
Вы задали очень хороший вопрос. Отчасти проблему можно решить с помощью электронных кошельков, т.е. Вы должны платить с карты ВАБа на Вэбмани, Киви, Яндекс деньги, Ликпэй и т.д. и т.п. Потом в том же Вэбмани Вы обналичите средства путем перевода на карту Платинум банка, можно даже сконвертировать титульный знак WMU (гривна) на WMZ (доллар) чтобы уберечься от дальнейшего девала гривны.

Еще есть вариант это открыть бесплатно кредитку банка Альфа и у них на сайте пополнить кредитку за счет дебетной карты ВАБа.

В любом случае у Вас есть доступ в интернет, а это уже инструмент серьезный.

Если есть знакомые предприниматели в малом бизнесе, то можно сделать фиктивную покупку, но 2% Вам придется компенсировать торговцу за эквайринг. Если атмосфера берет 0,5% это нормально.

Думаю есть еще варианты, надо все проверять.
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 20:43
#
У меня 60 000 грн. закночилось депо в начале июня, Снял через атмосферу по 1000 грн. в сутки уже почти все. Другой вопрос что в Луганске не только атмосфера а все атм не работают. Тогда Вам надо на 1,5 месяца выехать из города в другой город.
+
0
fenix17
fenix17
28 липня 2014, 20:47
#
Не известно, что будет через неделю или месяц в других регионах Украины. Не говоря уже про Донбасс. Хуйло стягивает военную технику на границе с Сумской областью. Через Сумы кратчайший путь на Киев. Время от времени техника вторгается на территорию Украины и возвращается обратно. Не исключено, что в ближайшее время целью бомбардировок окажется Киев.
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 20:49
#
Тогда штаты выключат Россию по системе S.W.I.F.T. а это конец России как государству.
+
0
fenix17
fenix17
28 липня 2014, 20:54
#
Не выключат. Какая реакция мирового сообщества на международный теракт с гибелью 298 человек? Побухтели в жилетку в Пентагоне и сопят дальше.
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 21:01
#
Простите Вы меня не поняли, мне надо был сразу объявить, что я обизнаный чувачило :)

На самом деле, все просто, Боинг 777 для того и сбили чтобы Европу наклонить на санкции, т.к. система S.W.I.F.T. находится в Швейцарии (физически), также процессинговый центр ВИЗА под Лондоном. Т.е. все кнопки и мозги находятся в Вашингтоне, Округ Колумбия, а актуаторы в Европе. Поэтому надо было чтобы Европа начала чухаться побыстрее.

Когда в 1983 сбили южнокорейский, Европа начала чухаться, просто есть интервал времени рабочий…
+
0
fenix17
fenix17
28 липня 2014, 21:05
#
То есть Порох преднамеренно подставил самолет под удар террористам?
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 21:12
#
Нет, опять мимо :)

ЦРУ умеет все, путлера сделало аж бегом, фсб отдыхает.

Если серъезно, то я почти уверен, что сбили с территории России, высота 10 000 это все таки не для обезъян чеченских, вообщем все спецслужбы одинаковые просто ЦРУ более опытное, но я все равно считаю что другого выхода не было, т.к. меркель — подонок оказалась…
+
+1
fenix17
fenix17
28 липня 2014, 21:19
#
Обезьяны из ГРУ России составляют костяк руководства сепаратистов. Там достаточно профессионалов для работы с высокоточным оборудованием. Зачем России палиться и делать выстрел со своей территории? Это очень примитивная версия. А чечены выступают в качестве пушечного мяса вместе с сепаратистами Донбасса. Они в первых рядах с криками «Вперед, за Россию»
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 21:23
#
Верю Вам. Вариант пуска с территории «ДНР/ЛНР» вполне рабочая версия. Но это не важно. Сам факт, что немцы задолбали, пока их ногами не начнешь пинать никак не могут понять что завтра сталин будет у них устаривать референдум о переименовании города Берлинск, Берлинская область, Германская ССР.
+
0
fenix17
fenix17
28 липня 2014, 21:27
#
По Вашему мнению, Порошенко преднамеренно вел самолет на боевиков или это так судьба распорядилась с этим самолетом и он попал под выстрел случайно?
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 21:33
#
Это узкий вопрос. Давайте вместе подумаем.

Во -первых я не думаю что Порошенко (СБУ) здесь вообще играли хоть какую-то роль. Их только могли максимум предупредить, ребята, там будет свой расклад, пока сидите тихо, потом мы дадим отмашку, вы выступите по телику перед народом и миром, бумажку с текстом вышлем вовремя.

Во- вторых, ничего случайного конечно не бывает, в этом смысле можно задать вопрос, а тот самолет который сбили в 2001 это было акция против Кучмы?

Т.е. юристы древнего рима говорили так — кому выгодно?
+
0
fenix17
fenix17
28 липня 2014, 21:39
#
Вы намекаете на то, что Обама этот самолет с пассажирами поставил на размен как пешку?
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 21:43
#
Не Обама, а ЦРУ. Для меня это то же очень сложный вопрос, т.к. я убежден в том, что и 11 сентября и сентябрь 1999 в Москве и взрывы в Минске в метро, это все работа спецслужб, и спецслужб именно отечественных.

Но в апреле 2012 взрывы в Днепропетровск это работа Хорошковского (СБУ), а вот взрыв в небе над «ДНР» это работа «ДНР» но! ЦРУ вело руку «ДНР»!
+
+1
alesandro78
alesandro78
28 липня 2014, 21:32
#
Вообще-то самолет сбили террористы перепутав с АН-26. Весь фейс бук гудел. Гиркин, как главный сепор в контакте все сам написал, жаль я скриншот не додумался сделать. А эти левые вбросы типа вашего, туфта на постном масле, как и рашистов на гебельсТВ. Вы видимо поддерживаете террористов, раз такое пишете. ИМХО.
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 21:35
#
В том то и дело, что никто не сомневается что сбили российский диверсанты, но мы же с Вами люди взрослые? :)
+
0
alesandro78
alesandro78
28 липня 2014, 21:38
#
Я и не со мневаюсь, что это они сбили. А вы сомневаетесь?
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 21:44
#
Нет я тоже не сомневаюсь, но рукой российских диверсантов водило ЦРУ.

«В этом и состоит главное… жизни.»
+
0
fenix17
fenix17
28 липня 2014, 21:46
#
А ЦРУ кому подконтрольно? Не Обаме разве?
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 21:49
#
Нет. Не думаю так. Поясню свое мнение.

Кеннеди в 1963 убило именно ЦРУ. ЦРУ это сильная организация, возможно на одном уровне с ФРС, Пентагоном, Сенатом.

Президент, ФБР, Верховный суд и т.д.это уровень ниже.

Как-то так.
+
0
fenix17
fenix17
28 липня 2014, 21:57
#
Я понял. Ваша версия, чем закончится противостояние США и России? Расползется ли военный конфликт дальше на остальную территорию Украины?
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 22:02
#
Я на этом сайте уже высказывался так.

у путлера будет в марте 2018 перевыборы. Как сказал Андрей Макаревич «маленькая победоносная война способствует росту популярности диктатора». Думаю что «ДНР/ЛНР» как и «реф» в Крыму это экспромт, но одновременно и генеральная репетиция 2017, т.е. путлер вернется через 3 года и уже не чеченцев пригонит, а кантемировскую дивизию и т.д.

Т.е. сейчас конфликт на востоке сойдет на нет постепенно, чтобы через через время разгореться с новой силой.
+
0
Totskaja
Totskaja
29 липня 2014, 7:48
#
Выключить рашку это обвал доллара, так как экономика рашки мизер, а вот доля в мировом обороте доллара высока. Тогда разка нефть и газ за золото начнет продавать, а и немецкое золото и украинсое в штатах на «ответственном» хранении и когда Германия рыпнулась, оказалось, что физически его в наличии нет. Так Германия заткнулась, а если рашку выключить начнет требовать свое золото, а где его Штаты щас возьмут?
Еще большой вопрос действует ли путин самостоятельно, или просто помогает США забрать наш сланцевый газ на сверхвыгодных условиях. Может они по сценарию гонят, типа борются, ага, а мы уже и ГТС возьмите американцы, дорогие, и газ наш возьмите, только от рашки нас защитите.
+
0
eld2014
eld2014
29 липня 2014, 8:31
#
Думаю это ложный ход.

по порядку:

(1) нынешний конфликт, как и любые силовые конфликты со времен адама и евы, это решение внутренних проблем за счет внешних, Вы сами подумайте, допустим у Вас выросла дочка, надо ее замуж отдать и приданное (хотя бы 1К сделать) а если Вы не подсуетитесь она Вам устроит варфоломеевскую ночь, если у Вас сын, то здесь Вам чуть проще, сам уйдет искать приключений, но не надолго потом вернется и как в случае с дочерью те же проблемы, вывод — если Вы лох, все вокруг порешали вопросы с дЕтьми, а Вы нет, Ваши собственные дети Вас и сожрут, вот так и у путлера обстоят дела (Гитлер кстати то же боялся в 1940 что немецкий солдат не захочет воевать, если темпы рассекания танками Европы снизить);

(2) золота там до черта, мировой запас 159 тысяч метрических тонн, Австралия и ЮАР особо даже е стремятся его пополнять, то что есть спросом не пользуется

(3) выключать будут только российские долларовые счета, все другие будут работать как часики, пример — Ливия и Сирия

(4) сланцевый газ это ахинея, кому он нужен, нужно снижать энергопотребление как в Германии
+
0
fenix17
fenix17
28 липня 2014, 22:07
#
Немного погуглил. Все таки ЦРУ подконтрольно Обаме. ЦРУ находится под юрисдикцией директора национальной разведки, который в свою очередь подчиняется президенту США.
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 22:14
#
Моника Левински агент ЦРУ. Цель — убрать Клинтона, президента.

Т.е. некоторые президенты — Рейган, Буши целовали ЦРУ в десна, некоторые нет.

Вообще-то вики это проект ЦРУ :)

Как впрочем и Жириновский проект ФСБ :)

Инетернет — проект Пентагона, а Гугол чей проект?
+
0
fenix17
fenix17
28 липня 2014, 22:17
#
Де-юре подконтрольно Обаме. Как на самом деле не известно.
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 22:20
#
Обама изгой. Сенат вызвал его на ковер и сказал, не ну мы не поняли, ты шо опух, тебя кто поставил, ты шо себе возомнил, и Обама в припрыжку побежал выполнять указания, а чьи они, сената, ЦРУ, это вопрос уже философский…
+
0
Геннадий гаврилович Гаврилович
Геннадий гаврилович Гаврилович
28 липня 2014, 22:29
#
Как по мне после прочтения диалога- все это происки иллюминатов и сионских мудрецов! других вариантов нет и уже не будет!
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 22:31
#
Я в конспирологию не верю, иначе такие вещи как Гитлер и Китай не объяснимы.
+
0
eld2014
eld2014
28 липня 2014, 22:33
#
Что-то мы заболтались, а о ВАБе ни пол слова. Здесь говорят что его продают.
+
0
itsmeee
itsmeee
28 липня 2014, 22:38
#
Зато познавательно
+
0
fenix17
fenix17
28 липня 2014, 22:39
#
Однозначно, что ВАБ не пытаются сохранить. Бахматюк по блату набрал кредитов от НБУ не для того, чтобы их возвращать. Сейчас цель минимизировать отток активов из банка любой ценой. За рейтинг банка уже никто не беспокоится. Мое мнение, что этот банк ликвидируют со временем, все долги повесят на государство. А Бахматый откроет новый банк из серии Бахматинвестбанк.
+
+1
Totskaja
Totskaja
29 липня 2014, 7:52
#
Так то это было уже два месяца назад понятно. Все рефинанисирование ушло в кредиты, кредитный портфель резко вырос, а взять кредит невозможно. Кто их получает? Подконтрольные фирмы, которые разорятся через пару месяцев и кредиты не вернут. И нас в подарок фонду гарантирования передадут.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися