Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
NewMember 19 березня 2014, 11:24
Представители банка, можно ли получить список «делания всего возможного», чтобы получить деньги? Или хотя бы часть из списка. А то на каждый вопрос у вас реплика «делаем все возможное». Я уже начинаю думать, что ходите с протянутой корзиной под Майданом и просите помочь своим бедным вкладчикам. Но что-то не видел я вас в окрестностях Майдана с просьбами «дайте денег нашим вкладчикам».
Diguribn 19 березня 2014, 11:19
Что нужно класть на вклад, золото? либо можно внести деньги (купить золото)? Можно ли пополнять вклад в металлах?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
19 березня 2014, 11:21
Добрый день.
Доступны следующие способы внесения банковских металлов на вклад:
— физическое внесение банковского металла;
— внесение денежных средств для покупки банковского металла с их последующим размещением.

Пополнять вклад в металлах можно.
без оцінки
LXA 19 березня 2014, 11:18
Прошу Вас на основании ст. 1060 Гражданского кодекса Украины и договора об открытии банковского вклада №317042/2012 осуществить выдачу суммы депозита с истекшим сроком, и причитающихся мне процентов.
В банке по месту жительства в выдаче депозита отказано по причине отсутствия денег в кассе. По полученным от работников банка сведениям, ограничение на выдачу составляет 10 тыс грн, однако это не имеет значения, так как полное отсутствие в кассе денежных средств, а не лимит, отграничивает возможность получения денежных средств получателем.
На денежные средства по депозиту с истекшим сроком проценты не начисляются, выдача не осуществляется.
В связи с вышеизложенным, прошу дать официальный ответ по сроку выдачи моего депозита.
В случае невозможности исполнения законных требований прошу передать обязательства по выплате Фонду гарантирования вкладов физических лиц.
Номер договора предоставлен, ФИО с заявлением будет передано по месту заключения договора.

:)

без оцінки
1zloy 19 березня 2014, 11:17
Скоро ВАБ перещеголяет негативными отзывами Приват (на который они постоянно ссылаются, мол в Привате также. Не так, там хоть перевод в доларах можно получить в рамках лимита) и будет на первом месте в рейтинге. Деньги не выдают зато раздают призы для намыливания глаз вкладчиков. С любовью ваш клиент.
Xuxlanfina 19 березня 2014, 11:14
Я переслала деньги за границу своему мужу ( был в отпуске), однако у нас вышло недоразумение и он их не забрал и сейчас в Украине. Что происходит с деньгами, что были отправлены из-за рубежа однако не получены?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
19 березня 2014, 11:15
Если получатель в течение шести месяцев со дня поступления из-за рубежа не получил сумму перевода, которая должна была быть выплачена ему в наличной форме, то иностранная валюта возвращается банком получателя банку отправителя в течение трех рабочих дней после окончания указанного срока.
Vitaliy Korzun 19 березня 2014, 11:09
Здравствуйте! Вчера у меня закончился депозит №649834/2013. При попытке забрать данную сумму (она составляет всего 7000 грн) и проценты (всего 8700), Ваши сотрудники сказали что денег нет, и что инкассация будет вечером и с утра я смогу снять всю сумму. Когда я пришел сегодня с утра (9.20), то мне выдали 500 грн и сказали, что денег больше нет — будут после обеда. На мою фразу: «Если так забирать по 500 грн в день, то я буду к Вам ходить 17 дней». Консультант ответила следующей репликой: «У нас люди с 14 февраля ходят, и ничего страшного!». Скажите, пожалуйста, есть ли возможность каким-либо образом решить этот вопрос и забрать эти несчастные 8200 грн (например зарезервировать деньги). Заранее спасибо за ответ.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
19 березня 2014, 11:15
Уважаемый клиент! Обращений сейчас действительно много. Спрос на наличные средства сильно вырос среди населения. Вы предлагаете нам выделить вас как-то особо? Просим отнестись с пониманием к возникшей ситуации, будем делать все возможное, чтобы удовлетворить запросы всех наших клиентов. С уважением, VAВ Банк
viktoriche 19 березня 2014, 10:50
Мало того что, не отвечают на телефонные звонки. Так ещё не работает интернет-банкинг! Почему? То же линия перегружена?
без оцінки
Solaire 19 березня 2014, 10:47
17.03.2014 23:09:26 Грошовий переказ Виконано успішно 29,00 UAH
14.03.2014 9:00:06 Грошовий переказ Виконано успішно 2 721,81 UAH
13.03.2014 9:00:04 Грошовий переказ Виконано успішно 10 000,00 UAH
11.03.2014 19:06:23 Грошовий переказ Виконано успішно 10 000,00 UAH

счет 040000396610 Прахова А. И.
Я сама являюсь сотрудником банка и понимаю как тяжело сейчас работникам, не писала тут искала способ как получить деньги, переводы-отлично делаем перевод, теряем комиссию, зато не дергаем сотрудников не дергаемся сами… Но держать безналичные платежи, чем Вы это оправдываете??? Уважаемый сотрудник дайте ПОЖАЛУЙСТА ответ, 10000,00 грн, не зашли на счет получателя до сих пор, я сотрудник банка получателя, транзитный счет 2924 я вижу, туда деньги не пришли, а все остальные суммы были зачислены своевременно, поэтому прошу не писать отговорки о том что нужно идти в тот банк и там требовать или о том, что платежи ушли!!! Дайте ответ сколько ждать… и в чем причина… я прождала больше 3-х рабочих дней!
kozerogka90 19 березня 2014, 10:44
Добрый день! 18.03.2014г. у меня закончился депозит — договор 649682/2013 от 18.09.2013г. в долларах.11.03.2014г. обратилась в Корсунь-Шевченковское отделение VAB #47 Черкасской области, где я его и открывала, с заявлением, что средства буду забирать. Когда пришла 18.03.2014г. в это отделение за деньгами, ответ был следующим: «Вы думаете, что вы одна такая и у нас больше нет клиентов. У нас все пишутся на список в очередь для получения своих вкладов. Вот и вы приходите и звоните каждый день (на номер, который не отвечает вообще), узнавайте есть ли наличка.» Извините пожалуйста, но все же есть определенные нормы законодательства, которые регулируют порядок выдачи вкладов и нигде не написано, что я должна бегать и выбивать свои средства!!! С ужасом думаю о том, что в апреле заканчиваются еще два депозита. Намерена подать иск в суд, если проблема не решится до конца марта! Такого бардака нигде нет! P.S. Если у банка нет валютной наличности, выходите на межбанковские торги и не ждите интервенций от НБУ!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
19 березня 2014, 11:16
Уважаемый клиент! Мы приняли вашу информацию к сведению. Будем делать все возможное для решения вашего вопроса. С уважением, VAВ Банк.
без оцінки
NataliaB 19 березня 2014, 10:43
Зачем принимать что-то к сведенью? Просто позвоните мне (телефон мой у Вас есть) и скажите адрес отделения, где я могу со своей карточки получить доллары США в пределах временных лимитов.
без оцінки
NataliaB 19 березня 2014, 10:35
Вот вы тут всем пишите о возможности получения денег в пределах лимитов! Скажите мне, пожалуйста, где когда и каким образом я могу получить сумму в долларах США в пределах лимитов хотя бы. Ежедневно как на работу хожу на отделение 57 (Оболонь), общалась неоднократно с директором отделения. Ответ один — заказываем каждый день, их не привозят. Прошу содействия получить средства в пределах лимитов!
Мои данные можете не запрашивать, я их уже отправляла на электронную почту Банка. Это ничего не изменило!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
19 березня 2014, 10:40
Уважаемая NataliaB! Мы приняли к сведению вашу информацию. Постараемся сделать все возможное. С уважением, VAВ Банк.
без оцінки
Vovanv79 19 березня 2014, 10:33
Мое предложения вместо того что бы писать стандартные отговорки (Приносим вам извинения за принесенные неудобства. С уважением, ваш VAВ Банк) а они реально мягко сказанно РАЗДРАЖАЮТ, напишите, пожалуйста что делаете Вы руководство банка, руководители отделения, обслуживабщий первонал для выхода из данной ситуации. Какие шаги предпренимаете?
без оцінки
123kosmonavt123 19 березня 2014, 10:06
что за фигня с переводами через интернет-банкинг?
начиная с 12.03 со счета № 040000376790 ежедневно делал переводы по 10 тыс. в ПАТ «МIБ».
сегодня уже 19,03 ничего не заходило, вообще ничего. сколько ждать еще?
я прошу прощения, это что вобще за херня, а? типо, наличкой ниче не дадим, а переводы похерим? и не надо лепить про «обратитись к менеджерам и т.д.» там говорят звоните в call-центр, а там отвечают, что все ушло. и ожидайте. сколько ожидать?
я серьезно. и не надо стандартную отписочку.
или нужны радикальные действия? вы делаете плохо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
19 березня 2014, 10:17
Уважаемый клиент! Мы вам вчера писали уже, что переводы ушли. Эту же информацию вам подтвердили и в контакт-центре. Сейчас 10.16 утра. Возможно, через пару часов ваш перевод придет туда, куда вы его отправляли. С уважением, VAB Банк.
без оцінки
Vovanv79 19 березня 2014, 9:55
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т. Ленина, 161/1
Наверное как и на всех отделениях данного банка, не отдают депозит, только и успокаивают что ситуация временная, все будет хорошо, но не верется что будет хорошо, ситуация созданна искуственно а значит не зря, только простые вкладчики об этом не узнают
без оцінки
IAleks 19 березня 2014, 9:52
Почему бы для того, чтобы как -то успокоить вкладчиков, руководству банка сделать публичное заявление в прессе, на телевидении.что у вас всё хорошо и это временные трудности?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
19 березня 2014, 9:54
Спасибо за предложение. Мы его обдумаем. С уважением, VAВ Банк.
viktoriche 19 березня 2014, 9:49
Не могу получить проценты по депозиту!!! Горячая линия не работает!!! Телефон в единственном мариупольском отделении не поднимают!!! Что происходит?!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
VAB Bank 19 березня 2014, 9:55
Уважаемый клиент! Мы получаем сейчас очень много обращений. Вполне возможно, что наша горячая линия перегружена. С уважением, VAB Банк.
без оцінки
Vovanv79 19 березня 2014, 9:22
Когда я получу СВОИ деньги? 28.02.14 закончился депозит в сумме 85тыс.грн на сегодня всю сумму еще не забрал (прошло 20 дней) так же 28.03.14 закончится депозит на сумму 500тыс.грн такими темпами выдачи мне кажется что я их не заберу вообще. Руководитель отделения все время говорит что нет наличных денег. Подскажите, пожалуйста что делать в данной ситуации?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
19 березня 2014, 9:33
Уважаемый клиент! Вы можете забирать свой депозит в пределах установленных банком лимитов, которые временны. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. С уважением, ваш VAВ Банк
без оцінки
IAleks 19 березня 2014, 9:05
Депозит не отдают, но это уже не новость.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
19 березня 2014, 9:47
Уважаемый клиент! Вы можете воспользоваться нашей программой лояльности. Мы бы вам рекомендовали депозит «Конвертационный». С деталями можете ознакомится по этой ссылке: www.vab.ua/rus/press_centre/news/03032014/. С уважением, VAB Банк
без оцінки
znatok12251976 19 березня 2014, 8:00
В ваших придуманных правилах, которые являются только вашими( соответственно противозаконными) указано что введен лимит по выдачи депозита не более 10000 грн в день, и ничего не говорится по поводу того что по мере поступления в кассу, а на горячей линии сказали по возможности как будут деньги в кассе, так вы, не могу сказать дорогие, определитесь, а то как брать так с радостью, а как отдавать так денег нету.Никому не советую этот банк.Был сегодня в Райффайзенбанк аваль, так там сказали что все выдается максимум на следующий день.Вот и я ждал, надеялся а теперь думаю буду действовать как клиент с Рубежного- каждый день ходить и катать по 5 шалоб на всех сотрудников отделения, может тогда управляющий быстрее будет от своих денег выбивать, ну или крышой поедет))))))))))))))))))))))))
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
19 березня 2014, 9:37
Уважаемый znatok12251976! Благодарим за ваш отзыв. Нам важна предоставленная вами информация для дальнейшей работы. Приносим извинения за возникшие неудобства, трудности временны и обусловлены возросшим спросом на наличные средства среди населения. С уважением, VAB Банк
nataradina 19 березня 2014, 7:29
Вклад №563674/2013 от 16 апреля 2013 г
Отделение №155 г Симферополь
Предварительно позвонила в банк о возможности получения процентов. Работник банка заверила, что деньги есть.
Приехала в банк, охранник не пускает. Угрожает " выкинуть«и позвать „ребят.“ На дверях объявление — работаем до 13 часов.
Такого отношения к вкладчикам представить трудно. Начальник отделения Беляева после требования вкладчиков вышла к людям, но ничего путного не объяснила.
Доверия к вашему банку нет. Я инвалид и пенсионер, только что выписалась из больницы. У меня болят ноги.
Работники банка в креслах сидят, а люди, доверившие вашему банку деньги, за закрытыми дверями на улице стоят. Надо было так себя вести когда деньги брали — угрожать, не пускать.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
VAB Bank 19 березня 2014, 9:39
уважаемый клиент! Отделения нашего банка в Крыму будут работать по новому графику. Об этом вы сможете узнать в отделении, в котором обслуживаетесь. Трудности с выплатой наличных средств возникли по объективным причинам. Сейчас в ваш регион нам невозможно отправить даже почту. С уважением, VAB Банк.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝