Киевский клиент
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- 26071962VECT
- 7 липня 2014, 23:49
- #
Хорошо если депозит в гривна то ещё её как то можно забрать а если в валюте, в феврале ещё закончился депозит часть переложил, а остальные немогу до сих пор
забрать и проценты на них не начисляются так разве это нормальный банк который нарушает законы
забрать и проценты на них не начисляются так разве это нормальный банк который нарушает законы
- +
- 0
- Геннадий гаврилович Гаврилович
- 8 липня 2014, 7:51
- #
Банк надо удержать на плаву, но не только за счет вкладчиков. Где крупные акционеры, учредители, ВИП клиенты, заемщики с залоговым имуществом, НБУ с рефинансированием?!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Хотел бы поделиться своими наблюдениями.
Отделение хорошее — сотрудники профессионалы, вежливые и коммуникабельные. Всегда можно обратиться с вопросом и получить максимально развернутый ответ. Причем не просто так, а разложат по полочкам и разъяснят в чем мой интерес будет.
Предложения у банка — всегда выше всех похвал. Ставки высокие, часто проводят акции, внедряют инновации. Если где-то что-то сразу не получается или быть может случаются технические неполадки… Так не ошибается только тот кто не работает!
В стране ситуация неспокойная. Сначала потеряли Крым, 3 месяца идет не прекращаясь АТО на Донбассе, по другим городам тоже случаются трагичные происшествия. То что банк старается выполнить перед всеми клиентами свои обязательства, пускай даже ограничив при этом ежедневную сумму выплат… Это скорее ему плюс. Он думает не только о себе, но и обо всех 500000 вкладчиках.
И большая часть клиентов это понимает! Остается маленький процент людей с депозитами 5-10-20-30 тысяч гривен, которые почему то громче всех кричат, считая что им за малостью сумм только чтоб перестали кричать все сразу отдадут. Хотя вот они как раз могли бы очень быстро снять деньги в той же АТМ.
Подумайте… Мы с банком в одной лодке — зачем ее раскачивать? Давайте с понимание относится к ситуации? Есть лазейки — пользуемся. Если нет крайней необходимости в деньгах сегодня — переложим на новый срок, проценты то все равно более чем интересные.
В общем давайте поддержим банк и друг друга!