Одесса
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
(карточный счет, перевод в долларах был выполнен еще в Декабре 2013 – Январе 2014).
На мои письменные обращение в отделения №160 и №169 по г.Одесса от 22.04.2014 был получен ответ только 12.06.2014 от начальника отделения №160 Меркуловой З.С., что «…виплата коштів здійснюється в штатному режимі»?..
Как многие тут на форуме, часть денег в валюте снял в кассе (по лимиту в 100 у.е в день), часть денег я перевел в гривну, пока не ввели 15% на продажу валюты и носился с кучей карт, снимая в банкоматах. Также не интересно терять те же проценты при переводе денег на другой банк, где выплаты не прекращались даже в самые тяжелые времена. Оплачиваю покупки валютной картой, где только можно, уже пол-интернета купил, но нужен «нал». Спрашивается, почему я должен объяснять банку, зачем мне нужны мои средства. Короче, за свои же деньги имею гемор по полной…
У кого зависла валюта в нормальном объеме могу подсказать пути вывода: можно забрать залоговым имуществом (машина, квартира) или переоформить валютный кредит у того, кто брал его в этом банке. Только одно «НО»… Как вы догадываетесь, VAB не идет ни на какие выплаты, мол, никакого имущества нет, кредиты платят и т.п.
Барышни в отделениях вынуждены обманывать клиентов («корпоративная дисциплина») обещаниями скорых поступлений и выплат – у меня уже «хельсинский синдром» к ним образовался… Причем, поначалу врали по-разному (смотрим видео https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=kidmZAXVn7M), а сейчас в банке выработали уже «линию обороны».
Кстати, после этой съемки во всех отделениях повесили объявление о запрете съемки, а мне даже пару раз выплатили не по лимиту… Однако, вскоре при разговоре с врио ГенДиректора по нашему региону (на тот момент) Буравицким В. И. он обещал выплаты, если я переведу средства на депозит и когда я отказался, то интерес ко мне был потерян.
Так как денег на счету еще достаточно, а времени (да и желания) ходить и получать «по капле» все меньше, предлагаю консолидироваться обманутым клиентам в Одессе – за два месяца хождения в банк я зафиксировал многократные случаи выплат денег (как гривны, так и валюты), хотя кассиры все время утверждают, что денег в кассе нет. Деньги, за редким исключением, есть – только выдают им не всем (и не всегда). Последний «хит» от зав. Отделением, что «приоритет на выплату процентов по депозитам»…
Материалов, подтверждающих неправомерную деятельность банка по отношению к клиентам, набралось уже достаточно. Есть с десяток контактов обиженных вкладчиков в нашем городе – так что мы можем собраться возле любого отделения с привлечением местных СМИ (это чтобы не ездить в Киев на митинги). Чем больше желающих вернуть свои деньги, тем лучше.
Контактный телефон +38 067 781 6444 — Александр
Итак, по VABу: «…сподіваємося на взаєморозуміння та подальшу плідну співпрацю…»