-450 грн без уведомления
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Стоп. годовое обслуживание бесплатное, но карта то выпускается не на один год, а на 3-5… соответственно все логично — первый год как и обещали, дальше будь любезен оплати согласно прейскуранту. надо читать условия и интересоваться деталями, потому что потом вот так хлопаем глазами и считаем что нас где-то прокинуть хотят. а виноваты то сами.
Абсолютно нормальное явление для ВАБа. Зарабатывать деньги обманом это их основной принцип. Точно такой же принцип и в Привате.
- +
- 0
- alesandro78
- 1 липня 2014, 13:33
- #
Эта фишка давно присутствует. И не только в этом банке.
Ну это номрально, скажу, что зарубежом вас тоже не уведомляют об этом, хотя зарубежом и вообще в нормлаьныз банках присылают БЕСПЛАТНО ежемесячно распечатку письмом либо мылом о транзакциях за месяц. Да что тут говорить, в этом банке ИБ — гавно, программисты — индусы, которые работают за еду, слава богу, что хоть такую смс-ку прислали :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Пришла мне недавно смс, за пользование таким-то счетом вам необходимо срочно проплатить 450 грн.
Приехал в отделение выяснить что за смс такая.
Оказывается год назад в честь дня рождения банка выпускали чипованые карточки виза голд с годовым бесплатным обслуживанием. И оказывается год закончился 21 июня и с меня автоматически решили списать 450 грн, без уведомления и запроса на продления. Для этого они смс отправить не решились. Зато когда списали, смс прислали, с просьбой оплатить. Может я не прав, но по хорошему и сам невнимателен оказался, надо было карточку раньше закрыть, еще зимой когда перестал ей пользоваться. Но все же, если у вас есть инструмент рассылки смс с требованием об уплате, почему бы предварительно не присылать смс об окончание годового периода сообщением об автоматическом продлении и последующей оплаты, если пользователь не среагирует? Ведь это был бы хороший тон и проявление уважение к клиенту. А так мало того, что выплаты ГРИВНЕВЫЕ незаконно ограничивают тысячей, так еще и такая неприятность с этой карточкой =(