Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
asz3502 24 березня 2014, 20:28
Мой валютный депозит закончился 14.02.2014. С тех пор пытаюсь получить вклад. В лучшем случае банк в неделю выдает от 200 до 400 долларов. В отделении нет средств и когда появятся никто не знает. Так как на телефонные звонки сотрудники отделения не отвечают (№56 г.Киев), то для того, чтоб узнать, что в кассе деньги отсутствуют, приходится приезжать каждый день. Начальник отделения заверяет, что в банке все хорошо. На письменный запрос, где деньги, ответ обещан согласно законодательства через 30 дней. Очень унизительно ощущать к себе такое хамское отношение.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 8:05
Уважаемый форумчанин. VAB Банк готов ответить на любые Ваши вопросы и всячески поддерживать Вашу информированность по текущей ситуации. Мы готовы рассматривать Ваши предложения по урегулированию ситуации и, по возможности, индивидуально реагировать на Ваши потребности. Обращаем Ваше внимании на временный характер принятых мер. Просим ознакомится с обращением руководства банка к вкладчикам на официальном сайте банка vab.ua/rus/press_centre/news/26022014/
С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
vbv 24 березня 2014, 20:03
Кому звонили из ВАБ банка???
без оцінки
vbv 24 березня 2014, 19:49
«Закон про банки та банківську діяльність»Гл9, ст 55 п. 4 Банкам забороняється в односторонньому порядку змінювати

умови укладених з клієнтами договорів, зокрема, збільшувати розмір

процентної ставки за кредитними договорами або зменшувати її

розмір за договорами банківського вкладу (крім вкладу на вимогу),

за винятком випадків, встановлених законом. { Статтю 55 доповнено

частиною четвертою згідно із Законом N 661-VI ( 661-17 ) від

12.12.2008 }
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 8:06
Уважаемый форумчанин, у вас трудности с выплатой кредита? Если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
Наталия Вареник 24 березня 2014, 19:41
Уважаемый робот-автоответчик, который отвечает на наши сообщения! Вы хоть сами понимаете — что Вы пишете? Какую непередаваемую чушь?
Ну ничего, когда статья выйдет в СМИ и вся Украина содрогнется от того, что происходит в вашем банке, а потом содрогнутся и в других странах, тогда Вы может быть дадите ответ по существу!

Наталья Вареник, журналист.
без оцінки
MKA 24 березня 2014, 19:41
Уважаемые пострадавшие, подскажите, пожалуйста, что нового с этой недели придумал чудо-банк?
Что по поводу штрафа в 3%? К кому-то применили?

Работают ли интернет-переводы сегодня?

Спасибо!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 8:08
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
без оцінки
ljalechka96 24 березня 2014, 19:39
Уточните когда будут возвращены деньги перечисленные 14.03.2014г со счёта 040000341472 ???????????
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 8:09
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
YuriiK 24 березня 2014, 19:03
Уважаемые, сотрудники банка (если таковые есть на форуме), учитывая, что для рассмотрения моего вопроса требуется время, буду краток:
— договор № 649070/2013 от 17.09.2013г.(отделение № 105, г.Славянск), закончился 17.03.2014г. – деньги перечислены на карту, получить их не могу!
— с 17.03.2014г. жду «поддержки отделения гривней», надеясь, что «необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется…»
— реакция на неоднократные устные обращения: «Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса...»
— реакция на письменные обращения – ОТСУТСТВУЕТ…
— перечисления по безналу за пределы банка(Western Union, интернет-банкинг ) – НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ…
По вине ПАО «ВиЭйБи Банк, я и моя семья, вынуждена испытывать материальные трудности, вовремя не оплачивать выставленные счета, нарушать сроки оплаты ранее заключенных договоров, предусматривающих штрафные санкции…
Подскажите, какие действия я должен предпринять (кроме обращения в милицию, прокуратуру и суд, по факту мошенничества со стороны банка) для возврата денежных средств?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 8:10
Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Будем стараться, чтоб в будущем вы оставляли только положительные отзывы. Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением, ваш VAB Банк
Taher 24 березня 2014, 18:27
Я уже все свои деньги забрал из этого банка!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 8:10
Спасибо за отзыв.
без оцінки
coala 24 березня 2014, 18:22
у кого нибудь перевод (через кассу) доходил за 3 дня.так как говорят в банке??? отправил в пятницу дождусь ли я его во вторник????
без оцінки
nastyalapa 24 березня 2014, 18:16
Я Живу в маленьком городке Феодосия (в Крыму) работать я не могу так как не позволяет здоровье и 3 детей, мужа нет, живём защёт депозита который теперь бесполезен, детей кормить не чем не то чтобы платить за обучение дочери, как обьяснить маленькой девочке почему мама не подарила ей подарок на день рожденье, как обьяснить что мы не можем отметить день рожденье потому что банк не работает? Скажите куда пойти что делать? Как жить дальше? ВАШ ЛЮБЯЩЕЙ КЛИЕНТ!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
25 березня 2014, 8:11
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
zorels 24 березня 2014, 18:09
У меня остались 4000евро на текущем счете +1000 на карте от закончившегося месяц назад депозита
— Могу ли я перевести деньги с моего счета на счет в другом банке всю сумму сразу или можно только по частям? Какова комиссия банка при этом?
— Могу ли я перевести деньги с моей карты на счет в другом банке всю сумму сразу или можно только по частям? Какова комиссия банка при этом?
— Учитывая то, что банк не может выполнить условия договора и вернуть деньги, могут ли эти операции пройти без комиссии?
Прошу ответить на все вопросы
без оцінки
235a 24 березня 2014, 17:27
VAB приостанавливают свою работу в Крыму.
Будут ли брать с блокированных платежных карточек плату за смс-банкинг 3 грн в месяц, комиссию за не просматривания интернет- банкинга в течении 3 месяц 25 грн. в мессяц? и штрафы за не погашение предыдущих комиссий 100 грн? и. т. д.
Как и где можно закрыть платежную карточку, если на счету менее 5 грн.?

Мне надо ЗАКРЫТЬ платежную карту. На счету меньше 5 грн. Мне она не нужна. Я с Крыма. Не хочу, чтоб каждый месяц оттуда платить смс банкингу, интернет банкингу и. т. д. Боюсь еще и стать должником. Где я могу просто ЗАКРЫТЬ. карточный счет? В своем городе? В любом городе Украины? Или письменно писать в центральный офис?
Ответьте, пожалуйста.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 березня 2014, 17:46
Уважаемый форумчанин.
Более детальную информацию, указав оператору свои данные, вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оцінки
Alex6744 24 березня 2014, 17:23
Все сделки на территории Украины стоимостью свыше 150 000 грн. должны проходить через банк, это сделали законом, а вот я продал дом клиенту вашего банка у которого деньги лежат на карточном счете 4874 2000 8445 1260, перевести с его карты деньги на мою не смогли из за ограничения переводов межу картами банка ( 10 000 грн. в день пришлось бы переводить больше месяца) пришлось делать доп карту к его счету на мою фамилию, сотрудники банка сказали что не проблема перевести деньги с этого счета на счет в другом банке Украины и обналичить, так и сделали. В итоге деньги не уходят из Вашего банка с 19.03.2014 и что мне делать? Дом продал, денег не вижу как мне теперь оплачивать квартиру которую я за авансировал?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 березня 2014, 17:45
Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется. Приносим извинения, что изменения доставили Вам подобные неудобства.
gavchik 24 березня 2014, 17:05
А сколько времени вашему вы… би банку нужно для рассмотрения вопроса? У меня срок депозита закончился еще 11.02.2014, до сегодняшнего дня получил чуть больше половины депозита. Писал здесь свои данные уже 5 раз. До сих пор ни одного ответа. В банк хожу как на работу, начальник отделения уже от меня шарахается, каждый день обещает, что вот сегодня-завтра будет подкрепление, но сегодня-завтра денег естественно нет. Ответь конкретно, когда банк выполнит свои обязательства по депозитным договорам. Банк не выдает деньги даже в установленных лимитах.
без оцінки
Olga1234567 24 березня 2014, 16:43
Мой депозит 626292/2013 — написала заявление на закрытие, но его пообещали закрыть только через месяц. В интернет банкинге статус — депозит НЕ закрыт. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 березня 2014, 17:17
Добрый день. Условия досрочного расторжения депозитов есть на сайте банка в описании продуктов и в Правилах для вкладчиков по ссылке www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/. С уважением, ваш VAB Банк
без оцінки
advokatSev 24 березня 2014, 16:37
Какова судьба крымских вкладчиков? Отделение закрыто! Дайте хоть какую -то информацию! Как закрыть текущие и карточные счета?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 березня 2014, 17:18
Добрый день. Детальную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оцінки
66Alex66 24 березня 2014, 15:53
Закончился 17/03/2014 депозит в грн №748545/2014 отделение №20 Киев.
В отделении №20 каждый день рассказывают что денег нет.
Сегодня ситуация повторилась. Уже 5-ая жалоба написана.

Когда подойти в отделение забрать все деньги ?????????????
михаил клименко 24 березня 2014, 15:31
Вот ответ на три моих письма: Уважаемый клиент! Обратится вы можете к любому сотруднику отделения №97. Или у вас возникли какие-то проблемы при решении этого вопроса в этом отделении банка? Сообщите — будем разбираться. С уважением, VAB Банк РЕАЛЬНОСТЬ: Сегодня в третий раз устно, и второй раз письменно на имя председателя ВАБ Мальцева обратилась по поводу возврата депозита от 15.03.14г к начальнику отделения №97 г.Донецк Винокурова Н.Ю на что получила ответ денег нет совсем, когда будут не знаю, можете обращаться в суд и прокуратуру. Переводы в без.нале на другие банки нам запретили. В сложившейся ситуации думаю, что необходимо немедленно создавать инициативную группу, привлекать грамотных юристов, средства массовой информации и стройными рядами идти по намеченному маршруту (для начала Нац. Банк, Прокуратура и т.д.) В противном случае мы дадим возможность и ВРЕМЯ банку «слить деньги» и раздеребанить полученный млрд.!!! Скорее всего это уже происходит. Призываю всех обманутых вкладчиков, готовых защищать свои деньги связываться со мной по тел. (095)5917865,
Вниманию ВАБ банка! Прошу реагировать на мой отзыв в случае, если Вы готовы дать четкие, конкретные ответы. Отписки в стиле " Мы рассмотрим Вашу ситуацию" оставьте для малохольных.
С ув. Татьяна
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 березня 2014, 15:35
Уважаемый форумчанин, для рассмотрения вашего вопроса требуется время. Спешим вас заверить, что вопрос на контроле.
Verunchick 24 березня 2014, 15:31
В очередной раз пошла в банк и что… полное разочарование
Долларов нет, сегодня не будет… когда будут не знают
Что за идиотизм? мне ночевать в банке надо, чтобы снять с текущего счета деньги?
Сообщения игнорируются!!!
Я не виновата, что доллар поднялся — это ваши риски…
Когда будут доллары?? вы не имеете право удерживать мои дерьги!!!
Я не против лимитов, выдавайте хотябы по ним, но вы и этого не делаете!!!
Завтра утром иду в отделение на харьковском шоссе, 49. Если не выдадут хоть в рамках лиитов, пойду в милицию.
Хотела по-хорошему, но это видно не в ваших интересах!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 березня 2014, 17:26
Приносим извинения, что изменения доставили Вам подобные неудобства. Надеемся, в дальнейшем вы будете оставлять только позитивные сообщения.
без оцінки
IgorFeo 24 березня 2014, 15:23
Как можно выручить свои деньги с USD карточки с дисконтом? Можно ли передать долг другому банке? В Феодосии
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
24 березня 2014, 17:27
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝