Мінфін - Курси валют України

Встановити

Киев,отделение №64, ул. Ирпенская, 76

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
gennadiy 24 червня 2014, 19:35
23.06.14 закончился срок действия вклада «Английский»(который с пролонгацией), №651868/2013. Для того чтобы не пролонгировали опять на 9 мес.пришел в дату окончания в отделение №64, ул. Ирпенская, 76 и менеджер его закрыл (сказал что через пару часов сумма вклада упадет на мою карту ), еще заказал вторую карту «Сбережения» (за которую сняли-20 грн.). Сегодня, спустя более суток, решил проверить упали ли деньги на карту-зашел в интернет-банкинг, денег нет, более того мой вклад активен и пролонгирован на 9 мес. Позвонил в отделение, сотрудник «был удивлен»-мол я же при вас его закрывал, пообещал узнать и перезвонить. Естественно никто не перезвонил. Всем своим знакомым (которые надеются что VAB будет нормально работать) буду советовать любыми способами выводить деньги с VAB банка, пусть даже с потерей на комиссии — нервы дороже, и перекладывать в нормальные банки пусть даже с немного меньшей ставкой, тем более у VAB ставки с понедельника тоже упали.

Коментарі - 27

+
0
fenix17
fenix17
24 червня 2014, 19:55
#
Да, Вы не первый кого ВАБ кинул таким образом. Поэтому нельзя доверять их словам, нужно проверять по факту и убеждаться лично в том что деньги на текущем счете.
+
0
mandarin
mandarin
25 червня 2014, 7:56
#
Именно, со мной поступили аналогично!!!
+
0
slava657
slava657
24 червня 2014, 19:59
#
Беда. Карта была привязана к депо? У меня привязана не была. Пришел в день окончания депо и перевел на карту деньги… Это я к тому, что мне бумажку с печатью выдали с суммой переведенной. Вам что-то выдавали?
+
0
19ALEX62
19ALEX62
24 червня 2014, 22:33
#
Я вот непойму как можно пролонгировать вклад без вас? Если он привязан к карточному счёту? Отметка (галочка) была на против пункта пролонгации? У меня два депозита, по окончанию в автомате поступили на карточный счёт я даже в отделение неходил, и проценты тоже поступают также на карту, приходит СМС и всё.
+
0
gennadiy
gennadiy
24 червня 2014, 22:37
#
На карту каждый месяц падали %, а по окончании срока (как сказал менеджер, который закрывал вклад) на карту упадет и сам депозит. Из бумаг выдали только договор на открытие второй карты, за которую сняли 20 грн.
+
0
gennadiy
gennadiy
24 червня 2014, 22:42
#
Да, галочка напротив пункта пролонгация была и в интернет-банкинге она не убиралась, поэтому в дату окончания я и пошел с утра в свое отделение чтобы там отменить пролонгацию и закрыть вклад.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
24 червня 2014, 22:51
#
Вот это и плохо что неубиралась! Я с самого начала депозита её неставил, хотя мне говорили что потом можно убрать, а я сказал что я лучше потом если надо поставлю сам. А документ вам дали что вклад закрыли? Как происходило закрытие счёта? Приходило СМС с одноразовым паролем на ваш номер телефона?
+
0
slava657
slava657
24 червня 2014, 23:05
#
Мне ни разу документ не выдавали, о том, что вклад закрыли… Договор забирали, на котором я сам писал, что вклад закрыт и получены деньги в сумме…

Автор, Вы на договоре от руки писали, что вклад закрыт? Подпись свою ставили? Договор у Вас забрали?
+
0
19ALEX62
19ALEX62
24 червня 2014, 23:17
#
Я депозит открывал в интернет банкинге, с карточного счета, а потом пришёл в отделение и забрал договор и квитанцию что деньги поступили со счета на депозит. И мене нет необходимости вообще ходить в отделение. Один депозит вообще закончился в праздничные дни и автоматом поступил на счёт. В договоре указана дата поступления депозита на счёт.
+
0
gennadiy
gennadiy
24 червня 2014, 23:29
#
Договор у меня не забирали.У меня вклады в нескольких банках и нигде не требуют договора, только паспорт, а ненужные договора я потом уничтожаю. В Укргазбанке, например, у меня % и вклад по окончании всегда падают на карту и я в банкомате за пару дней забираю всю сумму(если есть такая необходимость).
+
0
slava657
slava657
25 червня 2014, 8:46
#
За все время в Вабе было 4 депо. Всегда забирали договор по окончанию… Может в каждом отделении по разному…
+
0
alesandro78
alesandro78
25 червня 2014, 0:19
#
При оформлении депо надо сразу отказываться от авторолонгации. Я именно так раньше и делал.
+
0
fenix17
fenix17
25 червня 2014, 0:23
#
Когда первый раз открывать депозит в интернет-банке, то пролонгация уже стоит по умолчанию. Или курица банковская сама нажимает, когда открывает депозит. У меня первый раз стояла галочка без моего ведома.
+
0
itsmeee
itsmeee
25 червня 2014, 7:16
#
Я сразу эту галку убираю, открывая депо через иб.
+
0
gennadiy
gennadiy
24 червня 2014, 23:19
#
Пришел утром 23.06 в отделение (в дату окончания), менеджер у себя на компьютере отменил пролонгацию и сказал что по моему договору карта привязана к депозиту и в течении часа после отмены пролонгации на карте будет весь вклад.Бумаг мне не выдавали( я и решил что раз вклад закрыт и деньги на карту упадут, а не в кассе забирать, то и бумага о закрытии не нужна). Галочка о пролонгации у меня уже была с самого открытия вклада(с 23.09.13) и убрать ее было нельзя. Если Вы имеете в виду СМС с паролем на несколько дней для входа в систему интернет-банкинга, то такая СМС приходит когда я время от времени захожу в интернет-банкинг.
+
0
fenix17
fenix17
24 червня 2014, 23:27
#
Не знаю как сейчас, а примерно в марте месяце я убирал галочку в интернет-банкинге. Путем нажатия на саму галочку она не убирается. Внизу есть маленькая рамка, на которую нужно нажать, чтобы изменить пролонгацию. Там нужно ввести номер мобильного и на мобильный придет пароль, который нужно ввести. После этого галочка снимется. А педоменеждер просто нажал на галочку и естественно она не убралась.
+
0
gennadiy
gennadiy
24 червня 2014, 23:46
#
Только что зашел в интернет-банкинг, там где галочка стоит, внизу только прямоугольник в котором написано «выписка по вкладу», рамки не нашел. Возможно это от вклада зависит. У меня вклад «Англійський».
+
0
19ALEX62
19ALEX62
24 червня 2014, 23:55
#
Нет от вклада независт! Любая операция в итернет банкинге подтверждается одноразовым паролем, приходящим на ваш мобильный, если зтого небыло то это фикцыя. Так во всех банках. Иначе можно много чего наворотить. Менеджер убрал галочку и неподтвердил. А окно для введения пароля появляется если вы произвели изменения в окне договора.
+
0
fenix17
fenix17
24 червня 2014, 23:57
#
Я уже не помню, что было написано на рамке. Я перещелкал тогда все что можно было, и галочка не убиралась, пока не нажал на ту кнопку. Сейчас уже ее вроде нет.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
25 червня 2014, 0:06
#
У меня много интернет банкингов разных банков, у всех любая операция по изменению подтверждается одноразовым паролем приходящим на ваш мобильный зарегистрированный в отделении банка, номер мобильно можно изменить только в отделении банка при наличии паспорта. Иначе никакие изменеия непроходят!
+
0
slava657
slava657
25 червня 2014, 8:45
#
У автора ИБ, по ходу, такой же как и у меня… Птичка не убирается. Я специально заранее ходил в отделение, мне там на 2-х вкладах убрали птички. СМС не приходило, но птички пропали. СМС приходит когда деньги снимаю.
+
0
alesandro78
alesandro78
25 червня 2014, 9:53
#
Наверное ИБ только в режиме прсмотра.
+
0
slava657
slava657
25 червня 2014, 17:47
#
Да
+
0
gennadiy
gennadiy
25 червня 2014, 11:23
#
Сходил в отделение,«специалист» промычал что он закрыл не тот вклад(хотя у меня только один вклад), сказал что скорей всего в этой ситуации виноват не я, а он и предложил поднять ставку с 21 до 25 %, т.к.закрыть вклад уже нельзя. Я попросил хотя бы отменить пролонгацию и выдать мне документ об отмене пролонгации — выдали документ и сказали что отменили пролонгацию.Вернулся домой -зашел в интернет-банкинг, птичка о пролонгации пока не убрана.
+
0
fenix17
fenix17
25 червня 2014, 11:33
#
Или… там сидит или специально вводит в заблуждение. Ставка 25% должна быть у Вас автоматически с момента пролонгации, так как сейчас у них такие тарифы. А этот мудак делает Вам снисхождние и предлагает то, что они должны были сделать сразу.… Идите опять к этим кретинам и требуйте снять галочку пока она не пропадет. Потом выйдите из интернет-банка и снова зайдите. Если птички не будет, то можно спокойно уходить домой.
+
0
gennadiy
gennadiy
25 червня 2014, 12:33
#
Когда депозит (благодаря «специалисту») пролонгировался-23.06.14, то в интернет-банкинге ставка по моему вкладу «Английский» высветило-21 %. Он уже предложил, раз так вышло, отправить куда-то запрос и мне поднимут до 25 %. Но пока в интернет-банкинге все по старому-ставка 21 % и пролонгация не отменена. Чувствую что какой то развод. Появляется желание почесать кулаки об этого «специалиста».
+
0
gennadiy
gennadiy
25 червня 2014, 19:33
#
Только что зашел в интернет-банкинг — галочки напротив пролонгации уже нет, ставка пока не изменилась.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися