×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Виплата процентів по депозиту
Коментарі (3)
Банковские отписки
Коментарі (2)
Идеи как забрать деньги с ВАБ банка
1) в отделениях денег нету
2) интернет-банкинг для вывода средств в другой банк не работает (а потом и вовсе мой доступ в VAB24 заблокировали)
3) перевод денег с карточного счета на текущий (2620...) и потом с текущего в другой банк сейчас также технически заблокировали
4) В банкоматах ВАБ банка денег нету
5) В банкоматах сети Атмосфера выдает 500-950 грн. в сутки
6) оплата товаров по б/налу также работает «раз/через три» и с ограниченными лимитами
У КОГО ТО ЕСТЬ ЕЩЕ ИДЕИ КАК МОЖНО ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ С БАНКА — хотя бы в пределах 5-7 тис. грн в день???
Давайте делится опытом! Вместе мы сильнее!
Также может сотрудники самого банка подскажут каким образом можно вывести средства? и заодно дадут обьяснение: почему заморожене б/наличный вывод средств в другой банк?
Коментарі (1)
отделение 135, г.Харьков
Тем более сотрудники 135 отделения прямо заняли позицию поиздеваться над нами за наши деньги. Убирают стулья в отделении, сокращают свой рабочий день, охранник упражняется в запугивании вкладчиков. У меня один вопрос зачем все это? Нет денег, так закройтесь и фонд все выплатит, но без унижений и оскорблений. Если нет, то получается мошенничество и прокрутка наших средств на местах. Вчера в 135 отделении отказались завизировать Жалобу, что ещё больше подтвердило мои предположения. Получается следующий шаг- прокуратура и меры прокурорского реагирования.
По интергнет-банкингу, также проблемы потеряли перевод около 10 000 грн, и куда не обращались все посылают по большому кругу. Может деньги и ходят вот уже десятый день по этому кругу ????? Только не понятно что стало, с некогда лучшим банком.
Написати коментар
Интернет банкинг
счета № 040000237485, приходи информация об ошибке «Технічна помилка. Код помилки [-0003]. Код [fe2a8c29].»
Заранее благодарен.
Коментарі (1)
Полный мороз!
Коментарі (11)
Беспредел от VAB (ч.2)
2. Договор 04четыренуля314077. Нач. отд. Олег мой моб. уже знает.
3. Стал я форумчанином от безисходности и безупречного сервиса банка.
4. Отдайте мои средства — отпишу благодарность.
5. Заявление ваш вх. номер 372/Вд33 от 11.03.14г.
Коментарі (5)
Vab
Разговоры с работниками отделения результатов не дали
Прошу Вас разобраться в ситуации.
Вы успокаиваете людей и просите не раздувать панику — так востановите доверие у людей!
Номер счета 26200261804868
Ждем ваших комениариев!
Написати коментар
Карточку заблокировали
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного.
Коментарі (2)
Проблемы с безналичными переводами и не только...
Написати коментар
это не БАНК,это...(ругательное слово)
Коментарі (1)
на заметку
Написати коментар
Отзыв
Коментарі (12)
Подав иск в суд на такие действия банка, лицо имеет практически гарантированный успех.
Advice, Управляющий партнёр/основатель
Депозит: проблемы возврата и ограничения регулятора
Политические и экономические события, происходящие в Украине в последнее время, повлекли, среди прочего, негативные тенденции для банковского сектора – массовый отток депозитных вкладов. В ответ на это 27.02.2014 года Нацбанком было принято постановление № 104 – которым введены ограничения на доступ к финансовым средствам валютных депозитов.
Таким образом, фактически НБУ разрешил банкам выдавать клиентам валютные средства в размере не более эквивалента 15 тысяч гривен в сутки. С подобными ограничениями, введенными НБУ, мы сталкивались в 2004 и 2008 годах – однако тогда они касались лишь ограничения на досрочное снятие депозитных средств.
Несмотря на это, смею заявить, что и постановления прошлых лет, и постановление 2014 года противоречат нормативным актам и букве закона:
Так, в статье 1060 Гражданского Кодекса Украины (далее – ГКУ) предусмотрено, что по договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика (кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на других условиях возврата, установленных договором). Условие договора об отказе от права на получение вклада по первому требованию является ничтожным.
Кроме этого, запрет на ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, которые находятся на его счете, предусмотрен статьей 1074 ГКУ.
Если учитывать положение статьи 4 ГКУ – можно четко сказать, что основным актом гражданского законодательства является Гражданский Кодекс. Иными словами, именно этим документом регулируются вышеописанные отношения. Любые изменения в порядок регулирования этих отношений могут вноситься исключительно законами Украины, а не подзаконными актами НБУ.
Не могут постановления НБУ заменять действующие законы Украины – это полное игнорирование принципа верховенства права.
Несмотря на то, что мы с пониманием относимся к временным ограничениям (в силу возможных объективных причин) – нельзя соглашаться с порядком введения таких ограничений путем принятия лишь постановлений Нацбанка. Если ограничения действительно необходимы – они должны вводиться исключительно через принятие соответствующих законов.
По этому поводу еще в 2001 году высказался Конституционный Суд Украины, который своим решением (№9-рп/2001 от 19.06.2001, пункт 4.1 ) указал: Украина является правовым государством (Конституция 1.1 ), а в правовом государстве действует четкая иерархия нормативных актов – согласно которой постановления и иные решения органов исполнительной власти имеют подзаконный характер и не должны искажать сущность и содержание действующих законов.
Таким образом, банки, которые отказывают в досрочной выдаче вклада, в выдаче всей суммы вклада, применяют иные подобные действия, ссылаясь на постановления НБУ – действуют противоправно.
Подав иск в суд на такие действия банка, лицо имеет практически гарантированный успех. Судебная практика по данному вопросу уже сформировалась – и, нужно сказать, не в пользу банка.
Но почему же НБУ принимает такие действия? Вероятнее всего, регулятор рассчитывает на то, что не все вкладчики захотят обращаться в суд, не все захотят тратить время и ждать решения суда (3-4 недели). А фактор временности ограничений – они будут сняты через несколько месяцев – окончательно приостанавливает инициативу вкладчика начать судебный процесс.
Однако, если вы примете решение защищать свое право в суде – вы практически гарантированно выиграете процесс.
Для стабилизации финансово-банковской системы, для принятия подобных ограничений в правовом поле, наше государство должно внести соответствующие изменения в законы – чтоб любые «инициативы» исполнительной и регулирующей власти были легитимны и соответствовали принципу верховенства права. Почему законодатель не делает это – имея опыт 2004 и 2008 годов – остается загадкой.
Написати коментар
ЗАЯВЛЕНИЕ-ШАБЛОН -КАПКАН БАНКА
шаблон распечатаный банком дает возможность банку 1) без вашего согласия через 30 дней ожидания пролонгировать ваш депозит (для этого надо только галочку в окошке поставить)
2) удержать с вашего депозита 3% штрафа за досрочное расторжение
ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, БЕРЕГИТЕСЬ МОШЕННИКОВ!!!
Коментарі (2)
Как снять зарплату?
Написати коментар
отзыв
Коментарі (1)
В Алуште без объяснений не работает банк!!!
Коментарі (5)
ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ДЕПОЗИТ!!! СЕВАСТОПОЛЬ.
Перевод в другой банк денег, где реально возможно снять деньги, озвучивают невозможным!
Управляющий отделением говорит, что он сам свои деньги не может снять в отделении. Обслуживаюсь в банке около двух лет, отзыв – позитивный (за ранний период). Последние 2 месяца банк регулярно не исполняет свои обязательства во всем, сотрудники лгут, выкручиваются «типа успокаивая клиента». В кол цент дозвониться невозможно. Жду реального предложения от представителя VAB банка. Верните мои деньги!!! Подскажите, кто что может, как вернуть свои деньги!
С Уважением,
Анатолий
Написати коментар
побольше оптимизма
Коментарі (2)