ВАБ молодец
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня последний день выплаты %ов по депозитам. В этом месяце получил все сполна и вовремя. Радует снижение ставок по депо. Значит дела налаживаются.
Написати коментар
Коментарі - 30
Три недели хожу почти каждый день и не могу получить ни копейки
- +
- 0
- Александр Усенко
- 20 червня 2014, 21:35
- #
С какого вы города?
Почему это нет возможности получать гривны? Я видел людей которые валютные депозиты в гривне получают. Сам я снимаю в атмосфере каждый день в размере лимита.
Был бы я начальником в ВАБе, я бы Вас первым на сокращение поставил за такие тупые «положительные» отзывы. Зачем тупо злить народ?
Щас положительный отзыв должен звучать так: -есть информация, что держатели облигаций согласятся на реструктаризацию и ВАБ может избежать дефолта по еврооблигациям; — есть информация, что НБ даст рефинансирование; — официально объявлено, что вводить ВА в ВАБ не будут. Ну на худой конец так: — в моем отделении стала часто появляться наличка, — в моет отделении лимит по %% подняли выше 2000. Другой раз можно даже что нибудь про то, что дали баксов немножко написать.
А писать десять одинаковых отзывов в день — ура, %% платят, как я люблю етот банк, каждый раз как прохожу мимо отделения снимаю кучу баксов и захожу поцеловать начальника отделения в опу, а еще этот банк бАльшой — ну это просто злит народ
Щас положительный отзыв должен звучать так: -есть информация, что держатели облигаций согласятся на реструктаризацию и ВАБ может избежать дефолта по еврооблигациям; — есть информация, что НБ даст рефинансирование; — официально объявлено, что вводить ВА в ВАБ не будут. Ну на худой конец так: — в моем отделении стала часто появляться наличка, — в моет отделении лимит по %% подняли выше 2000. Другой раз можно даже что нибудь про то, что дали баксов немножко написать.
А писать десять одинаковых отзывов в день — ура, %% платят, как я люблю етот банк, каждый раз как прохожу мимо отделения снимаю кучу баксов и захожу поцеловать начальника отделения в опу, а еще этот банк бАльшой — ну это просто злит народ
Давайте писать 20 постов в день о том что «надо же лимит 1000», «ой какой ужасный банк». Почему если люди вы сказываются негативно, то вы воспринимается это как норму, а как только написано что-то неплохое, то сразу «тупой положительный отзыв». Среди клиентов банка не только паникеры и истерички, но и люди которые взвешенно и рассудительно относятся к этому вопросу.
Смысл трепать и себе и людям нервы когда от нас по хорошему ничего не зависит?
Смысл трепать и себе и людям нервы когда от нас по хорошему ничего не зависит?
При такой взвешенности и рассудительности, от чего такие нервы слабые?
Я как бы о другом, об отсутствии фантазии сотрудника банка, который сочиняет положительные отзывы.
- +
- 0
- Александр Усенко
- 20 червня 2014, 21:39
- #
У вас есть факты, подтверждающие мою принадлежность к банку? Или просто пук в эфир?
Вы каждый месяц последние годы писали аналогичны отзыв? Если нет — что побудило в этот раз?
Просто поставьте себя на место своего персонажа — он имеет депозит, раз в месяц снимает %%, про проблемы банка ни чего не знает, с фигов бы он полез читать форумы и писать комментарии, что все ОК, если раньше он ни делал такого. Дальше, допустим, он услышал, что проблемы есть, полез читать форумы, офигел — банк без 1 минут банкрот, вкладчикам платит по «внутренним лимитам», с держателями облигаций вообще не может расплатиться, он (Ваш персонаж) написал бы, что слава богу в моем отделении пока %% выплачивают, что же что же будет дальше. А он узнает про все проблемы и пишет такой нелепый отзыв.
Хотя как вариант, Вы не работник банка, а держатель большого депо, который снимает тыщ по 6 — 10 в день и снимать еще пол года. Но, дума, тогда бы Вы более разумный комментарий написали.
Так что учитесь, пока я добрый.
Просто поставьте себя на место своего персонажа — он имеет депозит, раз в месяц снимает %%, про проблемы банка ни чего не знает, с фигов бы он полез читать форумы и писать комментарии, что все ОК, если раньше он ни делал такого. Дальше, допустим, он услышал, что проблемы есть, полез читать форумы, офигел — банк без 1 минут банкрот, вкладчикам платит по «внутренним лимитам», с держателями облигаций вообще не может расплатиться, он (Ваш персонаж) написал бы, что слава богу в моем отделении пока %% выплачивают, что же что же будет дальше. А он узнает про все проблемы и пишет такой нелепый отзыв.
Хотя как вариант, Вы не работник банка, а держатель большого депо, который снимает тыщ по 6 — 10 в день и снимать еще пол года. Но, дума, тогда бы Вы более разумный комментарий написали.
Так что учитесь, пока я добрый.
- +
- 0
- Александр Усенко
- 20 червня 2014, 21:39
- #
Https://www.facebook.com/alexandr.usenko.56
- +
- 0
- Александр Усенко
- 20 червня 2014, 21:37
- #
Вы тут легли на клавиатуру лицом, и позволили себе оскорбления в мой адрес, а по сути ничего. Полный ноль. Не удивляет, что вас все злит. Вам это просто нравиться.
- +
- 0
- vadymbanker
- 20 червня 2014, 18:16
- #
Ставки по депозитам не снизились! Пока ничего не радует!
Банк работает, пусть плохо, лимиты маленькие, но он всётаки работает! Это хорошо! Плохо будет когда все отделения закроют на замок, и Атмосфера скажет гудбай! А все будут ходить и читать обявления об очередной выдаче депозитов раз в полгода! Лучше снимать по штуке в день как минимум, чем неизвесно где, неизвестно сколько и когда!
- +
- 0
- Александр Усенко
- 20 червня 2014, 21:41
- #
Люди просто в основной массе финансово и экономически безграмотны. Для большинства главное «трэш». Мало кто умеет мыслить, как минимум рассудительно, поэтому здравомыслящие для них враги, ну или сотрудники банка. Законы принципиально никто не читает.
Банк зачитался просто законами, не соблюдая даже собственные правила корректируя их под себя каждые 2 недели
- +
- 0
- Александр Усенко
- 21 червня 2014, 18:19
- #
Я не об этом. Я о том, что ФОНД не панацея и людей все равно прокатят.
То что здесь половина подставных отзывов, а попросту вранье чтобы скрасить ситуацию вокруг банка это видно и здравомыслящим и не здравомыслящим. С этим сложно спорить. Не заинтересованный человек не будет регистрироваться чтобы написать спасибо банку. Регистрируются те, у кого проблемы с банком или по причине личной выгоды и указанию руководства. Личная выгода это обеспокоенность за своими деньгами, которые должны по условиям договора еще длительное время находиться в банке. Я очень сомневаюсь, что с таким же рвением они будут отстаивать честь банка, когда придет время возврата депозита. А банк еще больше ужесточит лимиты и условия. Банку нужно разгребать то дерьмо, в которое он попал благодаря руководству. И ничего бесследно не пройдет, еще откашливать будет несколько лет, если Бахматюк захочет возиться со своими банками.
А радоваться снижению ставок как признаку улучшения внутренних процессов в банке не стоит. Снизили ставку на месячные депозиты, которыми пользовались люди при возврате депозита частями. Это свидетельствует, что даже на этом банк хочет сэкономить. Как раз все указывает что в банке очень плачевная ситуация.
А радоваться снижению ставок как признаку улучшения внутренних процессов в банке не стоит. Снизили ставку на месячные депозиты, которыми пользовались люди при возврате депозита частями. Это свидетельствует, что даже на этом банк хочет сэкономить. Как раз все указывает что в банке очень плачевная ситуация.
«Не заинтересованный человек не будет регистрироваться чтобы написать спасибо банку.»
А представьте ситуацию… на дворе март месяц, у клиента в июне заканчивается депозит, до него доходят слухи, что в банке дела плохи, он находит этот форум и начинает читать отзывы, не регистрируется… А зачем регистрироваться, и так советов полно, чтобы без вопросов разобраться. Значит читает он, читает, карты заранее уже сделал (т.к. увидел тут этот совет еще в апреле). Видит тут весь негатив… Подходит срок депо, человек его закрывает и за определенное время, удобным для себя способом, выводит все свои деньги. И только потом решает зарегистрироваться, чтобы написать отзыв, дать советы тем у кого еще депо не окончен. Тем самым хочет разбавить весь негатив своим положительным отзывом… В общем, пишет он 1 отзыв и уходит с чистой совестью, больше сюда не заходит т.к. ему это уже не нужно.
А его сразу тролем обзывают.
Я читал форум с начала февраля, не регился, но не хватило нервов молча смотреть как все тут вопят, что все ужасно… вот и зарегился в конце марта и сразу начал призывать не паниковать. Что удивительно, тролем не обозвали:) Вот только недавно обозвали 2 раза в одной ветке за то, что указал девушке на ее слабые познания в математике:) Насчитала не понятно что…
Вот как-то так…
А представьте ситуацию… на дворе март месяц, у клиента в июне заканчивается депозит, до него доходят слухи, что в банке дела плохи, он находит этот форум и начинает читать отзывы, не регистрируется… А зачем регистрироваться, и так советов полно, чтобы без вопросов разобраться. Значит читает он, читает, карты заранее уже сделал (т.к. увидел тут этот совет еще в апреле). Видит тут весь негатив… Подходит срок депо, человек его закрывает и за определенное время, удобным для себя способом, выводит все свои деньги. И только потом решает зарегистрироваться, чтобы написать отзыв, дать советы тем у кого еще депо не окончен. Тем самым хочет разбавить весь негатив своим положительным отзывом… В общем, пишет он 1 отзыв и уходит с чистой совестью, больше сюда не заходит т.к. ему это уже не нужно.
А его сразу тролем обзывают.
Я читал форум с начала февраля, не регился, но не хватило нервов молча смотреть как все тут вопят, что все ужасно… вот и зарегился в конце марта и сразу начал призывать не паниковать. Что удивительно, тролем не обозвали:) Вот только недавно обозвали 2 раза в одной ветке за то, что указал девушке на ее слабые познания в математике:) Насчитала не понятно что…
Вот как-то так…
А положительный отзыв — это спасибо банку, что вместо того, чтобы по окончанию депозита выдать всю сумму, дал возможность каждый день бегать к банкомату и оставить банку комиссии?
Разве я писал о «спасибо банку»?
«решает зарегистрироваться, чтобы написать отзыв, дать советы тем у кого еще депо не окончен. Тем самым хочет разбавить весь негатив своим положительным отзывом…»
«решает зарегистрироваться, чтобы написать отзыв, дать советы тем у кого еще депо не окончен. Тем самым хочет разбавить весь негатив своим положительным отзывом…»
Не очень понимаю, как советы могут быть положительным или негативным отзывом?
Эмоциональную окраску им придает пишущий, к примеру начальный пост: ВАБ молодец, ставки снижает, значит дела налаживаются.
А каждый читающий выводы делает для себя сам, мой вывод: ВАБ-суки, деньги у них зависают, так они еще пытаются побольше заработать снижая ставки на месячном депозите. А у ВАБа все время было все хорошо, деньги же у него, и отдавать их не собирается
Эмоциональную окраску им придает пишущий, к примеру начальный пост: ВАБ молодец, ставки снижает, значит дела налаживаются.
А каждый читающий выводы делает для себя сам, мой вывод: ВАБ-суки, деньги у них зависают, так они еще пытаются побольше заработать снижая ставки на месячном депозите. А у ВАБа все время было все хорошо, деньги же у него, и отдавать их не собирается
- +
- 0
- Геннадий гаврилович Гаврилович
- 22 червня 2014, 17:55
- #
Перед эти МВФ порвет.опы всей банковской системе!!!
- +
- 0
- imtvukrnet
- 22 червня 2014, 20:18
- #
Отвратительный, непорядочный банк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися