Мінфін - Курси валют України

Встановити

Люди сами выписывают себе приговор из-за жадности!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
NadiiaCh 18 червня 2014, 22:47
Я вот осознала что населения Украины из-за жадности сами себе сук пилят.
1. Уже 18 банков банкроты www.fg.gov.ua/payments/
Фонд Гарантирования обещал 200 000 грн в таком случае, а сейчас вкладчики требуют забрать всю сумму. Штурмуют НБУ и устраивают пикеты. ПОЧЕМУ? Ведь знали на что шли. Ведь эта их ошибка, осознанно риск принимали.
2. Кредитчики устраивают Кредитный Майдан. Т.е они хотят чтоб кредит им пересчитывали по старому курсу. КАК БАНКИ ЭТО СДЕЛАЮТ? Они у НБУ покупают доллары не по старому курсу. Т.е кредитчики заведомо воруют у депозитчиков — инвесторов банка. Кем сама и являюсь. Потому что деньги банка — наши деньги. О чем думали когда кредит брали??? Или не знали что курс дело нестабильное? Знали, а брали. А теперь плевать на депозитчиков им.
3. Те люди у которых вклады до 200 000 грн и которые 100% получат возврат своих денег от Фонда тоже штурмуют банки, в том числе и VAB и требуют возврата денег и хотят дефолта банка. А они даже и не думаю что постарадают все те люди у которых денег больше чем 200 000 грн, те которые собирали на квартиру, на операцию, на учебу, на покрытие ипотеки. Им плевать. Эти люди хотят свои деньги забрать СЕЙЧАС и плевать они хотели на разрушенные судьбы других людей. Потому что таким вот способом они подрывают стабильность банки и разрушают его.
4. Кто устраивал Майдан? Кто выгонял Януковича и всю его шайку? А вы думали у Яныка и его приспешников не было бизнеса в который банки наши же инвестировали? Ну вот выгнали, все рухнуло. Так нет жеж чтоб понять ситуацию и дать банкам выйти из этой жопы, нет! Мы их еще больше разрушаем своими налетами и забиранием денег.

А вы что хотели? Поменять с ручки власть, при этом удержать курс, при этом сохранить бизнес прошлых промышленников на котором все держалось, при этом прийти в Европу, и при этом получать 20%+ процентов годовых по вкладам?

VAB и многие другие банки которые сейчас не выплачивают не являются реально банкротами. Они на грани! Поэтому максимум суммы которая осталась они инвестируют полностью в оборот, чтоб как можно скорее получить прибыль и хоть немного улучшить ситуацию. Банки так же потеряли на курсе доллара, на развале предприятий и бизнеса наших промышленников привязанных к прошлой власти, от того что люди сеют панику и выносят депозиты и не отдают кредиты!

Все взаимосвязанно. Мы сами себе же на головы делаем. Надо больше понимания и терпения.
Давайте поддержим банк, не стоит его гробить. Потому что повалится к чертям вся экономика Украины. И вы сейчас вот сняли свои деньги, а они вобще обесценятся в таком случае. И все мы будем в глубокой яме.

Коментарі - 64

+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 червня 2014, 22:58
#
Нормальная логика мышления! И я отомже! Буксуют все банки без исключения! Только одни больше другие меньше! Нехотите рисковать держите деньги дома! А так всегда риск, даже Сбербанк СССР в своё время приказал долго жить!
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:05
#
Так главное люди говорят что банк вор, когда все идут по принципу «моя хата скраю». О чем думали когда делали в стране переворот? Люди какие то наивные и необразованные. Хотят в сказочки играть с экономикой страны… чуда ждут.
Надо дать банку спокойствие. Если дефолтнет — то выплатят по гарантиям всем от фонда. А если нет, то выплатят тоже всем, только со временем (в принципе как и с фондом, все сразу люди не получат так легко). А чтоб не дефолтнул — надо перестать сеять панику.
Ай жаль люди не понимают… :(
Сама вкладчик, сама несу потери ужасные сейчас… но а что делать. Понимаю что виноват не банк, а общая экономика и ситуация в стране.
Еще никакие революции или глобальные изменения без потерь не проходили… и зачастую потери куда больше чем сейчас. А вот мы их как раз хотим и увеличить… нарываемся так сказать.
+
0
fenix17
fenix17
18 червня 2014, 23:15
#
Мир не без наивных людей. Вы до сих пор верите в панику, сложную ситуацию в стране и невиновность Бахматюка. Даже если мы все будем воспевать про ВАБ банк, отказываться забирать депозиты по сроку, а ВАБ будет за это время получать реальную прибыль — это не повлияет на изменение лимитов в выплате депозитов. Бахматюк деньги будет вкладывать дальше в кредиты, а мы все будем опять ждать и не сеять панику.
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:32
#
Ну VAB как то много лет нормально работал и многие люди не хило заработали вот на такой вот ужасной его деятельности. Я в нем обслуживалась 6 лет и проблемы помню были в 2008 году при кризисе частичные, а потом опять все хорошо, и сейчас проблемы. А в нормальные времена все было хорошо. Не думаю что все сейчас вот резко решили нас с вами обворовать.
Но опять же. Из кармана Бахматюка мы денюжку не достанем. У нас два выхода — банк банкрот или нет. Так зачем делать бессмысленные вещи?
+
+1
xo4y
xo4y
18 червня 2014, 23:35
#
Доесть требовать от банка деньги которые истекли по депозиту БЕССМЫСЛЕННО по вашему? Я не требую больше и не хочу меньше. Пусть вернет мне деньги согласно депозиту и я уверен что многие так хотят. Я денег заранее не забирал ждал, так как рассчитал что покупку квартиры буду делать летом.
+
0
fenix17
fenix17
18 червня 2014, 23:35
#
Мы с Вами по разному мыслим. У Вас похоже что тактика такая — «Если невозможно избежать изнасилования, то лучше расслабиться и получать удовольствие»
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:46
#
Нет. У меня тактика такая — если ты попал в зыбучие пески то если будешь дергатся — то тебя засосет. Только тут не только одного человека. а всех…
Один дергается, а сосет всех
+
0
Alexandr1859
Alexandr1859
19 червня 2014, 4:03
#
Если не засосет, то с голоду умрешь — не велика альтернатива!
+
0
fenix17
fenix17
18 червня 2014, 22:59
#
Целый винегрет у Вас получился. Мне пожертвовать свои деньги, оставив их в пользование ВАБа, чтобы он мог потом Вам их отдать? Странная у Вас логика. Хотя почему странная — Вы же переживаете за свой депозит, а не за мой. Вот так же и я переживаю за свой депозит, а не за Ваш, и мне тоже плевать получите Вы его или нет. Главное забрать свое. И так поступает каждый.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 червня 2014, 23:03
#
Так забирайте свой депозит и ненагоняйте панику!
+
0
fenix17
fenix17
18 червня 2014, 23:04
#
Так я и забираю. Просто очень медленно этот процесс идет и я боюсь что не успею все забрать.
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:09
#
Нет, я так не думаю. Мне себя жалко конечно, но мне так же жалко еще кучу людей которые все свои кровные в банк положили — и они могут потерять почти что все. Мне нужны деньги срочно, но я понимаю что не только мне. А еще людям на операции надо, на ипотеки…
Пока мы будем гнусными жлобами — мы будем жить в нищей Украине. Надо думать о всех, а не только о себе. Потому что если всем будет хорошо — будет и вам хорошо. Если вы заберете свой депозит, но завалите банк, а оптом второй, а потом третий — то капец всей экономике. А вам от этого лучше не будет никак. Только хуже. И потеряете больше в итоге.
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:12
#
Едина Країна — Единая Страна? Я вижу что это только до того момента как у какого то украинского козака пару тыщ грн не зажмут на время. Тут он готов к чертям всю экономику и страну. Ой печаль…
+
+2
xo4y
xo4y
18 червня 2014, 23:16
#
Посмотри что пишешь. Я деньги собирал на квартиру несколько лет и хотел покупать ее сейчас. Так как у меня очень плохо с жильем. Если сейчас не куплю то придется отложить покупку на несколько лет. Банк сам взял эти деньги на время депозитного договора и знал что надо будет отдавать. А Козак БАХМАТЮК, который зажал деньги и держит -боится с ними расстаться-отдать людям.
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:22
#
У меня тоже огромная проблема! Да. И я смирилась с потерями. Ибо мы знали что идем на риски. Банки становятся банкротами и мы это знаем. Банк нам обязан пока он не банкрот. Но чтоб вы знали даже по гос. облигациям бывают деньги не платят. И на международных уровнях.
Вот с Грецией например. Инвесторам сказали просто «забыть» в большем кол-ве своих денег. Нету безрискового метода уберечь деньги на 100%. Нету. А если люди хотят заработать да еще и по огромным процентам — они осознанно идут на риск. Не от балды ставки ставят свои проценты. Так о чем жаловатся?
У меня проблемы, у вас… у тысяч людей. А что поделать? Это не сама большая трагедия, и если мы все поумнеем и не доведем банк до дефолта — потери будут минимальные из возможных.
+
+2
Alexandr1859
Alexandr1859
19 червня 2014, 4:10
#
Интересно послушать тогда Вашу логику о кредитчиках? Если в стране такая ситуация — и всем надо лояльно относится к своим обязательствам — то судя по Вашей логике, если у кредитчика нет денег то банк должен отнестись с пониманием к этому человеку. Но Банк же этого не делает и щимит человека до последнего!!! Я думаю что мы можем выйти из этой ситуации только в случае если будем выполнять свои обязательства, хотя бы стремится к этому. А то что слабые погибают так это природное явление.
+
0
xo4y
xo4y
18 червня 2014, 23:07
#
Депозитные деньги надо было вкладывать с умом банку. Банк знал зачем берет деньги и куда их вкладывать Вкладчики требуют элементарного — выполнения депозитного договора. Договор есть, его надо выполнять. Начальники отделений не могут даже вразумительного что-то сказать. И мне все равно какая ситуация у банка, пусть банк поймет мою ситуацию.
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:15
#
Я уверена банк с умом и вкладывал. Более рисково чем гос банки, но тем не менее. Это вы могли спокойно понять по процентным ставкам, финансовой отчетности и акционерам. Эта информация была доступна. Более того, у VAB даже есть международний кредитний рейтинг от Moody's. И вобще то он еще не банкрот как 18 других банков. Только ему надо наверстать потери, ибо если сейчас всем отдаст — то явно кто то без трусов в конце останется.
«Договор есть, его надо выполнять.» — А он его и выполнит! Только сначала скажите это людям что кредиты понабирали — которые требуют пересчета их денег по старому курсу, что не указано в договоре, скажите это предприятиям которые развалились от нашего с вами переворота — и тогда банк получит свою денюжки и вам отдаст.
+
+2
fenix17
fenix17
18 червня 2014, 23:20
#
Вы в курсе что ВАБ получил деньги от НБУ чтобы расчитаться с вкладчиками? Где эти деньги? А деньги вложены в кредиты, то есть использованы не по целевому назначению и руководство ВАБа должно нести уголовную ответственность за неправомерное использование бюджетных средств. А Вы продолжаете до сих пор обвинять вкладчиков во всех грехах.
+
0
xo4y
xo4y
18 червня 2014, 23:23
#
Согласен. Надо вводить уголовную ответственность за такие деяния.
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:27
#
Я знаю что получил, банк выплачивает по лимитам ужасным как может… а остальное в оборот. НБУ следит за этим и проверяет отчетность, поэтому я уверена что незаконных действий нету… ну или почти нету. Ибо в нашей стране все «почти что»… VAB не единственный такой
+
0
fenix17
fenix17
18 червня 2014, 23:29
#
Вы прикалываетесь, что-ли?
+
0
Alexandr1859
Alexandr1859
19 червня 2014, 4:12
#
Это наверное представитель банка… или может у Бахматюка свободная минутка появилась)
+
0
mandarin
mandarin
19 червня 2014, 14:24
#
Нацарапать липовую отчетность — не проблема.
+
+2
xo4y
xo4y
18 червня 2014, 23:22
#
От моего переворота!?
Я в это время работал и не стоял на майдане!!! Так как у меня есть семья которую надо кормить, обувать, одевать и обучать. Справлялся как мог и откладывал. Я вот понять не могу как люди которые стояли на майдане в течении нескольких месяце кормили свои семьи? Неужели они там стояли просто за идею--думаю врятли. Основная масса конечно за деньги.
Буду надеется что что-то измениться так как назначен новый глава НБУ
Договор истек уже. И получается что банк не выполнил его. Пусть замораживают все счета БАХМАТЮКА и глав банка. Я думаю что денег хватит чтобы выплатить все деньги.
+
0
fenix17
fenix17
18 червня 2014, 23:23
#
Кубива уже сбросили?
+
0
xo4y
xo4y
18 червня 2014, 23:26
#
Да, назначили женщину какуе-то. Занимала должность в РОШЕНЕ было как-то и еще какие-то. А Кубив сленял наверное, так как видет что справится не может и брать на себя ответственность тоже не хочет. Но все таки надеюсь на лучшее.
+
0
fenix17
fenix17
18 червня 2014, 23:28
#
Главное чтобы не хуже.
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:25
#
Я тоже не стояла. Я имею ввиду от нашего. От украинского народа.
Украинский народ сделал переворот и теперь яркие фин проблемы. Давайте помолимся чтоб экономика выдержала, войны полномаштабной не было — ибо тогда со временем и банкам станет лучше, и нам, и стране. Украина на гране глобального капца, что уж говорить о VAB…
+
+4
xo4y
xo4y
18 червня 2014, 23:28
#
В Украине что-то измениться только тогда когда РОССИЯ и США договорятся о чем-то. Украина мало что решает — увы.
+
0
casher
casher
18 червня 2014, 23:34
#
Мелкие вкладчики не должны забрать свои деньги, что бы у крупных был шанс забрать свои. Зашибись!
Мелкие вкладчики — это и не богачи, которые клали излишки и не быдло, которое не могло отложить копеечку, то есть костяк страны их надо сейчас похерить. Уж или каждый себя спасает или давайте соберем со всех жителей фиксированную сумму и раздадим ее банкам, это будет справедливо. А спасать экономику только за счет мелких вкладчиков не справедливо.
+
0
xo4y
xo4y
18 червня 2014, 23:37
#
+1. Я уверен что у 50-ти и даже меньше самых богатых людей Украины хватит денег чтобы поддержать экономику Украины несколько лет.
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:41
#
Поверьте, люди элиты получат свои деньги в любом случае. Они с вами к кассам приходить не будут. Они лично их получат в личном помещении. Большие вкладчики которые деньги не получат — это бедные люди которые снесли все накопления за всю жизнь в одно место и станут нищими! И ничего им не поможет!
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:37
#
Где это я такое написала? я говорила что мелкие вкладчики в любом случае получат свои деньги, а люди у которых там было все — будут ни с чем. Думаете туда богачи вкладывали? У меня соседка продала квартиру и вложила туда чтоб на проценты жить потому что инвалид!
Мелкие владчики 100% получат деньги, даже сейчас могут забрать, только с морокой. Так что хватит быть эгоистами, ок?
+
0
xo4y
xo4y
18 червня 2014, 23:41
#
По истечению договора я еще ни одного евроцента не могу снять очень долго. В отделении банка бываю часто и ничего не говорят. И это еще я эгоист
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:42
#
Ну лимит 1000 грн, люди открывают кучу карт и снимают
+
0
xo4y
xo4y
18 червня 2014, 23:44
#
И я бы так тоже сделал если депозит был бы в гривнах. Банк сам посеял панику среди вкладчиках своими лимитами непонятными.
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:47
#
У меня та же ситуация. Снимаю в гривнах с валютного. Теряю кое что на курсе конечно, ну а что делать… это не повод рушить жизни многим людям и доводить банк до реального дефолта.
+
0
casher
casher
18 червня 2014, 23:56
#
NadiiaCh у меня когнитивный диссонанс. Вы значит снимаете в гривнах, а остальные должны не быть эгоистами и оставить деньги для «вашей соседки» или скорее бахматюка
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:59
#
Я не говорю не снимать в лимитах. Разве я такое говорила? Снимайте в лимитах если есть возможность. Забирайте свои деньги. Я говорю не сеять панику. Ибо результата будет ноль, а пострадают все.
+
0
Alexandr1859
Alexandr1859
19 червня 2014, 4:15
#
Так а зачем Вы снимаете? Вы бы переложили.
+
0
casher
casher
18 червня 2014, 23:54
#
Вы новости читаете, вообще. Какие мелкие вкладчики в любом случае получат свое, если фонд гарантирования УЖЕ пустой.
А оставить свои деньги в банке — это не соседке помочь, а Бахматюку. Соседке хотите помочь, наберите в магазине авоську еды и принесите ей.
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:58
#
ВОТ именно! Вот именно о чем я и говорю. Подумайте сами, фонд почти что пустой. И поэтому это в НАШИХ интересах не довести банк до банкротства. Вы думаете если панику все будут строить то всем деньги выдадут? Да фигушки. Как раз тогда акционеры испугаются, заберут денюжки и на Мальдивы. Вы думаете я за соседку тут пишу? Да нет, я как раз это понимаю и говорю что мы сами себе сук не пилили.
+
+2
xo4y
xo4y
18 червня 2014, 23:50
#
Я думаю что наши деньги врятли доведут банк до банкротства. У Бахматюка побольше денег и его акционеров.
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
18 червня 2014, 23:55
#
Нас с вами миллионы. И все в панике. И те кому деньги нужны прямо сейчас и кому не нужны прямо сейчас. Но все сеют истерику даже если это бессмысленно… потому что своя денюжка ценнее всего остального. Только проблема что и Бахматюк так думает и его акционеры.
+
0
casher
casher
18 червня 2014, 23:58
#
Вы в конец запутались
+
0
xo4y
xo4y
19 червня 2014, 0:00
#
Согласен
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
19 червня 2014, 0:13
#
Где именно?
+
0
casher
casher
19 червня 2014, 10:13
#
1. Нельзя забирать деньги, а то банк разориться.
2. Но Вы свои забираете, Вам по* что банк разориться.
3. Бахматюк и крупные вкладчики свои забирают, им по* что банк разориться.
4. Но нам опять нельзя, а то «соседка».
+
0
xo4y
xo4y
18 червня 2014, 23:59
#
Нас с вами может и миллионы но у Бахматюка Миллиарды!!!
+
0
casher
casher
19 червня 2014, 0:01
#
Только проблема, что мелкие вкладчики с истекшими депо — эгоисты и паникеры — мешают ему спокойно выпотрошить банк.
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
19 червня 2014, 0:02
#
Да. Но вы до них не доберетесь поверьте. Вы можете всего лишь не довести банк до банкротства и забрать свои денюжки со временем и потерять минимум, а то и ничего… кроме времени. А миллиарды и миллионы у нашей элиты вы не заберете )
+
0
xo4y
xo4y
19 червня 2014, 0:05
#
Арестовать его счета все надо и имущество и я уверен что на всех вкладчиков денег хватит.
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
19 червня 2014, 0:11
#
Амбициозно. Я не против. Только боюсь цепная реакция будет… у него много бизнесса. Он тоже рухнет… а в него другие банки вкладывали — и они пострадают. А вкладчики тех банков разорят других олигархов. Как не печально осознавать но рыночная экономика стоит на олигархах. И только на них и их бизнесе. Иной путь — коммунизм, колхозы, гос. собственность. Нам решать
+
0
casher
casher
19 червня 2014, 0:13
#
А Вы почему уверены, что у Бахматюка нет сейчас цели довести банк до банкротства? Или думаете, он только о том печется, что бы самому нищим остаться, но всем долги раздать.
+
0
xo4y
xo4y
19 червня 2014, 0:17
#
Насколько мне известно Кубив и Бахматюк хорошие друзья. И прочитал в сети что Бахматюк хочет вывести все деньги с банка и отдать его Фонду Гарантирования вкладов у которого конечно денег уже нет. Но по закону его можна рефинансировать с бюджета и получается что деньги будет отдавать уже государство. Насколько правда можно только догадываться. Глава НБУ уже другой человек и будем ждать лучшее
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
19 червня 2014, 0:19
#
Я думаю ему интересно чтоб банк процветал, вы несли в него денюжки, люди брали кредиты и шестеренка крутилась и приносила миллионы дохода. Поверьте из СВОЕГО кармана он раздавать из не будет. Если знаете право и экономику. У него один интерес — карман пополнить. А он может это сделать эффективно только через процветающий бизнес. Я не вижу причин делать то что вы описываете.
+
0
xo4y
xo4y
19 червня 2014, 0:23
#
А мне кажется что все намного сложнее чем кажется. Если ходят такие слухи то есть доля правды.
+
0
NadiiaCh
NadiiaCh
19 червня 2014, 0:31
#
В 2008ом тоже много слухов было. Я не отрицаю что неправда… я говорю что маловероятно что прямо все задумали сейчас обанкротить десятки банков. Уже 18 банкроты, а еще пару десятков на очереди вместе с ВАБ. Возможно это глобальный заговор какой то? К чертям всю экономику раздолбать. Не знаю… но слышу разные слухи для каждого из банков )
Прямо можно костер разводить и рассказывать ужастики.
+
0
casher
casher
19 червня 2014, 10:10
#
Я то знаю право. И знаю что банкротство — выгодный бизнес. И да — цель заработать и просто считается, что выгоднее зарабатывать с процветающего банка или с банкротства. В такие времена как сейчас ответ далеко не очевиден.
Ну ближайшие месяц — два будет понятно, я думаю.
+
0
casher
casher
19 червня 2014, 0:05
#
Вкладчики знали, что идут на риск, а банк же финансово не грамотный не знал, что идет на риск реинвестируя наши деньги в расчете на сверхприбыль? Или их тупо раз***дили и сейчас намеренно провоцируют вкладчиков на панику, что бы сейчас, пока времена мутные, скорее банкротством все свои грешки списать?
+
0
Sergey62
Sergey62
19 червня 2014, 6:58
#
Надо было в начале майдана, как только курс начал расти вводить мараторий на снятие депозитов, как Ющенко в свое время. Я тогда тоже очень рвался забрать свой депозит, но не дали. Зато курс вырос не на 60% как сейчас, люди массово снимают гривну и переводят в доллар.
Думайте.!!!
Это только начало склона, а до дна еще надо котиться с ускорением…
Курс сознательно и с большой помощью депозитчиков подняли, теперь потянутся все цены и все услуги и комуналка и проезд и т.д.
+
0
casher
casher
19 червня 2014, 10:11
#
+1000
+
0
andg
andg
19 червня 2014, 11:47
#
Я чего то не понял, мадам, все должны поддержать банк чтобы вы спокойно в пределах лимитов снимали?
это вот называется «Люди сами выписывают себе приговор из-за жадности!»?
с головой как у Вас?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝 / Люди сами выписывают себе приговор из-за жадности!