Где представитель банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 11
А это кто вам сказал, что это официальный канал общения с банком, в реале сотрудник ничего не решал, у него просто не было компетенци и инструментов (рычагов), а руку помощи и простые вкладчики вам протянут тут :) например карточное решение проблемы было придуманно именно тут… обсуждались и другие варианты.
Писали что это временное решение. Думаю, что все равно представитель сюда вернется.
на дворе действительно 21 век, но я как-то мыслю еще по старинке. Когда твой экономист в банке это и советчик и помошник.
на дворе действительно 21 век, но я как-то мыслю еще по старинке. Когда твой экономист в банке это и советчик и помошник.
Банковский представитель это как минимум ежедневный мониторинг наших проблем. Я думаю, что и дальше сотрудник будет сидеть и читать ветку, только отвечать не будет. Потому что отвечать надо либо всем, либо никому.
Он и так сидит и читает. Еще и пишет комментарии под другими регистрациями. Никуда они не делись.
Откуда такая информированность у человека, только сегодня зарегившегося?)
- +
- 0
- kiskor2014
- 17 червня 2014, 18:00
- #
++
Что за бред, Ваб уже на всем экономит. У меня счет проблемный и куда теперь писать, а мне один раз реально здесь помог профести счет в конце мая, который болтался с начала мая. А му-му в отделении ничего не иогли.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Да, решались вопросы не сильно, но было спокойно, он отвечал на вопросы, что-то решал, кому-то помагал, это эе успокоение, для меня в том числе, у меня вклад в банке, досрочно я его не заберу, так хоть успокойте меня, банк, важно же общаться с вкладчиками, а не молчать, вам что сложно ответить на пару тройку вопросов на форуме (да большинство из них троли, но есть реальные вкладчики). Пересмотрите свою политику относительно форума, нам необходима поддержка на форумах, 21 век на дворе.