!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Звертаємо увагу всіх адекватних відвідувачів на те, що одною з складових інформаційної війни, яка вирує тут і зараз, є «робота» інтернет-тролів. Тому серед коментарів під матеріалами зустрічаються провокативні та образливі пости. Сайти не відключають можливості коментування, тож ми маємо вибір – або псувати собі карму, втягуючись у перепалку із тролями, або написати свій коментар і спокійно піти далі, аби не сприяти перетворенню обговорення теми у смітник.
Написати коментар
Коментарі - 18
Фигово, что ушел официальный представитель. кому-то он же помогал. и читая наши проблемы передавал в нужные службы информацию. тролли добились только того, что пусть неофициальный, но все же канал коммуникации перестал работать.
Не думаю, что он сильно помогал. Регулярно направлял в отделение обратится или на горячую линию звонить, хотя вопросы задавались элементарные…
А вы как себе представляете работу?) «Идите туда то, скажите что от МихалИваныча и будет вам счастье»?
Та не помогал он. помогали одни клиенты другим клиентам советами, по своему опыту. и продолжат помогать. а истерички всегда на любом форуме есть.
Мне помогли действительно советы других форумчан, но на этот ресурс пришле потому что тут есть банковский сотрудник.
Когда я задаю вопрос когда откроется отбеление №...., а меня отправляют на горячую линию…
Когда задают вопрос как восстановить утерянную карту, а представитель отправляет в отделение…
Когда задают вопрос какой % за снятие в атмосфере, а представитель отправляет в отделение или искать на сайте.
Когда спрашивают сколько можно открыть карт, а представитель отправляет в отделение…
И т.д.
Аж смешно было иногда читать!
Не кажется ли Вам, что это бред!? Чтобы давать такие ответы, можно и в банке не работать!
Дайте хоть несколько примеров ответа банка, который помог.
Когда задают вопрос как восстановить утерянную карту, а представитель отправляет в отделение…
Когда задают вопрос какой % за снятие в атмосфере, а представитель отправляет в отделение или искать на сайте.
Когда спрашивают сколько можно открыть карт, а представитель отправляет в отделение…
И т.д.
Аж смешно было иногда читать!
Не кажется ли Вам, что это бред!? Чтобы давать такие ответы, можно и в банке не работать!
Дайте хоть несколько примеров ответа банка, который помог.
Ну не знаю совпадение это или действительно сотрудник банка на сайте поспособствовал ускорению процесса, но после моего отзыва minfin.com.ua/company/vab-bank/review/35566/ на следующий день мне позвонили с отделения банка и сказали что мой вопрос решился и операцию согласовали.
Я имел ввиду простые вопросы, на которые можно было дать нормальный ответ, а не посылать…
У Вас же был «прием к сведению» и «обещание разобраться» — это уже отдельный подвид помощи… Так может и помогали…
У Вас же был «прием к сведению» и «обещание разобраться» — это уже отдельный подвид помощи… Так может и помогали…
- +
- 0
- Таня Невмержицкая
- 16 червня 2014, 13:08
- #
Аналогично, возможно тоже совпадение, но после моего обращения minfin.com.ua/company/vab-bank/review/34692/ деньги поступили на счет на следующий день.
Жаль, представитель банка не панацея, но что мог — делал. Может просто не мог он всего сделать? Ну он же не владелец банка, ему как сказали так и работал, но с отделениями связывался, пробовал помочь, уж с ним точно было лучше, чем без него.
- +
- 0
- NataliyaYar
- 16 червня 2014, 13:12
- #
Вопрос моего мужа тоже сдвинулся, после обращения на форумы, юр лицо, помогал представитель, но видно банку это не нужно.
- +
- 0
- alesandro78
- 16 червня 2014, 14:09
- #
Мне абсолютно не помогли, хотя обращался к представителю много раз.
Гадать кому помог или не помог уже нет смысла. Я думаю, что решение от этого не изменится. Но именно то что на ветке работал представитель банка многих побудило зарегистрироваться и написать о своей проблеме.
Зато с сэкономленной зарплаты представителя кому то выплатят кусочек вклада
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися