Уважаемые форумчане! Принимая во внимание значительные репутационные риски принято решение временно отозвать представителя VAB Банка с форума.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Как расценивать это сообщение? Банк сворачивает свою деятельность? Или это как в пословице «Сгорел сарай — гори и хата»? В других ветках с отзывами про банки все представители на месте и отвечают на вопросы. (причем компетентно и по существу). Мы признаете свою несостоятельность и некомпетентность?
Написати коментар
Коментарі - 29
А где это сообщение висит?
На этой же странице. Последний ответ ВАБ банка.
Ну отозвал и отозвал. все равно была пара шаблонных ответов в стиле «узнавайте в отделении».
так все в отделении и узнают все что нужно.
так все в отделении и узнают все что нужно.
Я на свои вопросы не получил ответы ни на форуме, ни в отделении, ни в центральном офисе
ваб тупо игнорирует любые запросы
ваб тупо игнорирует любые запросы
На самом деле отсутствие на сайте представителя так называемого банка принесет только пользу банку. Ответы которые здесь оставлял банк только раздражали людей и провоцировали негатив еще больше. Наконец-то они это осознали. Теперь будет людям проще общаться. А то сам ВАБ банк был на своей ветке троллем, который провоцировал негатив.
Нет с банком все ок, и в этом решении я банк понимаю. Вы заметили, что на форуме любое даже нейтральное сообщение моментом закидывается камнями? агрессия, злоба, оскорбления.
Это не конструктивный формат общения. Отбиваться от троллей трата времени!
Это не конструктивный формат общения. Отбиваться от троллей трата времени!
Почему в ветках других банков менее напряженная ситуация? И троллей там не так уж много. И представители банка отвечают нормально. Может дело в самом банке, если в его сторону идет агрессия, злоба и оскорбления, которые ВАБ уже не может контролировать?
Человек разумный может и сам себя контролировать. Если бы вычищали повторные топы или оффтопы, то в этой ветке не было такого.
Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Все банки на этом сайте в одинаковых условиях. Почему в других ветках не так загажено как здесь? Почему именно ВАБ удостоен повышенного внимания так называемых троллей? ВАБ что такая важная птица, что для него нужен особенный подход? Вы заигрались уже в троллей. Здесь большинство вкладчики банка, которых банк не считает за людей. Вот и вся причина.
Может вместо заготовленных дебильных фраз нужно хоть иногда отвечать на суть задаваемого вопроса, чтобы не так нагнетать негатив? ВАБ сам загнал себя в угол.
Я задал элементарный вопрос, на который Вы как представитель банка не в состоянии ответить. Посидите на общем консилиуме ВАБ банка, подумайте как нужно с людьми себя вести и примите правильное решение. Не все вкладчики быдло, как об этом думает Бахматюк и его опричники.
Это вы мне? Я не работаю в банке.
Я не писал, что Вы работаете в ВАБе. Вы подставное лицо (которых здесь не пересчитать), то есть представляете интересы банка. Может Вы родственник работника банка или просто заинтересованное лицо. Был здесь муж работницы ВАБа разгневанный, который жаловался на вкладчиков.
Негатива много, ВАБу он не на руку, поэтому и свернули…
Но честно говоря помощь от них нулевая была, поэтому ничего страшного, ну не увидим типового ответа.
Хотя инфу о возмущениях неравнодушных вкладчиков исправно на отделения передавали — и на том им спасибо ;)
Но честно говоря помощь от них нулевая была, поэтому ничего страшного, ну не увидим типового ответа.
Хотя инфу о возмущениях неравнодушных вкладчиков исправно на отделения передавали — и на том им спасибо ;)
Вы такие интересные, причем здесь представитель банка, он что личные средства выдает? Как банк решил так и будет, а представитель вполне адекватный, как мог — помогал, я сама видела много решенных вопросов.
Жаль, мне очень нравился представитель банка, в колл-центре так сухо все, извините, ждите и как в рельсу обратился, а тут было участие, конечно не панацея, но работа какая-то шла.
Мне на днях довелось созваниваться по скайпу с банком, поскольку на горлинию из за границы не сильно удобно звонить. живенько пообщались письменно, потом созвонились и решили интересовавший меня вопрос.
Жаль, помощь от представителя была реальная.
Почему вы пишите о представителе банка как о покойнике? Надеюсь он жив здоров.
Чего добились? у меня счет завис очередной и к кому теперь? а мне порекомендовали сюда написать. Вот народ ни себе ни людям
Hunter82 тебе или делать нечего… или что-то другое. Мне здесь человек реально счет провел, который болтался три недели, и я везде звонил и в отделении почти жил. Сюда написал и на второй день помог человек. А вопросы простые в отделении решай и нечего сюда соваться, где твой вопрос. А по принцыпу все плохо-так сейчас у всех так.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися