Мінфін - Курси валют України

Встановити

Прошу уточнений

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
vabbanker 14 червня 2014, 4:59
Заканчивается очередной период валютного депозита (№761561/2014)
Прошу разъяснений по вопросу конвертации средств с него в гривневый депозит, который бы позволял получать проценты ежемесячно.
На горячей линии банка проинформировали, что можно написать заявление в соответствии с которым будет рассмотрена просьба о конвертации средств в пределах лимита НБУ (не более 15000грн.), не смотря на то, что в отделении банка по карточному и текущему счету существует лимит конвертации: 100$ в день.
1.1 Какой срок рассмотрения данного заявления?
1.2 В какой форме и на чье имя составляется заявление?
1.3 Могу ли я, как постоянный клиент депозитных продуктов банка, расчитывать на удовлетворение такой просьбы?
2. Можно ли получать проценты по гривневому депозиту на карту так, чтобы при необходимости обналичивать их в банкоматах других банков в том числе?

Коментарі - 2

+
0
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
14 червня 2014, 10:15
#
Поинтересуйтесь такой опцией, как продажа Вашей валюты на межбанке, естественно курс продажи намного вкуснее чем ВАБовский. Гривны после продажи зачисляют вам на карточку. Эта фича бесплатная.
+
0
vabbanker
vabbanker
14 червня 2014, 21:56
#
Благодарю за совет, кое-что прояснил, но хотел бы услышать комментарии сотрудника банка.
Кроме того, почему я узнаю об альтернативных возможностях конвертации средств, а также о варьируемых пределах лимитов по карточным и текущим счетам не от «эксперта» банковского отделения, а от других людей?! Почему я должен тратить время на выяснение всех нюансов?! Было бы справедливо изменить статус отзыва на неудовлетворительный!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися