Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
HindyKor 27 березня 2014, 17:11
Зачем писать ни о чем? Или ваши предложенияили лучше молча стараться пережить кризис. Вы дома детям тоже говорите «Все пропало» или берете себя в руки. Массовое сознание, общий настрой — все это также влияет на ситуацию. Я нормально получал проценты по вкладу в грн, небольшие суммы отдают без проблем. Есть мнение — Бахматюк большая персона и ему банк нужен для его широкомасштабного бизнеса. Потом новый покупать намного дороже, чем этот поддержать.
без оцінки
Innas 27 березня 2014, 17:06
Банк согласно какому закону Вы устанавливаете лимиты на выдачу грн. и не выдаете депозиты в срок?
Укажите ссылку на статью закона, где это позволительно.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 березня 2014, 17:08
Вы спросили, когда ответят на ваши обращения — мы вам ответили. Мы получаем не только от вас обращения и готовим ответы для всех. На это нужно время.
Gonga 27 березня 2014, 17:03
Но никуда не делся. Специфический, но денег дает много, обслуживает ноомально, удобный, стойкий. А остальное сейчас у всех. Сидите дома, натворили уже делов, успокойтесь, народ и работайте!
Лично я депозит не забирал, наоборот пополнил свой вклад до 16.03.2014г и получил +1% к вкладу «новогодний»,
потом дали ещё +1% как лояльному клиенту и дадут ли ещё +1% к вкладу «новогодний», если я пополню его.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 березня 2014, 17:06
Благодарим за позитивный отзыв. Спасибо, что остаетесь с нами.
без оцінки
NataNikolaev 27 березня 2014, 16:59
Согласно Закону Украины об обращениях граждан, мы имеем право в течении 30 дней подготовить и предоставить вам ответ.
С уважением, VAB Банк

Почему по Закону Украины, я с 28 февраля 2014 г. на могу забрать остаток депозита?
без оцінки
Innas 27 березня 2014, 16:42
Дайте ответ на письмо написанное 11.03.14 в отделении №65 Киев
Так как в отделении не могут дать ответ на мое заявление написанное и зарегистрированное в отделении №65 г.Киев ул. Григоренко 28, (заявление №108/65 от 11.03.14), требую ответить мне здесь и направить письменный ответ по месту регистрации. Есть здесь работник банка?
Так же дать ответ здесь на мое заявление №102/65 от 07.03.14 в том же отделении №65 г.Киев.
Даю разрешение на публичное оглашение информационной переписки с банком.
Что с системой? Почему не могут даже выписку по текущему счету распечатать?

Ответ банка
VAB Банк

25 марта 2014, 11:26

Уважаемая Innas! На этом форуме мы видим только ваш ник, которым вы тут подписались. Нам нужно проверить вашу информацию, а для этого нам не хватает данных. Если вы обращаетесь сюда с вопросами и рассчитываете получить ответ, то укажите свои контактные данные, а также фамилию и имя охранника. С уважением, VAB Банк

Банк — Я Шекера Инна Николаевна тел 050-383-29-82
Настаиваю на ответе здесь на мои заявления.
Дайте ответ на градации по суммам депозита вкладчиков? Что за лимиты на снятие всего по1000грн в день?
Комментарии (1)
Ответ банка
VAB Банк

25 марта 2014, 12:26

Спасибо. Будем разбираться. Мы вас поняли, не нужно больше писать тут сообщения. Дайте нам немного времени. С уважением, VAB Банк

Банк-сколько нужно времени на ответ?? Письма датированы 07.03.14 и 11.03.14!!!
Банк-дайте официальное разрешение на проведение видеосъемки в отделении №65
Банк-дайте ответы, если «мы вас поняли»…
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 березня 2014, 16:48
Согласно Закону Украины об обращениях граждан, мы имеем право в течении 30 дней подготовить и предоставить вам ответ.
С уважением, VAB Банк
без оцінки
YuriiK 27 березня 2014, 16:39
Сегодня на оф.сайте www.vab.ua/rus/press_centre/news/27032014/

«Система Интернет-банкинг VAB24 предоставляет пользователям доступ к расширенному набору сервисов от VAB Банка. В Интернет-банкинге возможно открывать счета, осуществлять переводы как внутри банка, так и за его пределы, размещать и пополнять депозиты, погашать кредиты, управлять лимитами по картам и услугой смс-банкинг и др. Все операции можно осуществлять в любое время суток и из любой точки мира, где есть доступ к сети Интернет.» — ЛОЖЬ!

Не работает Интернет-банкинг по переводам за пределы банка!!!
без оцінки
valerich 27 березня 2014, 16:06
Пишу во второй раз, 20.03 утром с отделения №98 в Донецке отправил 10000 грн. безналом перевод в другой банк уже 6 рабочий день — денег до сих пор нет?? В кассе денег, как уже стало постоянно, нет. Могу ли я снимать наличность со своего счета «для выплат» с депозита в другом отделении банка? Свои контакты уже оставлял. Счет № 26204040104978.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 березня 2014, 16:15
Мы проверим вашу информацию. С уважением, VAB Банк
Наталия Вареник 27 березня 2014, 16:03
Кажется так звучит ваша подпись: с любовью, ваш VAB Банк?
Сегодня это звучит как издевательство…
Я даже рада, что сотрудники банка, роботы, тролли не будут отвечать на мои отзывы о работе банка. Потому что ничего конструктивного или хорошего мне за все время не ответили. Но писать отзывы я буду регулярно — все, что я думаю о вас и вашем банке!
Я поверила вам год назад, хотя в 2012 году у банка были большие проблемы и люди не хотели с ним иметь дело. Но я подумала: тот, кто оступился один раз, кому не повезло, еще может подняться и стать перспективным банком.
Но я очень ошиблась доверив вам свои средства.
Вы — господа Бахматюк, Мальцев, и иже с ними выше всего в жизни ставите свою грошовую, жалкую, маленькую выгоду. Отобрать у порядочного, известного человека все, что он заработал за долгие годы — это ваше кредо! Ударить того, кто всю жизнь поддерживает молодежь, детей — это в вашем духе!
Любой ценой! Эти несчастные, смешные по вашим масштабам деньги для вас важней доброго имени, чести и совести! Отобрать, присвоить, нажиться — какая разница, что окружающие смотрят на вас с презрением. Главное — набить карманы чужими деньгами! Потому что не хотите признать, что у вас в банке работают мошенники.
Вы, господа, плохо знаете историю и законы Вселенной. Вспомните отечественных купцов-меценатов, которые помогали людям, особенно людям искусства, подавали бедным. И это помогало им стать богатыми.
Посмотрите, что стало с большинством сегодняшних олигархов, которые подобно вам, строят свои капиталы на несчастье других?! Как они кончают жизнь?
Говорю вам с полной ответственностью: вас ждут колоссальные потери. Забрав у бедного копейку, вы не наживете миллион, а потеряете все. Вот увидите.
без оцінки
jon83 27 березня 2014, 16:02
У меня на карточке валюта, которая перечислена из зарубежа.Больше чем за месяц не могу снять МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ.Каждый день несколько раз я звоню в 5 Одесских отделений больше месяца и денег никогда нет, это при том, что был лимит 300 в день, когда в других банках в день дают по 1000.Я готов забирать деньги в гривне, при том что сейчас лимит 1000 гр в день, но и их в банке нет.Как такое может быть, чтобы в банке не было 1000 гривень!!! Это мои деньги за которые живёт моя семья и я должен сейчас отдалживать у знакомых, потому что Ваш банк по непонятным причинам их не отдаёт.Какой Вы оставляете выход, конечно же как и все я буду писать в прокуратуру и НБУ.Ни в одном банке нет такого бардака как у вас.Всем желаю скорейшего возврата Ваших денег а руководству банка навести порядок и отдать людям их деньги, потому что сил и нервов больше не хватает.Номер моей карточки 01384915 — это последнии 8цифр, Номер тел 0632077841 Это на тот случай если Вы захотите связаться со мной для разъяснения, в чём я очень сомневаюсь.Спасибо.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 березня 2014, 16:28
Мы проверим вашу информацию. Будем работать. С уважением, VAB Банк
Анастасия Кныр 27 березня 2014, 16:00
Доброго времени суток,
Вот уже неделю как пытаюсь забрать деньги с закончившегося депозита за это время мне удалось снять 200$ (cумма немного больше) а сегодня меня «порадовал» этот «чудесный» банк тем, что деньги мои на расчетном счету 2620 просто заблокированы я не могу ни свифт перевод отправить (не говоря о других переводах) и снять больше 100$ в день и этих в кассе, как мне говорят, нет, а ведь это прямое нарушение Конституции и закона про банки и банковскую деятельность! Но банку на это глубоко чхать. Вот как тут быть! Предлогаю коллективный иск, пусть хоть моральный ущерб оплатят! Пишите nastusha1985@inbox.ru
без оцінки
nastasya2 27 березня 2014, 15:49
Депозит закончился 15 марта № 746773/2014 (отделение г.Киев -65 ), и попадает на вклад «До востребования» -ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАЛА ЧТО ОН не попадает под «Фонд гарантированния вкладов». — ЭТО ПРАВДА? В лучшем случае снимаю по 500 — 1000 грн раз в три дня, можно было на карточку переводить по 10 тыс. грн, узнала об этом на днях случайно, так можно хоть снять раз в день в банкомате 990 грн отдав 5 грн комиссию (это лучше чем ничего). 10 тыс. отправленные в Приват — каждый день слушала сказки что они ушли, сделав недельный перелет — они благополучно сегодня вернулись на счет, так и не дойдя до привата (кстати комиссия тоже вернулась? забыла уточнить в банке). Сегодня обрадовали, что уже нельзя перевести 10тыс. на карточку, С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ПЕРЕВОД ТОЛЬКО 1 ТЫС. ГРН. А завтра заканчивается депозит на 70 тыс, — СКОЛЬКО ДНЕЙ Я БУДУ ХОДИТЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕВЕСТИ 1 ТЫС. В ДЕНЬ, НЕ ФАКТ ЧТО ЗАВТРА НЕ БУДЕТ ПЕРЕВОД ПО 10 ГРН В ДЕНЬ, КАК ПИШУТ ЛЮДИ.
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 березня 2014, 16:34
Нам нужно некоторое время, чтобы подготовить для вас информацию. С уважением, VAB Банк
без оцінки
vikuwonok 27 березня 2014, 15:42
Ликвидность банка — его способность своевременно и без потерь выполнять свои обязательства перед вкладчиками, кредиторами и другими клиентами. Обязательства банка складываются из реальных и условных
АУУУУ отзовитесь те, кому выдали вовремя депозит, который закончился по сроку договора!!! Почему НБУ говорит, что с ликвидностью банка ВиЭйБи всё в порядке???!!!
без оцінки
DmitriyDmitriy 27 березня 2014, 15:40
«Внимание! сбор 31.03.14 (понедельник) в 9-00, Институтская, 9, (небесной сотни,9), это центральный вход НБУ»

Ребята, я живу в другом городе, поэтому не смогу явиться, но вас полностью поддерживаю. Вот жду окончания 30 дней, чтобы прийти в банк за своими деньгами, но если их нет сейчас, то через 3 недели не будет и подавно. Уверен, что в НБУ знают о проблеме, просто дают время слить нужным людям денежки. Не знаю, будет ли от этого какая-то польза, но в отделении мне по глупости выдали ксерокопию внутреннего распоряжения в виде электронного письма… Фотографию этой бумаги я выложил по ссылке www.ex.ua/760983218437

Никакого принципиально нового содержания в этом документе нет, кроме последнего абзаца, в котором указано варианты объяснения сотрудника банка причин ОТСУТСТВИЯ ДЕНЕГ в кассе, т.е. это лишнее подтверждение того, что руководство банка знает о проблеме, но ничего не предпринимает. Надеюсь, что все разрешиться!
без оцінки
irina2304 27 березня 2014, 15:25
11 марта закончился гривневый депозит и с тех пор не было выплачено ни одной гривны.Деньги перекинули на текущий счет и на этом все благополучно умерло. Все время в отделении нет денег. А сегодня сообщили, что установлен лимит на снятие в размере 1000 грн., но и их снять нельзя, т.к. в кассе нет денег. Когда я ложила деньги на депозит, курс доллара был 8.5 грн, когда депозит закончился, курс стал 9.6 грн. А на сегодня курс 11грн. По всей вероятности, за собранные деньги я скоро смогу купить лишь коробку спичек вместо дома, на который и собирали деньги. По всей вероятности, пийдется обращаться в суд для того чтобы вообще хоть что-то отдали. И кто после этого понесет деньги в банк? Я уж точно нет
Договор №691124/2013 от 11.12.2013
и текущий счет 26201040802552
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 березня 2014, 15:31
Уважаемая irina2304! Вы не указали никакой контактной информации, чтобы мы могли проверить. Номера договора будет достаточно. С уважением, VAB Банк
без оцінки
serjantik 27 березня 2014, 15:17
Из договоров банка между вкладчиком и клиентом существуют договора, где четко написаны права и обязнности банка и клиента. Одним из правил и обязанностей клиента — это во время оплачивать услуги банка, с свою очередь банк обязан предоставить услуги клиенту согласно букве закона. Так вот, уважаемый банк, никому не интересно слышать «Приносим извинения. Ограничения временны.», так как о лимитах в договрах не указано, согласно ГКУ вам запрещено ограничивать меня в распоряжении наших средств. Теперь объясните согласно договору об открытии счета ФОП, карточного счета и депозитного вклада, на каком основании или пункте не выдаются клиентам средства и почему в отделении в 88 мне сказали, что будут общаться со мной VIP клиентом только через письма? Вы конечно, молодцы, что удалили сообщение о Kardan инвестициях, ну в таклм порядке требую объяснений.
без оцінки
gstas 27 березня 2014, 14:16
ЗАКОН УКРАЇНИ «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні»
Розділ I
Стаття 8. Строки проведення переказу
8.1. Банк зобов'язаний виконати доручення клієнта, що
міститься в розрахунковому документі, який надійшов протягом
операційного часу банку, в день його надходження.
8.2. Банк зобов'язаний виконати доручення клієнта, яке
міститься в документі на переказ готівки, протягом операційного
часу в день надходження цього документа до банку.
8.3. За порушення строків, встановлених пунктами 8.1 та 8.2
цієї статті, банк, що обслуговує платника, несе відповідальність,
передбачену цим Законом.
8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох
операційних днів.
и ещё ряд законов и статей, которые были нарушены…

Придётся судиться, как этого не хотелось бы.
(Контактная информация, договор 652030/2013)
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 березня 2014, 15:21
Мы приняли к сведению вашу контактную информацию. С уважением, VAВ Банк
ZloyChel 27 березня 2014, 13:22
Вчера пришел свифт в ДРУГОЙ банк, сегодня в кассе ДРУГОГО банка без проблем взял необходимую сумму в евро.
На вопрос есть ли в кассе евро — на меня посмотрели как дурачка, конечно есть. Я же не миллион прошу.
Не страшно будет и ложить, что и сделаю в ближайшее время.

Делайте выводы сами (и в деньгах тоже).

ЗЫ Если ли бы мне ВиЄйБи при первом (или даже втором) обращении дал хотя бы 100 евро
— сейчас мои деньги были бы тут, и даже больше.

А так прощай, страшный сон ВиЭйБи.
Реально соответствуете своему названию.
без оцінки
SANY71 27 березня 2014, 13:06
Два месяца не могу снять деньги с карточных счетов ВАБ банка! На все вопросы «Когда будут деньги в кассе»- ответ один — деньги не подкрепляют! Устал ждать! 8 раз сообщал на кал центр и разные сайты ВАБ свои данные — ответа нет! Обслуживаюсь в 93 отделении города Лисичанска! НУЖНО ДЕЛАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МАЙДАН ЭТОМУ БАНКУ! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 березня 2014, 15:24
Возможно, вам стоит обратится в другое отделение нашего банка. Приносим извинения за принесенные неудобства. С уважением, VAB Банк
без оцінки
Basta1386 27 березня 2014, 13:01
Снизили лимиты на снятие средств. Банк установил лимиты с которыми можно было жить и снимать по немного денег. Конечно же появились умники которые хотели решить свои проблемы, они же особенные, нужно все и сразу!!! Собрали инициативные группы начали терроризировать НБУ отделения, писать статьи. Наш народ как всегда… стадный инстинкт взял верх… теперь получили… Люди если вы думает, что вас кто то зовет под стены НБУ ради решения ваших вопросов то вы ошибаетесь. С Банком можно решать вопросы и они не отмораживаются, знаю на своем опыте и на опыте знакомых. Хватит паниковать!
без оцінки
Prog13 27 березня 2014, 12:53
26 марта 2014 года закончился депозит по договору №654134/2013. За два дня смог забрать 3 тысячи гривен (26 марта 2 тысячи, сегодня (27 марта) 1 тысячу). Безналично перевести средства не дают. Говорят, что есть внутреннее распоряжение банка. Показывать отказываются. Написал заявление по поводу этого вопроса в отделение №67 города Киева. Регистрационный номер 1730. Вы нарушаете закон, ведь согласно пункта «1.5» раздела первого «Договiр банкiвського вкладу на вимогу» «Для виплат» " №26200261805599 заключенного дополнительно к депозиту, вы обязуетесь выдать деньги по первому требованию. Требование уже не первое и не второе.
Ограничение нацбанка 15000 грн в день. Вы же даете только одну тысячу. Безналичные расчеты полностью отключены. И что теперь мне делать? Ведь мало кто знает, что такой счет «До востребования» не попадает под «Фонд гарантированния вкладов». Закроется банк и что дальше?

Вообщем, я хочу забрать свои деньги. Деньги со своего текущего счета. Свои деньги. Прошу вас всячески поспособствовать этому и вполне вероятно, что мы дальше сможем сотрудничать с вами.

тел 0664306600 Антон Владимирович
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
27 березня 2014, 15:29
Уважаемый клиент, благодарим, что оставили свои контактные данные. Мы взяли вашу информацию в работу. С уважением, VAB Банк
Головна / Банки України 🏦 / ВіЕйБі Банк (VAB Банк) 💰 / Відгуки про ВіЕйБі Банку 📝