Мой ответ на ответ VAB Банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мой ответ — ваши извинения я не принимаю, описанная мною картина не случайные оплошности банка, а СИСТЕМА его работы. Я не ставлю задачи что-то выбить из банка, моя цель — ПРЕДУПРЕДИТЬ БУДУЩИХ КЛИЕНТОВ о том, чтобы обходили банк стороной.
1. На низкий уровень резервов банка его клиенту обидеться уже не придется, и вообще после подписи под любым вашим документом обиды нужно проглотить «видели очи, что покупали, кушай хоть подавись».
2. На скрытие тарифов по карточному обслуживанию тоже не обидишься, а как же их найти?
3. На включение комиссии в лимит снятия средств в банкомате, конечно, можно обидеться, но банкомат железный и кулаки об него не хочется ломать.
4. На нецелевое использование госдотаций, которые банк получал регулярно, но направлял их далеко не в резерв погашения задолженностей перед вкладчиками, тоже трудно обидеться рядовому клиенту. Если бы он был Коломойским или Пинчуком… то и деньги бы в этом банке не держал.
5. Обижаться на «нестабильную политическую обстановку» как и оправдываться ею перед клиентами просто глупо, — кто же может знать, что нас ждет завтра в Украине? На то и банк существует, чтобы сглаживать риски. А он все риски валит на нас с вами.
Так что с банком все понятно.