Когда закончится это безобразие?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Любимый банк к кому мне еще обратиться с решением вопроса о выплате денежных средств.Вот уже прошло четыри месяца как я первый раз пришел в банк за депозитом в срок… Скажите сколько месяцев мне еще ходить? И хватит мне писать что вы рассмотрите мою ситуацию мне нужны действия с вашей стороны, а не обещания- конкретно мои деньги.Я устал слышать ежедневно денег нет! Небывает временных трудностей в течении такого периода, это не временные трудности это пипец… который оттягивается вы даже неможите выплачивать в пределах своих установленных лимитов.И не просите меня написать свои данные для уточнения просто прочтите предидущие отзывы там все написано.Интересно что вы мне напишите в этот раз.
Відповідь банку
12 червня 2014, 11:08
Уважаемый клиент! Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. Чтоб мы могли попробовать разобраться в Вашем вопросе, нужно правильно указывать свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона). С уважением, VAВ.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 7
Завтра Вы прочитаете один из этих ответов
1.Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
2. Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона).
С уважением, VAВ.
3.Уважаемый клиент! Формулируйте конкретно вопросы, указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, свой телефон), и мы будем разбираться по существу с Вашим вопросом. С уважением, VAB.
4, Уважаемый клиент! Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. Чтоб мы могли попробовать разобраться в Вашем вопросе, нужно правильно указывать свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона). С уважением, VAВ.
1.Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
2. Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона).
С уважением, VAВ.
3.Уважаемый клиент! Формулируйте конкретно вопросы, указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, свой телефон), и мы будем разбираться по существу с Вашим вопросом. С уважением, VAB.
4, Уважаемый клиент! Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. Чтоб мы могли попробовать разобраться в Вашем вопросе, нужно правильно указывать свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона). С уважением, VAВ.
Не, ну а возможно что то поновее)?
Судя по ответам, «отвечающий» уже поменялся, т.к. предыдущий «проотвечался». А новый действительно использует старые заготовки.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися