Прошу вас дать ответ по моему вопросу, прошло уже 2 недели!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Они не уполномочены давать компетентный ответ. Их функция успокоить вкладчика. Если они будут давать ответ по существу, то я думаю их уволят с работы. Правду им запрещают здесь писать.
Уважаемый клиент! Укажите правильно номер отделения. С уважением, VAB.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
27.05 я позвонил Буравицкому В.И. с тем, чтобы высказать свое недовольство несоблюдением договоренности и обещаний с его стороны, но в ответ он мне нахамил и бросил трубку.
Считаю такое поведение банковского работника по отношению к постоянному вкладчику банка недопустимым.
Прошу Вас принять меры по скорейшему возврату оставшейся суммы в валюте вклада, на основании невыполненной договоренности и правил размещения депозитных средств и письма НБУ от 01.04.2014г. № 19-012/13603
Прошу Вас разобраться в этом вопросе и ответить мне по существу, а не стандартной отпиской.
С уважением
г. Одесса, 29.05.2014 Эльсон З.Э.
тел. 0675565611; (0482)420101
(комментировать)
Ответ банка
VAB Банк
30 мая 2014, 11:48
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем выяснить Ваш вопрос. С уважением, VAB.
Прошу вас дать ответ по моему вопросу, прошло уже 2 недели!