×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ПЕРЕВОДЫ НЕ ПРОХОДЯТ!!!
Коментарі (2)
1000 грн. ????? Позор
Не смогла получить даже 1000 грн. Денег нет.
Зачем устанавливать лимиты, если банк неплатежеспособен?
Написати коментар
ПЕРЕВОДЫ НЕ ПРОХОДЯТ!!!
Написати коментар
Заявление в НБУ
Пожалуйста, выложите или вышлите на mishutka86@inbox.ru
Коментарі (1)
Жалоба
Написати коментар
ПЕРЕВОДЫ НЕ ПРОХОДЯТ!!!
Просьба в этом разделе «Отзывы» оставлять только свои отзывы о банке, а вопросы задавать в другой ветке банка — «Горячая линия»: minfin.com.ua/company/vab-bank/hotline/.
Также напоминаем всем пользователям, что приветствуются отзывы, основанные на Вашем личном опыте сотрудничества с банком. Сообщения не имеющие отношения к банку могут быть удалены на усмотрение модераторов сайта. При этом публичное обсуждение любых действий модераторов является нарушением п.3.5 Правил сайта: minfin.com.ua/using-rules/.
Коментарі (3)
depozutu
dogovir ukladenui 01.03.2013, a limitu -2014,normal.,vse zadnim zuslom. tel.0931166236
Написати коментар
митинг возле НБУ
Коментарі (3)
ХОЧЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ - ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ
Вы знаете, что на этом сайте в новом рейтинге устойчивости банков от портала «Минфин» по лояльности вкладчиков лидирует ВАБ банк, какая злая НАСМЕШКА над всеми вкладчиками.http://minfin.com.ua/2014/03/17/1901459/
А все делается довольно просто — банк в одностороннем порядке меняет условия договора, и устанвливает 30 дней с момента подачи заявления до досрочного закрытия договора. Получается, что в тот момент когда с других банков люди досрочно забирают свои вклады, в этом банке все хорошо и никто досрочно депозиты не забирает. Значит банк пользуется БОЛЬШИМ ДОВЕРИЕМ вкладчиков. По всем отчетам у банка все просто отлично, депозиты досрочно не расторгают, оттока капитала нет.
Поэтому нам всячески стараются заткнуть рот некоторые засланные казачки. Мол все хорошо, не надо никуда обращаться, зачем портить такую хорошую официальную отчетность о банке.
Дальше больше. Когда начинает заканчиваться срок первых 30 дневных заявлений банк в одностороннем порядке вводит 3% комиссию за расторжение договоров. Мало того, что он забирает ранее начисленные проценты, согласно заключенного договора, дак еще мы должны ему отдать часть своих сбережений, а за что.
Все наши обращения банк просто игнорирует. Все эти отписки ничего не значат. Никто решением наших вопросов не занимается.
Мы можем высказывать свои претензии к данному банку до второго пришествия, нам будут отвечать, что принимаются все меры чтобы решить наш вопрос, но все будет оставаться по старому.
Нужно действовать по другому.
В сложившейся обстановке только национальный банк может оказать какое либо воздействие на этот мошеннический банк. Только у нацбанка есть действительно действенные рычаги воздействия. Ведь в его ОБЯЗАННОСТЬ входит надзор за деятельностью банков, и именно от нацбанка, и только от него, зависит будет ли VAB банк вообще иметь лицензию на занятие банковской деятельностью.
На горячей линии в национальном банке нам сказали, что необходимо писать заявление в отделении банка, в котором нам отказывают в возвращении депозита. Это заявление обязательно должно быть зарегистрировано в этом отделении, а вам должна быть выдана копия этого заявления с регистрационным номером и печатью банка. Отказать вам в регистрации вашего заявления в банке не имеют права. В заявлении обязательно необходимо указать полностью ваши Фамилию Имя Отчество, номер договора, дату когда он закончился или был расторгнут, и обязательно указать, что вы требуете его возвратить в полном объеме.
Затем необходимо писать на голову национального банка заявление в котором указать также ваши данные, номера договоров, когда они закончились или были расторгнуты. Указать свои претензии в отношении банка, что он не выполняет свои договорные обязательства, отказывается возвращать денежные средства с депозитов которые закончились, выплачивать проценты и так далее.
В случае же если мы ничего не будем делать то ничего, кроме обещаний от данного банка мы не дождемся.
Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Заявление необходимо отсылать заказным письмом. Обязательно приложите копию заявления, которое вы писали в банке. Только не отсылайте ту копию, что вы получили в банке, а сделайте еще одну ксерокопию.
Заявления в нацбанк и желательно не одно а как можно больше, по каждому факту. Согласно закона Украины о заявлениях граждан нацбанк просто обязан зарегистрировать все заявления. Нужно завалить нацбанк нашими заявлениями. Пусть их будет много. НА КАЖДОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ национальный банк, согласно действующего законодательства, обязан дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ не позже чем через 30 дней с момента его регистрации, с которым в случае необходимости можно обращаться и в суд. Ведь на множество заявлений нацбанк просто не может не реагировать.
А все ответы самого VAB банка не стоят и ломанного гроша.
И еще, если у кого-то есть знакомые журналисты, надо эту тему подымать в средствах массовой информации, может быть хоть так мы сдвинем ситуацию с мертвой точки.
Нам нужно действовать и не ждать с моря погоды, иначе своих денег мы так и не увидим. Все в наших руках и зависит от наших действий.
Люди проснитесь!!!
ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ – ВСЕ ТОЛЬКО В ВАШИХ РУКАХ.
Коментарі (3)
ПЕРЕВОДЫ НЕ ПРОХОДЯТ!!!
Коментарі (1)
тарифный пакет
Спасибо.
Написати коментар
Когда начнете работу
Интересует инф. когда отделения банка начнут работу в Симферополе!
И будет ли банк работать на территории Российской Федерации!
Скорее сего вы ответите «На данное время банк ждет ответов от НБУ»
Коментарі (1)
Кого интересует. Добилась через службу поддержки.
Дострокове закриття для вкладів сумою більше 20 000,00 грн або
2000,00 дол США / євро
3% (три) відсотки* від суми вкладу на дату такого
розірвання
vab.ua/rus/personal/payment_cards/rates/17032014/depo24.03.2014%D1%80..pdf
Коментарі (5)
Этот форум не является информационной службой VAВ Банк
Где в таком случае можно получить юридически обоснованные ответы на интересующие вопросы? Ваши Колл-центр и отделения НЕ ДАЮТ ответов.
Коментарі (1)
дайте номер указа о новом 3%
ВАБ прокомментиpуйте, пожалуйста, и дайте номер указа о новом 3%.
В правилах этого нет.
Коментарі (1)
денег нет
Мне и так надо 70 раз ходить, чтобы по 100$ получать. Так вы даже по 100$ выдать не можете!!!
Когда вы будете обеспечивать отделения хотя бы в рамках лимитов?
Написати коментар
Фоп
Обращаем Ваше внимание, что комментарии к отзывам необходимо размещать не отдельными сообщениями, а выбрав опцию «Комментировать» под уже опубликованными отзывами.
Коментарі (2)
Лимиты на безналичные переводы
На текущий момент, 31.03.2014, существует ли лимит на безналичные переводы?
Если существует, прошу указать его.
П.С.
Обратится в отделение банка не предлагать, т.к. в отделении банка предлагают «обратиться в колл-центр». Колл-центр игнорирует звонки, а если и снимают трубку, то после 20 минут ожидания на линии. Колл-центр на вопросы отвечает что «нужно обратиться в отделение». Бесконечная рекурсия, без условия выхода.
Коментарі (1)
ФОП
Коментарі (1)
Лимит на снятие наличных
Подскажите, какой лимит установлен на снятие наличных c личного гривневого счета в отделениях банка Днепропетровска на сегодня?
Коментарі (1)