Воровство VAB банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Вопрос автоматической пролонгации договора стоит очень остро, банк на этом греет руки, умудряется подлить депо без желания вкладчика. Чтоб этого избежать при наличии интернет-банкинга, нужно обязательно убрать отметку в графе автоматическая пролонгация, наверно нужно уведомить работников отделения лично? Если знаете и проводили подобные мероприятия подскажите, как лучше поступить, чтоб не быть поставленным перед фактом.
Для VAB банка конкретные вопросы:
1. Почему банк (г. Николаев отделение пр. Ленина, 21) не возвращает деньги в валюте евро и доллар, которые банк получил как депозит клиента??? Депозитный договор разорван. Банк не выдает деньги в той валюте в которой открывался депозит!!!
2. Почему VAB банк без согласия клиента продлил пролонгирован депозит?
3. Почему VAB банк украл 10% сумы депозита за расторжение пролонгированого депозита, на пролонгацию которого клинет не дал согласия.
4. Почему кол центр VAB банка не отвечает на звонки и не перезванивает клиенту по заявке форма которого на сайте опубликована???
1. Почему банк (г. Николаев отделение пр. Ленина, 21) не возвращает деньги в валюте евро и доллар, которые банк получил как депозит клиента??? Депозитный договор разорван. Банк не выдает деньги в той валюте в которой открывался депозит!!!
2. Почему VAB банк без согласия клиента продлил пролонгирован депозит?
3. Почему VAB банк украл 10% сумы депозита за расторжение пролонгированого депозита, на пролонгацию которого клинет не дал согласия.
4. Почему кол центр VAB банка не отвечает на звонки и не перезванивает клиенту по заявке форма которого на сайте опубликована???
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Яркий пример 1 вкладчика г. Николаева, который положил в июле 2013 года на депозитный счет вашего банка 220 евро на 9 месяцев. По истечению срока vab банк деньги не выплатил, ссылаясь на отсутствие валюты, без согласия клиента пролонгировал вклад, при том что клиент сообщил банк о нежелании пролонгировать вклад.
В итоге в июне этого года депозит наконец-то разорван, а банк забрал 10% от тела депозита, от всей сумы депозита, это больше похоже на легальное мошенничество, кражу. при том что сам процент депозитных валютов равен этой суме, а взыскано 10% не с процентов а с сумы.