Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгук

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Ipod 6 червня 2014, 0:14
Берегите свои нервы. Если вы говорите что давно работаете с банком и раньше не было проблем, то почему же при попадании в кризис вы топите свой же банк? Он кстати проверен кризисами и 2004 и 2008 годов. Выстоял и всем все вернул. Хотя тогда тоже было не мало шума!
Я верю что банк и сейчас выстоит и более того воспользуюсь новым предложением от него для гривны!!!
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
6 червня 2014, 10:54
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и реально оцениваете финансовую ситуацию в стране. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.

Коментарі - 6

+
+1
kcuf
kcuf
6 червня 2014, 9:30
#
Уважаемый Ipod, Вы не задумывались над тем, что людей кот. верят в ВАБ — уже просто нет (не считая сотрудников ВАБа и то скорее всего не всех), так может уже пора не байки на минфине писать, а идти к руководству и доносить РЕАЛЬНОЕ состояние дел? разрабатывать РЕАЛЬНЫЕ программы выхода из сложившейся ситуации? в Вашем ВАБе информационный вакуум — никто ничего не знает и никто ничего не обещает, если Вы не начнете работать, то ВАБу уже не выплыть!
Начнутся сокращения, и «козачки» на форуме будут не нужны! Сохраните свое рабочее место и банк — идите к руководству ДОНОСИТЕ проблему — пора работать!!!

С любовью, вкладчик kcuf.
+
0
Serg1544
Serg1544
6 червня 2014, 9:58
#
Совершенно верно,kcuf! Пишем пишем этим одноразовым однодневкам банка, т.н. «козачкам» (а как по нынешним временам «кАзачкам»), а им всё не доходит. Лучший способ повышения рейтинга для банка-это его хорошее отношение к клиентам! Если этого нет, то хоть каждый день будут писать положительные отзывы одноразовые однодневки банка, меняя свои имена и клички, банк будет накрываться всё больше и больше, и они в конечном итоге останутся без работы. Но, видимо, ума не хватает до этого додуматься ни руководству ни одноразовым однодневкам банка.
+
0
serjantik
serjantik
6 червня 2014, 11:39
#
Предлагаю делать тоже самое
+
+3
Serg1544
Serg1544
6 червня 2014, 11:51
#
Нам не нужно себя выгораживать, на нашей стороне правда, потому менять логины и лить на банк грязь считаю нецелесообразным. Нам достаточно говорить правду об этом банке, об отношении персонала к клиентам, информировать тех людей, которые раздумывают о том, где лучше вложить свои деньги, услугами какого банка воспользоваться, а какой банк обходить десятой стороной! То, что ваб себя «поливает грязью» в делах, и пытается отбеливать словами в конечном итоге приведёт к его концу!
+
+3
Serg1544
Serg1544
6 червня 2014, 11:52
#
А свой конец ваб приближает с каждым обманутым клиентом… вот уже три-четыре месяца…
+
+1
mickle
mickle
6 червня 2014, 10:49
#
Доверие клиентов завоевать трудно, а потерять очень просто. ВАБ банк теперь должен несколько лет работать безупречно, чтобы восстановить доверие людей. А какова вероятность этого — не знаю. Невысока, я думаю.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися