Мінфін - Курси валют України

Встановити

отделение 65

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
1978MV 4 червня 2014, 11:36
Открывал счета и получал карточку в отделении № 62, оно близко к офису.
Поскольку снимать деньги можно только по 1000 грн, хожу в отделение, как на работу, причем по какой-то причине денег в отделении практически никогда нет. В понедельник (02.06) зашел на отделение № 65 (пр-т Григоренка), поскольку оно находится возле моего дома и попробовал снять в кассе деньги. Кассир ответила, что деньги в кассе есть, но мне ничего не выдадут, поскольку я получал карточку не в их отделении и счета открывал тоже не у них.
Попробовал решить мирным путем этот вопрос с руководителем отделения, на что услышал ответ, что они не обслуживают клиентов с других отделений.
Попросил жалобную книгу, записал все это в книгу, но на какое-то решение даже не надуюсь, руководитель ответила, что она начальник отделения и она сама будет отписываться на эти жалобы, поэтому ей эти записи до одного места.
Меня возмущает такое отношение к клиентам, кроме того, нарушает мои права, как потребителя финансовых услуг. Это нормально разве??????????
То, что не возвращаете депозит — это одно, но КАК его не возвращаете и как относитесь к своим клиентам — это другое.
Я считаю, что при таком отношении места банку на рынке Украины не должно быть, доверие не только вкладчиков, но просто плательщиков банк «утратил»
Намерен писать жалобу об этом в главное отделение, в НБУ и в комитет по защите прав потребителей.
Я так это не оставлю, чаша терпения переполнена
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
4 червня 2014, 12:12
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Ваше замечание и будем работать над устранением недостатков в нашей работе. Вы можете воспользоваться картой и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера», в любое удобное для Вас время. Также, картой можно рассчитываться за товары и услуги в торгово-сервисной сети.
Кроме того, активно рассчитываясь картой Вы можете принять участие в акции «Відпочивай по-українськи», главный приз которой — Week-end на двоих в любом городе Украины
(с условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте). С уважением, VAB.

Коментарі - 16

+
+1
pupkin111
pupkin111
4 червня 2014, 11:42
#
Будет очень хоро если пойдете до конца — с хамством нужно бороться!
+
+1
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
4 червня 2014, 11:44
#
Я тоже столкнулся с такой ситуацией — у них в отделениях даже «Книги скарг и пропозицій» нету. А если и дадут — то абсолютно новую — чистую, у них ведь Вы первый такой злой клиент за всё время работы

А НБУ ничем не поможет — трафаретом отпишется аж через 45дней, мол мы не вправе «втручатись в спори між вкладником та банком» — обращайтесь милок в суд…

www.reyestr.court.gov.ua/Review/38974458

Банда!
+
+1
SergeyD
SergeyD
4 червня 2014, 11:47
#
5 июня в 9.00 возле НБУ пишем коллективное заявление и стоим пока не решится вопрос и не отдадут НАШИ ДЕНЬГИ.
+
+1
pupkin111
pupkin111
4 червня 2014, 11:48
#
А я бы сделал так = не дают книгу жалоб, накатал бы заяву на руководство и потребовал входящий номер и сдал бы эту заяву ей же…

а через 30 дней если не дали бы отписку — в прокуратуру заказное с копией на ЦО ВАБ…

по-моему более действеный способ, чем книга жалоб
+
0
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
4 червня 2014, 11:50
#
Ну и....? Причем здесь прокуратура???

Ну написал я жалобы
а) заява голові правління ПАТ «ВіЕйБі Банк» п.Мальцеву Д.К. від 17.03.2014 р., вх. № 26/1070
б) заяваначальнику відділення №33 ПАТ «ВіЕйБі Банк» п. Мавдрику О.М. від 18.03.2014р., вх. № 377/33
в) заява голові правління ПАТ «ВіЕйБі Банк» п. Мальцеву Д.К. від 02.04.2014 р., вх. № 26/1158
г) заява начальнику відділення №53 ПАТ «ВіЕйБі Банк» п. Пишнюку О.М. від 03.04.2014р., вх. № 53-3771
д) заяваголові правління ПАТ «ВіЕйБі Банк» п.Мальцеву Д.К. від 07.04.2014 р., вх. № 25-44/66

и все без ответа!!!
+
0
pupkin111
pupkin111
4 червня 2014, 11:51
#
При том, что это закон про звернення громадян, читайте на кого положен контроль, 30 дней ждемс, не отвечают — должна прокуратура решать дальше
+
0
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
4 червня 2014, 11:51
#
У них теперь новый срок — 45 дней
+
0
pupkin111
pupkin111
4 червня 2014, 11:53
#
Нужно читать закон про звернення громадян… я его давно читал и помнится 45 там фигурировало если НУ НЕ РЕАЛЬНО тяжело ответить…
+
0
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
4 червня 2014, 12:02
#
Так у них теперь на все обращения «НУ НЕ РЕАЛЬНО тяжело ответить…»
+
+1
1978MV
1978MV
4 червня 2014, 12:20
#
///Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Ваше замечание и будем работать над устранением недостатков в нашей работе. Вы можете воспользоваться картой и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера», в любое удобное для Вас время. Также, картой можно рассчитываться за товары и услуги в торгово-сервисной сети.
Кроме того, активно рассчитываясь картой Вы можете принять участие в акции «Відпочивай по-українськи», главный приз которой — Week-end на двоих в любом городе Украины
(с условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте). С уважением, VAB.

свои права я прекрасно знаю
у меня сейчас отсутствует потребность расплачиваться на существенные суммы, а в сети атмосфера я могу снять лишь по 1000 грн/ за день. Депозит же у меня изначально был на немаленькую сумму, и снимать мне ее пару лет. Именно поэтому стараюсь снять всеми возможными способами, а банк меня ограничивает в этом.
Был клиентом около 1,5 года, впредь буду всем своим знакомым и клиентам рекомендовать обходить банк десятой дорогой, а также буду распространять на всех форумах информацию о поведении банка.
Одно дело ввести ограничение, а другое дело вести себя по-свински. У меня ощущение, что об меня просто вытирают ноги. А это никто не потерпит
+
0
Геннадий гаврилович Гаврилович
Геннадий гаврилович Гаврилович
4 червня 2014, 12:21
#
Обращения 1)в отделение2)руководст-ву ДОСТАТОЧНО для суда, чтобы подтвердить, что Вы предлагали банку разойтись миром! Прокурору и других преступлений хватает! Не тратьте время- ведь суды тоже не спешат, займут выжидательнуюпозицию, а вдруг всябанковскаясистема рухнет. Совет главный: действовать одновременно.и пытаться НАДАВИТЬ, притом искать варианты возврата депозитов всеми доступными способами!
+
0
slava657
slava657
4 червня 2014, 12:41
#
А зачем с карточкой в кассу ходить!?
+
0
SergeyD
SergeyD
4 червня 2014, 13:12
#
5 июня в 9.00 возле НБУ пишем коллективное заявление и стоим пока не решится вопрос и не отдадут НАШИ ДЕНЬГИ.
+
0
pupkin111
pupkin111
11 червня 2014, 14:33
#
ЛОЛ, так вы ж уже стояли!!! а каспер говорит что все кто стоял — получил ;)
+
0
SergeyD
SergeyD
11 червня 2014, 16:21
#
Правильно говорит…
+
0
SergeyD
SergeyD
11 червня 2014, 16:20
#
-
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися