×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
крымская проблема
Коментарі (22)
Симферополь
Госдума 31 марта приняла пакет законов, регулирующих деятельность банков в Крыму на время переходного периода. Согласно им все отделения банков, находящиеся в Крыму, смогут продолжать работу до конца 2014 года без получения лицензии Банка России.
Но при этом они должны уведомить Центробанк о желании продолжать свою деятельность в течение 15 дней после принятия законов. От банков требуется предоставить реестр обязательств перед вкладчиками и кредиторами, а также начать предоставлять в Центробанк отчетность. Но до начала 2015 года банки, желающие продолжить работу в Крыму, должны пройти регистрацию по российскому законодательству.
Подробнее: bankir.ru/publikacii/s/banki-kryma-10004848/#ixzz2xpHdvsQk
Четверг, 3 апреля 2014, 10:27 UTC от <Info@vab.ua>:
На сколько мне известно, банк не стал банкротом и временная администрация в нем не назначена. А это значет, что банк НЕ ОБОСНОВАННО отказался выполнять свои обязательства перед вкладчиками Крыма.
Мы каждый раз подчеркиваем, что VAB Банк решает, как будет работать в дальнейшем в Крыму. Мы не отказываемся от своих обязательств перед вкладчиками.
И всякий раз слышим в ответ новые обвинения и нетерпеливые отзывы.
Мы подчеркиваем, что ситуация временна и как все трудные ситуации решится. В конце концов, даже Госдума РФ дала на это минимум 15 дней.
Надеемся на ваше понимание.
С уважением, VAB Банк
Коментарі (2)
Переводы денег
Кстати на предыдущий свой отзыв ответа до сих пор не получила- вот дата и Ваш ответ
nastasya2
27 марта 2014, 16:34
Нам нужно некоторое время, чтобы подготовить для вас информацию. С уважением, VAB Банк
Написати коментар
Добавте 0,5 %
Коментарі (1)
Внимание. Инициативная группа VAB Крым.
Прошу всех граждан Украины, которые на себе почувствовали сложности работы банка в Крыму объединиться в группу VAB Крым. Объединившись будем координировать наши усилия и вести диалог с банком и НБУ.
На е-майл: vab.crimea@gmail.com пишем краткую информацию о своей ситуации ( город, информацию о себе, сумму вклада, срок окончания, на каком уровне поддерживается диалог с отделением, какую помощь можете предоставить нашей инициативной группе, например юридическую, в случае судебных исков, дополнительная информация, контактный номер).
Информация для руководства банка.
Понимаю, что руководство банка не всегда читает такую информацию, но имею надежду, что администратор, отвечающий от имени банка, найдет возможность передать изложенную важную для банка информацию.
Наша группа и конкретно я, ваши лояльные клиенты, не первый год работая с VAB, с пониманием относимся к трудностям, с которыми столкнулось фин. учреждение и в этот сложный не хотим топить банк, готовы вести конструктивный диалог. Ведь трудности проходят, а партнерские отношения остаются.
Но на данный момент, поведение банка не является конструктивным.
1. Информация размещенная на официальном сайте www.vab.ua/rus/press_centre/news/26032014/ не имела логического продолжения.
2. Отделения банка в Крыму работают в закрытом режиме, что также не способствует спокойствию клиентов банка.
3. Колл-центр работает крайне слабо.
4. Информации о ситуации, крайне мало.
Предлагаю:
1. Открыть отделения, хотя бы для работы в режиме информирования.
2. Самых опытных сотрудников направить в Крым ( допустим по 2-3 на отделение), для информирования и работе с клиентами.
3. Перевести желающих, для обслуживания в Киев или близлежащие области.
4. Возможно надо или заменить, или дополнительно прислать опытного сотрудника, высшего ранга. Очевидно, региональный директор не справляется с возложенными функциями.
Хочу привести пример, родственный банк «Финансовая инициатива» продолжает работать в обычном режиме, в среду общался с начальником отделения, ответил на все интересующие вопросы, есть проблемы с налом, ситуация не простая, но вопросы решаются. Ведется конструктивный диалог, клиенты спокойны.
Все украинские банки имеют возможность спокойно работать в Крыму до 1.01.2015.
Также хочу особо отметить, что не призываю досрочно снимать депозиты, потеря времени, нерв, денег и раскачивание банка в сложный момент. Мы должны с пониманием относиться к ситуации, но! и банк должен аналогично относиться к клиентам.
Как организатор инициативной группы, выезжаю в Киев, прошу встречи с высшим руководством банка. Прошу информации о встрече на vab.crimea@gmail.com.
Информация, которую я смогу получить и передать сотням вкладчиков Крыма, принесет спокойствие и стабилизирует напряженную ситуацию.
Клиенты банка напряженны и готовы в количестве 100-200 человек приехать в Киев в самое ближайшее время, в главный офис банка и НБУ.
Как все понимают, диалог в такой ситуации будет деструктивен.
Вы должны понимать, что крымские клиенты, это не только Крым, являюсь владельцем небольшой украинской компании, у меня идет обслуживание также в Киеве и в Донецке, у десятка моих сотрудников, счета, депозиты, кредиты в VAB. Украина едина и неделима.
Информация для всех.
Крым аннексировала Россия, многие люди против этого. «Референдумы» под дулами автоматов не показывают реальной ситуации. Все адекватные люди, которые занимаются бизнесом, а таких большинство среди клиентов VAB, в шоке. Я бы не хотел, что бы граждане нашей страны, думали, что здесь поголовно предатели. Больше всего радуются России пенсионеры, которым обещали больше пенсию и граждане, которые вообще не чем не занимаются.
Также прошу разместить данное обращение на прочих форумах, для максимального информирования клиентов и администрации банка.
Коментарі (18)
терпiння нам
Коментарі (3)
Депозитный договор оформленный через ИБ
Написати коментар
Нервные клетки не восстанавливаются
Коментарі (5)
Не возвращают депозит
Не могу с 28 февраля забрать ни единой копеечки.
Депозит не большой (~50K UAH), ни когда не могла бы подумать что может стать проблемой для выплаты.
Предлагаю объедениться в Донецке и пикетировать здание НБУ на пр-те Мира. Других вариантов нет. Если банк не справляется со своими обязательствами, пусть или рефинансируют его или объявят банкротом, что бы вступил в силу закон о гос.гарантировании вкладов. Направила письмо с требованием письменных комментариев от банка, с ответом планирую идти в суд.
Банк уже даже перестал отвечать на комментарии а на ГЛ вообще говорят что нет денег и ни чем не могут помочь — это очень плохой знак!
Коментарі (5)
Вопрос к работникам банка
Коментарі (2)
нереально
Коментарі (10)
ФИЗ и ЮР лицам
Коментарі (7)
досрочники
Коментарі (6)
Зачем этот форум, если проблемы не решаются?
Написати коментар
Депозит
Написати коментар
Доп. ВОПРОС 2 к ПРАВИЛАМ
********
Согласно этого документа (http://vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/Documents/dod_1_rules_depo.pdf), лимит по наличке 2000 грн и безнал 10000 грн в сутки.
Вопрос к VAB Банк, это действующие правила?
VAB Банк 3 апреля 2014, 11:45
Именно так, это действующие правила. С уважением, VAB Банк
******
Только что звонил на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ банка, оператор мне ответила что текущие лимиты — 1000 на снятие наличных и 10 000 грн по безналичным переводам, но они не работают по техническим причинам.
Вопрос к VAB Банк — Вы сказали что это действующие правила, оператор центра-поддержки говорит, что правила/сайт в процессе обновления (уже как сутки практически) и говорит про совсем другие лимиты.
Как вы можете прокомментировать это? Это некомпетентный оператор горячей линии?
ПС. Безнал по техническим причинам не работает и обновление документа на сайте занимает сутки — это что-то новенькое )))
Коментарі (2)
депозит
Где же ваше решение проблемы? уже неделя прошла!
Коментарі (1)
Повідомлення НБУ від 01.04.2014 № 19-012/13603
Мій Банк чесно працює, і всім все виплачує (не називаю назву Банка де працюю, щоб не було реклами і не було думок що я когось кудись хочу переманити).
Та хочу додати електроне повідомлення НБУ до Банків України:
ЕЛЕКТРОННЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ
01.04.2014 № 19-012/13603
Інформуємо, що на «Лінію довіри» Національного банку України останнім часом надходять звернення громадян стосовно неналежного виконання банками вимог нормативно-правових актів Національного банку України з питань, які регулюють відносини з приводу депозитних операцій банків.
Зокрема, мають місце випадки необґрунтованої відмови окремих банків видавати клієнтам кошти з банківських рахунків (у т.ч. – в іноземній валюті) з посиланням на буцімто заборону Національного банку України на вчинення таких дій.
З цього приводу вважаємо за доцільне вкотре звернути увагу на те, що Національний банк України не запроваджував жодних обмежень на отримання клієнтами – фізичними особами коштів із своїх рахунків в національній грошовій одиниці.
Що стосується вкладів в іноземній валюті, нормативно-правовими актами Національного банку України були запроваджені тимчасові регулятивні норми, що регулюють видачу вкладів з рахунків в іноземній валюті.
Ці норми стосуються виключно:
випадків дострокового розірвання депозитних угод в іноземній валюті та дострокового погашення ощадних (депозитних) сертифікатів в іноземній валюті – в цьому разі банкам надано право повертати клієнтам кошти в національній валюті за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції;
випадків запиту клієнтів на отримання великих сум готівки в іноземній валюті – банки зобов’язані здійснювати видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати банків у межах до 15 000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом Національного банку України.
Зазначені регуляторні норми запроваджені тимчасово (до 01 травня 2014 року) і мають на меті забезпечити ритмічне задоволення потреб клієнтів в готівковій іноземній валюті в умовах об’єктивних технічних складнощів із підкріпленням кас банків іноземною готівкою в умовах напруженої ситуації в країні.
Натомість банки не мають жодних підстав відмовляти клієнтам у:
виплаті коштів з їх рахунків в межах зазначених регуляторних норм;
здійсненні переказу коштів в іноземній валюті, що належать клієнтам, в повному обсязі відповідно до нормативно-правових актів Національного банку України з питань валютного регулювання.
З метою сприяння банкам у вчасному виконанні ними законних вимог клієнтів в умовах підвищеного попиту населення на готівкові кошти Національний банк України значно розширив інструментарій підтримки ліквідності та збільшив обсяги відповідних операцій.
Національний банк України готовий і надалі підтримувати ліквідність банків в обсягах, необхідних для вчасного виконання їх зобов’язань перед клієнтами.
З урахуванням викладеного, вимагаємо від керівників банків забезпечити неухильне виконання нормативно-правових актів Національного банку України та недопущення порушень законних прав клієнтів банківських установ.
Національний банк України ретельно перевірятиме інформацію, викладену в зверненнях громадян на «Лінію довіри», і у разі підтвердження фактів порушення банками вимог чинного законодавства до них будуть застосовані відповідні заходи впливу.
Голова С.І. Кубів
Працівники ВАБа можете прокоментувати мій відгук!
Коментарі (4)
Доп. Вопрос о ПРАВИЛАХ
По какой причине отсутствуют и когда появится ссылка на правила на оффициальном сайте банка?
Ответ банка
VAB Банк 3 апреля 2014, 11:02
Уважаемый gstas! Вы можете найти их на нашем сайте www.vab.ua/rus/. По этой ссылке vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/Documents/dod_1_rules_depo.pdf
***************
Согласно этого документа (http://vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/Documents/dod_1_rules_depo.pdf), лимит по наличке 2000 грн и безнал 10000 грн в сутки.
Вопрос к VAB Банк, это действующие правила?
Написати коментар
Вопрос о ПРАВИЛАХ
Коментарі (1)